Лучший педагог года

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе (5–7 лет) «Animals» («Животные»)

Пикина Евгения Васильевна
Конспект занятия по английскому языку в старшей группе (5–7 лет) «Animals» («Животные»)

Конспект занятия по английскому языку в дошкольном образовательном учреждении.

Возрастная группа: старшая и подготовительная.

Образовательная область: познание.

Тема занятия: Повторение темы «Animals» «Животные».

Цель занятия и задачи:

Основная цель – оценить уровень усвоения воспитанниками лексики по теме «Animals» («Животные»)

Образовательные:

Закрепить лексический минимум по теме животные.

Повторить пройденный грамматический материал.

Развить навыки счета у воспитанников.

Развить элементарные географические представления у воспитанников.

Воспитательные:[/b]

Способствовать развитию усидчивости у воспитанников на время занятия.

Воспитать уважительное отношение к другим воспитанникам.

Заложить основы уважительного отношения к животным.

Воспитать бережное отношение к раздаточному материалу.

Развивающие:

Развитие навыков аудирования.

Развитие воображения, эрудиции.

Развитие коммуникативной компетенции.

Предварительная работа: Разучивание лексики по теме животные;

Прохождение первого грамматического материала – множественное число существительных по теме «Animals» (слон, тигр, лев, сова, олень, медведь,

волк, лиса, дельфин, кит).

Материалы и оборудование: Колонки, смартфон для проигрывания музыки, перчатка-единорожка для приветствия и счета, коробочка с корги для раздачи фишек, доска, мел и маркеры, карта или плакаты с частями света, наклейки и карточки с животными.

Структура занятия:

I.Вводная часть:

1. Рассадка, настройка оборудования,

раздача и подготовка рабочего места с

помощью воспитанников;

2. Приветствие, оглашение плана урока;

II.Основная часть:

1. Счет, количество девочек и

мальчиков;

2. Повторение грамматики;

3. Физкультминутка;

4. Игра «Кто где живет?»

III.Заключительная часть:

Рефлексия. [/i]

Методы и приемы: Ассоциативный метод, метод погружения,аудиолингвальный метод,коммуникативный метод.

Ход занятия

I этап. Вводная часть.

Длительность: 2 минуты.

Цель: мотивировать детей к занятию

Воспитатель и педагог встречают гостей, воспитатель просит детей

приготовиться к занятию. Педагог настраивает оборудование и готовит

свое рабочее место. Далее педагог просит детей помочь ему разложить

необходимый раздаточный материал на столе и помочь сесть младшим

детям.

Педагог: Педагог приветствует группу фразой:

- "Hello, how are you today?" (Здравствуйте, как у вас дела сегодня, слушает

ответы воспитанников.

Дети: Hello, I am good/I am bad. (Здравствуйте, у меня хорошо/у меня плохо).

Педагог:

-«Дорогие ребята, сегодня к нам в гости пришли ваши мамы и папы, а также

другие воспитатели нашего любимого садика. Как это называется?»

Дети:

-«Открытое занятие!»

II. Этап: Основная часть.

Длительность: 18-20 минут.

1. Счет, количество девочек и мальчиков (2-3 мин)

Цель: развитие навыков счета у воспитанников.

Педагог:

-«Ребята, кто это у меня в руке?»

Дети:

-«Единорожка!»

Педагог:

-«Зачем нам нужна единорожка?»

Дети:

-«Чтобы нас считать и обнимать!»

Педагог:

-«Вика, подойди, пожалуйста ко мне и надень единорожку на руку.

Посчитай, пожалуйста всех ребят».

Ребенок надевает на руку перчатку-единорожку и считает детей. В конце

считает и себя. Далее педагог и дети повторяют количество детей на

пальцах (счет на пальцах).

Педагог:

-«Вероника, подойди, пожалуйста, и надень единорожку. Посчитай

количество мальчиков».

Ребенок считает количество мальчиков.

Педагог:

-«Даня, подойди, пожалуйста, и надень единорожку. Посчитай количество

девочек».

2. Повторение грамматики (3-5 мин)

Цель: повторить пройденный грамматический материал.

Далее, педагог с помощью доски повторяет с детьми тему из раздела

базовой грамматики - множественное число. Для этого педагог просит

детей назвать десять животных (слон, тигр, лев, сова, олень, медведь,

волк, лиса, дельфин, кит) и записывает их название на доске. После,

каждое животное устно преобразуется из единственного числа в

множественное. (5 минут)

Педагог:

-«Дети, давайте вспомним названия животных на английском языке. Кого мы

знаем?»

Дети:

-«Кита, лису, медведя и т. д.»

Педагог записывает названия животных из ответов детей.

Педагог:

-«Это все только одно животное, без мамы, папы, без друзей. Давайте

сделаем так, чтобы их стало много! Как нужно это сделать?»

Дети:

-«Нужно добавить букву «s» в конце слова!»

Педагог:

-«Правильно!».

Педагог озвучивает написанных на доске животных в единственном числе,

далее дети сразу преобразовывают существительное во множественное

число путем прибавления в конце слова буквы «s».Например, «A bear-bears, a

whale-whales».

3. Физкультминутка. (2-3 мин)

Цель: размяться, отвлечься от занятия, набраться сил перед

новым заданием, развитие навыков аудирования

Далее, идет физкульт. минутка - с помощью песенки-хоровода "Make a

circle" ("Сделай круг") от интернет-ресурса "Super Simple Song".

Воспитанники вместе с педагогом водят хоровод под песенку. (2-3

минуты)

Педагог:

-«Давайте немного потанцуем и подвигаемся. Пожалуйста, встаньте в круг в

середине группы и возьмитесь за руки.

Дети встают в круг и берутся за руки, педагог включает приготовленную

песенку и встает вместе с детьми. Как только начинается музыка, педагог

и дети начинают водить хоровод и выполнять задания из песенки.

Например, «jump» (прыгнуть, «sit down» (сесть). Как только песенка

закончится, все возвращаются на свои места.

4. Игра «Кто где живет». (10-12 мин)

Цель: развить элементарные географические представления у

воспитанников.

«Кто где живет». Педагог вывешивает плакаты с разными

частями света и просит воспитанников назвать животных на

английском языке, где они живут, и клеит наклейки (рисунки,

постеры, слайды) с животными в зависимости от ответов детей.

Педагог:

-«Ну что, размялись, отдохнули?»

Дети:

-«Да!»

Педагог:

-«Теперь давайте поиграем в игру «Кто где живет». Софа, пожалуйста,

помоги мне повесить эти плакаты. Ребенок помогает педагогу повесить

плакаты и садится на место.

-«Перед вами разные плакаты-карты с частями света. Они называются

континенты. Вы знаете, что это ребята?

Дети отвечают, что они видят : «Это такие кусочки земли где мы живем»,

«Это наша планета», «Это материки» и т. д.

Педагог: берет наклейки

-«Видите у меня наклейки (картинки, карточки) с нашими друзьями-

животными. Кто у меня в руке?»

Дети:

-«Кит, медведь, лисичка, волк, олень и т. д.» (отвечают на английском языке).

Далее педагог просит детей еще раз назвать животное на карточке-наклейке и

наклеить ее на нужный континент. Например:

Педагог:

-«Правильно, давайте вспомним, где живет кит».

Дети:

-«В воде».

Педагог клеит наклейку на океан, медведя в русский лес, дельфина в море и

т. д.

III. Этап: Рефлексия

Цель: подведение итогов занятия.

Длительность: 2-3 минуты.

Педагог благодарит детей за работу и подводит итоги занятия. Педагог

просит детей ответить, что новое они сегодня узнали и достает детям

шкатулку-корги с наградными фишками-стикерами. Дети благодарят

педагога и прощаются с ним до следующего занятия.

Педагог:

-«Итак дети, что мы сегодня узнали?»

Дети:

-«Мы узнали где живет кит», «Мы нашли дом лисичке», «Мы вспомнили как

сказать много лисичек на английском языке» и т. д.

Педагог:

-«Вы большие молодцы, теперь вы знаете, в каких частях света живут разные

животные. А что же мы с вами забыли?»

Дети:

-«Фишки за хорошую работу!»

Педагог раздает детям наградные фишки из коробочки-корги.

Педагог:

-«На этом наше занятие окончено, вы – большие молодцы!. «Good bye!» (До

свиданья)

Дети:

-«Good bye!» (До свиданья).

Публикации по теме:

Занятие по английскому языку в подготовительной группе «На ферме»Занятие по английскому языку в подготовительной группе «На ферме» Ребята подготовительной А группы продолжают знакомиться с удивительным миром английского языка. На данном занятии дети узнали названия.

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

Формы работы с дошкольниками на занятиях по английскому языку «Формы работы на занятиях английского языка для дошкольников» Здесь содержатся самые эффективные формы работы в группе с дошкольниками в.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия по английскому языку в старшей группе (5–7 лет) «Animals» («Животные»)
Опубликовано: 11 сентября 2024 в 13:30
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по английскому языку в старшей группе (5–7 лет) «Animals» («Животные»)» (включая файлы) размещена пользователем Пикина Евгения Васильевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 сентября. День семейного общения. Передвижка «Общение с ребенком»

День семейного общения отмечается 12 сентября. Этот праздник посвящен налаживанию тесного контакта внутри семейного круга, ведь без общения нельзя построить крепкую, благополучную и счастливую семью.

11 сентября. День осенних прогулок. Передвижка «Осенняя прогулка»

 Осенние увлекательные прогулки можно проводить и в погожие, и в ненастные дни — отличное время, чтобы понаблюдать за изменениями природы.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД