Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации для детей средней группы «Хрюшка за забором» (1 фото)

Татьяна Пивоварова
Конспект занятия по аппликации для детей средней группы «Хрюшка за забором»
▼ Скачать

Хрюшка за забором

По теме недели "Домашние животные".

Конспект занятия по аппликации для детей средней группы «Хрюшка за забором»

Цель: учить детей создавать простую аппликативную композицию, из готовых форм и разрезая подготовленные детали.

Публикация «Конспект занятия по аппликации для детей средней группы „Хрюшка за забором“» размещена в разделах

Задачи: Образовательные: продолжать учить работать с ножницами: разрезать полоску на ровные кусочки («забор», квадрат напополам по диагонали («уши хрюшки», приклеивать вырезанные детали (забор) и готовые формы, составляя из них фигурку (мордочку хрюшки, выглядывающей из-за забора). Поддерживать интерес к домашним животным, закреплять их названия.

Развивающие: развивать внимание, умение отвечать на вопросы воспитателя. Развивать умение действовать по краткой инструкции. Развивать инициативность, самостоятельность. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать сопереживание игровому персонажу, желание помочь ему.

Материалы к непрерывной образовательной деятельности: ножницы, детали для разрезания (расчерченная с оборотной стороны полоска зеленого, синего, либо коричневого цвета, розовый квадратик, готовые детали для наклеивания (маленький и большой круги розового цвета, маленькие черные кружочки – побольше и поменьше – для изображения глаз и пятачка поросенка, клей, кисти,черные фломастеры, образец аппликации на магнитной доске, мягкая игрушка – поросенок, магнитофон.

Ход НОД:

Воспитатель: давайте отгадаем загадку – кто к нам сейчас придет?

У меня забавный хвостик,

Вместо носа – пятачок,

Я люблю, чтоб мне чесали

Толстый розовый бочок.

К детям «приходит» (вносится игрушка) поросенок.

-Здравствуйте, дети! Я к вам с фермы. Я поросенок. У меня на ферме много разных друзей: овечки и барашки, лошадь с жеребенком, кошка Глафира, и такая большущая, с рогами…забыл, как называется…Помогите вспомнить. Хозяйка приходит к ней с ведром и уносит целое ведро молока, иногда и мне наливает немного.

Тут такое дело… Они все живут в хлеву, а я стал толстый и не помещаюсь, а забор сломался. Я боюсь, что придет из леса злой волк и утащит меня. Что же мне делать?

Воспитатель: а давай, поросенок, дети сделают твой портрет, как будто ты стоишь за забором. Хозяйка увидит портреты, и починит забор! Как тебе такое предложение?

Поросенок: Прекрасно! Я так рад, что решил спеть вам песенку. А кто захочет – может потанцевать со мной.

(Звучит «песенка поросенка» из мультфильма «У слоненка день рождения»).

Проходите, дети, за столы.

Послушайте, как мы будем делать портрет поросенка. У вас отдельно отложены 2 детали: полоска и квадратик. Полоску надо разрезать на несколько ровных маленьких полосок – видите, они расчерчены, по этим линиям и будем резать. Потом разрежем напополам наискосок квадратик, чтобы получились 2 треугольника – уши поросенка. Все, отложим ножницы. Снизу листа наклеим забор - вырезанные нами маленькие полоски, делайте между ними небольшие пропуски, чтобы поросенок мог выглядывать в щели. А наш поросенок так рад, что встал на задние ноги, дотянулся – и выглядывает из-за забора. Сначала мы наклеим большой круг – это голова, потом маленький – это пятачок поросенка, его нос. Приклеим треугольные ушки, которые мы вырезали сами. А потом наклеим глазки – кружочки побольше, и совсем маленькие – на пятачок, кто хочет, может самые маленькие не наклеивать, а нарисовать 2 точки фломастером.

Давайте начнем.

Воспитатель контролирует последовательность действий, помогает детям индивидуально.

Посмотри, поросенок, какие получились портреты! На каком портрете самый ровный забор? Самые большие щели в заборе? А где самые маленькие? У какого поросенка самые смешные ушки? Какой портрет самый веселый? Поросенок, какой портрет тебе понравился больше всего?

Поросенок: - Этот! Нет, вот этот! Они все замечательные портреты! Спасибо, ребята, я побегу к хозяйке – наверно, она догадается починить мой забор! До-свидания!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы «Письмо незнакомого друга» Интегрированное занятие по аппликации для детей средней группы «Письмо незнакомого друга» Интеграция областей. Художественно-эстетическое.

Конспект НОД «Дары осени» по аппликации для детей средней группыКонспект НОД «Дары осени» по аппликации для детей средней группы Цели непосредственно-образовательной деятельности: закрепить знания детей о фруктах; провести сенсорное обследование плодов; принимать личное.

Конспект НОД по аппликации для детей средней группы «Флаг ко Дню России» Цель: формирование у детей чувств патриотизма: гордости за свою Родину, любви к родному краю. Задачи: - познакомить детей с государственным.

Конспект НОД по аппликации для детей средней группы «Дикие звери — жители леса» Конспект НОД по аппликации для детей средней группы. Тема «Дикие звери-жители леса» Цель: Продолжать знакомить детей с методами нетрадиционной.

Конспект НОД по аппликации для детей средней группы на тему «Космос»Конспект НОД по аппликации для детей средней группы на тему «Космос» Конспект НОД по аппликации для детей средней группы Тема: «Космос» Цель: учить детей вырезать фигуры и приклеивать их на лист бумаги. Задачи:.

Конспект НОД по аппликации методом обрывы для детей средней группы «Репка»Конспект НОД по аппликации методом обрывы для детей средней группы «Репка» Интеграция областей: Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Конспект занятия по коллективной аппликации для средней группы на тему «Ваза с фруктами» Цель: Учить детей создавать коллективную работу-натюрморт - в технике «бумаго-пластика». Программное содержание: Формировать у детей навыки.

Конспект занятия по аппликации «Кухлянка для Наи» для средней группы компенсирующей направленностиКонспект занятия по аппликации «Кухлянка для Наи» для средней группы компенсирующей направленности МБДОУ «Детский сад №40 комбинированного вида». Конспект занятия (аппликация). «Кухлянка для Наи». Составила: Воспитатель средней группы.

Конспект занятия по ХЭР по аппликации для детей средней группы «Автобус» .

Конспект НОД по аппликации для детей средней группы «Красивый платочек для Кати» Оборудование: клей, кисти для клея, подставки под кисти, салфетки, клеёнка, белые квадраты (10х10, квадраты из цветной бумаги (3х3, круги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации для детей средней группы «Хрюшка за забором»
Опубликовано: 5 ноября 2018 в 19:58
+47Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации для детей средней группы «Хрюшка за забором»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Пивоварова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД