Полина Родькина
Конспект занятия по английскому языку «Hello, English! Здравствуй, английский!» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить учеников с предметом, практиковать новые английские слова и звуки в устной речи, создать условия для развития творческих способностей и развивать интерес к изучению английского языка.
Задачи:
- формировать навыки говорения;
- развитие речемыслительных способностей ребёнка;
- формирование навыков аудирования;
- развивать умение работать в парах, составлять этикетный диалог-приветствие;
- развивать умение работать в группах, организованно участвовать в играх;
Публикация «Конспект занятия по английскому языку „Hello, English! Здравствуй, английский!“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
- развивать умения распознавать и использовать слова по теме «Знакомство»;
- учить распознавать речь учителя на английском языке.
Оборудование: мультимедийная доска, проектор, презентация к уроку, магнитофон, запись песни на английском языке из мультфильма «Чип и Дейл спешат на помощь», карточки настроения для каждого ребенка, картинки персонажей мультфильмов, картинка героя мультфильма Спанч Боба, сказка о Мистере Язычке, листики-раскраски с изображением мультипликационных героев, детская песенка на английском языке «Hello, hello, hello».
Ход урока
I. Организационный момент
Звучит песня на английском языке из мультфильма «Чип и Дейл спешат на помощь».
Teacher: Hellо, children. Здравствуйте, ребята.
Sit down, please. Садитесь, пожалуйста.
My name is Anna Alexandrovna. (Меня зовут Анна Александровна). А как зовут вас? (Дети отвечают на русском языке)
II. Постановка цели урока
Teacher: Как вы думаете, ребята, зачем мы сегодня собрались? (Ответы детей)
You are right – Правильно. Чтобы изучать английский язык. Для чего нам нужен английский язык? (Дети отвечают)
Как вы думаете, где разговаривают на английском? (дети отвечают) Good – Хорошо.
Давайте посмотрим на героя мультфильмов, который говорит на английском языке. Кто это? (Учитель демонстрирует детям картинку Sponge Bob – Губка Боб) Well done! – Молодцы!
Изучение английского языка дает нам возможность найти друзей в других странах, с каждым уроком мы все больше будем изучать новых англоязычных слов, выучив английский, мы сможем отправиться в путешествие и свободно общаться в стране изучаемого языка, а также сможем писать, читать книги на английском, а еще смотреть любимые мультфильмы и кинофильмы!
Teacher: Look at the screen! (Посмотрите на экран) На экране изображены картинки известных героев фильмов и мультфильмов, которые были созданы изначально на английском языке, такие как Harry Potter (Гарри Поттер, Alice in Wonderland (Алиса в стране чудес, Peppa Pig (Свинка Пеппа, One Hundred And герои известных диснеевских мультфиьмов: Mickey Mouse (Микки Маус, Winnie the Pooh (Винни Пух, Сhip and Dale (Чип и Дейл, «PAW Patrol» («Щенячий патруль»).
III. Введение фонетической зарядки.
Teacher: Ребята, вы заметили, что английские слова произносятся немного по-другому? Чтобы нас с вами могли понять, мы должны научиться слышать английские звуки.
Давайте поиграем в игру. Я буду называть слова. Каждый раз, как я назову английское слово, вы хлопните в ладоши, а затем и вы попробуете повторить это слово за мной.
Ход игры: учитель называет слова, услышав английские слова, дети хлопают в ладоши, после хором несколько раз повторяют новое слово.
Слова: ручка, кукла, a dog, a ball, телефон, учитель, a teacher, карандаш, пенал, a pencil, кошка, a cat, a doll, a pen, линейка, hello, children.
Teacher: Great! Здорово! Вот мы и научились с вами здороваться. Давайте поздороваемся по-английски «Hello, children», дети отвечают «Hello, teacher» (На экране написаны эти фразы. «Nice to meet you» (Рада с вами познакомиться). Дети хором повторяют несколько раз за учителем).
IV. Знакомство с новыми звуками.
(Знаки транскрипции в английском языке)
Teacher: Дети, сегодня к нам на урок пришел еще один гость и зовут его Mr. Tongue (Мистер Тан, (Слайд 5) Мистер Тан это Мистер Язычок и сейчас я вам расскажу очень интересную сказку о нашем язычке. И конечно же, мне очень нужна будет ваша помощь, каждый звук мы должны повторить и показать.
Учитель рассказывает детям сказку и показывает ее на экране.
Покажите мне свой язычок.
Где живет Язычок? (Слайд 6) В теплом уютном домике (показываем на щеки, губы).
Когда язычку страшно, он прячется за крепким забором (показываем зубки).
Когда кончик язычка прыгает на потолок, он любит играть там и повторять такие звуки: [t, d, n, l, s, z].
(Слайд 7) Однажды ночью разыгралась непогода, подул ветер и пошел дождь [p], [p], [p]. И язычок засопел [h], [h], [h].
Язычок проснулся и стал прислушиваться к звукам снаружи:
- как ползет жук [], [], []; (Слайд 8)
- как кричит ворона [], [], [];
- сова , , ; (Слайд 9)
- гусь [g], [g], [g];
- корова [m], [m], [m]; (Слайд 10)
- собака [r], [r], [r]
- ежики [f] [v], [f] [v], [f] [v] (Слайд 11)
- и как дул сильный ветер [u:], [u:], [u:].
Наутро выглянуло солнышко и зажужжали мухи [], [], [] (Слайд 12). Язычок проснулся, потянулся, выгнув спинку, как кошка [], [], [] (Слайд 13).
Ему захотелось погулять, и он побежал к пруду. Язычок развеселился и стал кидать в пруд камешки , , (Слайд 14), а потом решил искупаться.
Вода была холодная, и он замерз [], [], [] (Слайд 15). Язычок выскочил из воды и побежал домой.
Вбежав в дом, язычок забыл закрыть наружную дверь, и она захлопала [w], [w], [w] (Слайд 16).
Язычок заболел (Слайд 17, начал кашлять [k], [k], [k] и чихать [], [], []. Пришлось вызвать доктора.
Пришел доктор, покачал головой и рассердился [:], [:], [:] (Слайд 18, узнав про купание в пруду. Пришлось доктору дать язычку горькое лекарство, которое ему не понравилось, и он вскоре уснул.
Язычку приснился чудесный сон: восемь гномов пришли познакомиться с ним и поиграть. Старший гном не велел шуметь, чтобы не разбудить его [], [], []. А самый маленький гном прошептал: «Мы же ему снимся, значит, мы ему не мешаем». И тогда каждый гном подошел к язычку, вежливо поздоровался и сказал, как его зовут. Так они подружились и обещали язычку почаще приходить к нему во сне.
V. Физкультминутка.
Hands up! (руки поднимаем в верх)
Hands down, (руки опускаем вниз)
Hands on hips, (руки на бедра)
Sit down! (сели)
Stand up, (встали)
Hands to the sides (руки в стороны)
Bend left, (наклонились налево)
Bend right. (наклонились направо)
VI. Закрепление нового материала. Тренировка использования изученных образцов и лексики в диалогической речи.
Let’s talk! (Слайд 27). Теперь мы знаем, как произносятся звуки в английском зыке. Давайте попробуем еще раз с вами познакомиться и запомнить фразы. I’m Anna Alexandrovna. And you? (Я – Анна Александровна, а вас как зовут? Дети называют свое имя, поочередно. Учитель слушает и помогает ребятам). Также дети учат фразу «Nice to meet you» (Рада\рад с вами познакомиться).
Учитель включает видео-песню, которую смотрят дети «Hello, hello,hello». На следующих уроках можно эту же песню выучить с движениями.
Затем дети в парах составляют диалог-приветствие и представляются на английском языке.
VII. Рефлексия. Итог урока.
Teacher: Well done! Молодцы все ребята, очень рада, что у вас уже так хорошо получается.
- Вам понравился наш урок? Чему мы сегодня научились? Что узнали? Что было сложно для вас, а что легко? У вас у каждого на столе находятся карточки с настроением Губки Боба Приложение 1, (Слайд 28) давайте выберем себе карточку и расскажем, как мы себя чувствовали на занятии. Почему? (Дети объясняют, почему они выбрали такой смайлик).
Учитель домой раздает листики-раскраски с изображением мультипликационных героев Приложение 2.