Медведева Анна Юрьевна
Конспект занятия по аппликации «Бабочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации «Бабочки» во 2 младшей группе.
Цели: закрепить знания по теме «Насекомые»; учить приемам наклеивания.
Задачи:
1. Составление изображения предмета (бабочки) из отдельных частей.
2. Формирование чувств цвета, гармоничного цветосочетание.
3. Формирование чувства формы, композиции.
Материалы: готовые элементы и силуэты бабочек, клей ПВА, кисти.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Бабочки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2018
Предварительная работа-рассказ детям о строении бабочки, как появляются, чем питаются. Рассматривание иллюстраций с изображением бабочек и мест обитания.
Ход занятия:
Воспитатель загадывает детям загадку:
«В поле я ад белой кашкой
Вдруг заметила ромашку.
Я сорвать ее хотела,
А ромашка улетела».
Дети: бабочка!
Воспитатель: -Правильно ребята, молодцы, но бабочка потерялась, отстала от своих сестренок-бабочек. Давайте поможем нашей гостье найти своих сестренок и отправится на поляну бабочек.
Предлагается детям сесть за столы и рассмотреть что для них предложено.
Основная часть:
Воспитатель с детьми рассматривает предложенные образцы-элементы будущей композиции-бабочки. Предлагает детям по показу выложить все элементы для готовой бабочки.
Воспитатель: Ребята, а давайте посмотрим готовы ли наши бабочки для полета на волшебную полянку!
Дети по показу воспитателя берут в руки бабочку и поднимают, все элементы рассыпаются.
Воспитатель: Почему наши бабочки не смогли взлететь?
Дети: потому, что крылья не приклеены, они не могут порхать.
Дети выполняют работу - склеивают необходимые элементы, воспитатель помогает детям которые затрудняются с выполнением работы.
Воспитатель вместе с детьми развешивают готовых бабочек на магнитную доску для общей картины. По желанию можно изготовить как в данном случае объемную картину-цветочную поляну и выбрав вместе с детьми самых красивых бабочек и посадить на цветы.
Подведение итога:
Воспитатель: - Наша бабочка очень рада, что встретила своих сестер и нашла свой дом-цветочную полянку. А теперь послушайте пожалуйста стихотворение про наших бабочек!
Чтение стихотворения:
«На лесной полянке чудо
На цветочках бантики,
Это бабочки расселись
Как цветные фантики».
Можно предложить детям заучить стихотворение наизусть.