МААМ-картинки

Конспект занятия по английскому языку «Hello, English! Здравствуй, английский!» (подготовительная группа)

Полина Родькина
Конспект занятия по английскому языку «Hello, English! Здравствуй, английский!» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить учеников с предметом, практиковать новые английские слова и звуки в устной речи, создать условия для развития творческих способностей и развивать интерес к изучению английского языка.

Задачи:

- формировать навыки говорения;

- развитие речемыслительных способностей ребёнка;

- формирование навыков аудирования;

- развивать умение работать в парах, составлять этикетный диалог-приветствие;

- развивать умение работать в группах, организованно участвовать в играх;

Публикация «Конспект занятия по английскому языку „Hello, English! Здравствуй, английский!“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

- способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;

- развивать умения распознавать и использовать слова по теме «Знакомство»;

- учить распознавать речь учителя на английском языке.

Оборудование: мультимедийная доска, проектор, презентация к уроку, магнитофон, запись песни на английском языке из мультфильма «Чип и Дейл спешат на помощь», карточки настроения для каждого ребенка, картинки персонажей мультфильмов, картинка героя мультфильма Спанч Боба, сказка о Мистере Язычке, листики-раскраски с изображением мультипликационных героев, детская песенка на английском языке «Hello, hello, hello».

Ход урока

I. Организационный момент

Звучит песня на английском языке из мультфильма «Чип и Дейл спешат на помощь».

Teacher: Hellо, children. Здравствуйте, ребята.

Sit down, please. Садитесь, пожалуйста.

My name is Anna Alexandrovna. (Меня зовут Анна Александровна). А как зовут вас? (Дети отвечают на русском языке)

II. Постановка цели урока

Teacher: Как вы думаете, ребята, зачем мы сегодня собрались? (Ответы детей)

You are right – Правильно. Чтобы изучать английский язык. Для чего нам нужен английский язык? (Дети отвечают)

Как вы думаете, где разговаривают на английском? (дети отвечают) Good – Хорошо.

Давайте посмотрим на героя мультфильмов, который говорит на английском языке. Кто это? (Учитель демонстрирует детям картинку Sponge Bob – Губка Боб) Well done! – Молодцы!

Изучение английского языка дает нам возможность найти друзей в других странах, с каждым уроком мы все больше будем изучать новых англоязычных слов, выучив английский, мы сможем отправиться в путешествие и свободно общаться в стране изучаемого языка, а также сможем писать, читать книги на английском, а еще смотреть любимые мультфильмы и кинофильмы!

Teacher: Look at the screen! (Посмотрите на экран) На экране изображены картинки известных героев фильмов и мультфильмов, которые были созданы изначально на английском языке, такие как Harry Potter (Гарри Поттер, Alice in Wonderland (Алиса в стране чудес, Peppa Pig (Свинка Пеппа, One Hundred And герои известных диснеевских мультфиьмов: Mickey Mouse (Микки Маус, Winnie the Pooh (Винни Пух, Сhip and Dale (Чип и Дейл, «PAW Patrol» («Щенячий патруль»).

III. Введение фонетической зарядки.

Teacher: Ребята, вы заметили, что английские слова произносятся немного по-другому? Чтобы нас с вами могли понять, мы должны научиться слышать английские звуки.

Давайте поиграем в игру. Я буду называть слова. Каждый раз, как я назову английское слово, вы хлопните в ладоши, а затем и вы попробуете повторить это слово за мной.

Ход игры: учитель называет слова, услышав английские слова, дети хлопают в ладоши, после хором несколько раз повторяют новое слово.

Слова: ручка, кукла, a dog, a ball, телефон, учитель, a teacher, карандаш, пенал, a pencil, кошка, a cat, a doll, a pen, линейка, hello, children.

Teacher: Great! Здорово! Вот мы и научились с вами здороваться. Давайте поздороваемся по-английски «Hello, children», дети отвечают «Hello, teacher» (На экране написаны эти фразы. «Nice to meet you» (Рада с вами познакомиться). Дети хором повторяют несколько раз за учителем).

IV. Знакомство с новыми звуками.

(Знаки транскрипции в английском языке)

Teacher: Дети, сегодня к нам на урок пришел еще один гость и зовут его Mr. Tongue (Мистер Тан, (Слайд 5) Мистер Тан это Мистер Язычок и сейчас я вам расскажу очень интересную сказку о нашем язычке. И конечно же, мне очень нужна будет ваша помощь, каждый звук мы должны повторить и показать.

Учитель рассказывает детям сказку и показывает ее на экране.

Покажите мне свой язычок.

Где живет Язычок? (Слайд 6) В теплом уютном домике (показываем на щеки, губы).

Когда язычку страшно, он прячется за крепким забором (показываем зубки).

Когда кончик язычка прыгает на потолок, он любит играть там и повторять такие звуки: [t, d, n, l, s, z].

(Слайд 7) Однажды ночью разыгралась непогода, подул ветер и пошел дождь [p], [p], [p]. И язычок засопел [h], [h], [h].

Язычок проснулся и стал прислушиваться к звукам снаружи:

- как ползет жук [], [], []; (Слайд 8)

- как кричит ворона [], [], [];

- сова , , ; (Слайд 9)

- гусь [g], [g], [g];

- корова [m], [m], [m]; (Слайд 10)

- собака [r], [r], [r]

- ежики [f] [v], [f] [v], [f] [v] (Слайд 11)

- и как дул сильный ветер [u:], [u:], [u:].

Наутро выглянуло солнышко и зажужжали мухи [], [], [] (Слайд 12). Язычок проснулся, потянулся, выгнув спинку, как кошка [], [], [] (Слайд 13).

Ему захотелось погулять, и он побежал к пруду. Язычок развеселился и стал кидать в пруд камешки , , (Слайд 14), а потом решил искупаться.

Вода была холодная, и он замерз [], [], [] (Слайд 15). Язычок выскочил из воды и побежал домой.

Вбежав в дом, язычок забыл закрыть наружную дверь, и она захлопала [w], [w], [w] (Слайд 16).

Язычок заболел (Слайд 17, начал кашлять [k], [k], [k] и чихать [], [], []. Пришлось вызвать доктора.

Пришел доктор, покачал головой и рассердился [:], [:], [:] (Слайд 18, узнав про купание в пруду. Пришлось доктору дать язычку горькое лекарство, которое ему не понравилось, и он вскоре уснул.

Язычку приснился чудесный сон: восемь гномов пришли познакомиться с ним и поиграть. Старший гном не велел шуметь, чтобы не разбудить его [], [], []. А самый маленький гном прошептал: «Мы же ему снимся, значит, мы ему не мешаем». И тогда каждый гном подошел к язычку, вежливо поздоровался и сказал, как его зовут. Так они подружились и обещали язычку почаще приходить к нему во сне.

V. Физкультминутка.

Hands up! (руки поднимаем в верх)

Hands down, (руки опускаем вниз)

Hands on hips, (руки на бедра)

Sit down! (сели)

Stand up, (встали)

Hands to the sides (руки в стороны)

Bend left, (наклонились налево)

Bend right. (наклонились направо)

VI. Закрепление нового материала. Тренировка использования изученных образцов и лексики в диалогической речи.

Let’s talk! (Слайд 27). Теперь мы знаем, как произносятся звуки в английском зыке. Давайте попробуем еще раз с вами познакомиться и запомнить фразы. I’m Anna Alexandrovna. And you? (Я – Анна Александровна, а вас как зовут? Дети называют свое имя, поочередно. Учитель слушает и помогает ребятам). Также дети учат фразу «Nice to meet you» (Рада\рад с вами познакомиться).

Учитель включает видео-песню, которую смотрят дети «Hello, hello,hello». На следующих уроках можно эту же песню выучить с движениями.

Затем дети в парах составляют диалог-приветствие и представляются на английском языке.

VII. Рефлексия. Итог урока.

Teacher: Well done! Молодцы все ребята, очень рада, что у вас уже так хорошо получается.

- Вам понравился наш урок? Чему мы сегодня научились? Что узнали? Что было сложно для вас, а что легко? У вас у каждого на столе находятся карточки с настроением Губки Боба Приложение 1, (Слайд 28) давайте выберем себе карточку и расскажем, как мы себя чувствовали на занятии. Почему? (Дети объясняют, почему они выбрали такой смайлик).

Учитель домой раздает листики-раскраски с изображением мультипликационных героев Приложение 2.

Публикации по теме:

Конспект кружкового занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста 4–6 лет по теме «Цвета» Конспект кружкового занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста (4–6 лет) «Сolours» «Цвета» Программное содержание: Цель.

«В игротеке «Funny English». Конспект открытого занятия кружка «Английский язык для дошкольников» Программное содержание: • Вызывать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку через разнообразие методических приёмов и.

Конспект открытого занятия по английскому языку «Приключения на ферме МакДональда» Конспект занятия на тему «Приключения на ферме МакДональда» Цель: расширить и закрепить изученный лексический материал; формировать коммуникативные.

Конспект открытого занятия по английскому языку «Animals. Животные» Постникова Снежана Николаевна, педагог дополнительного образования МБДОУ детский сад №1 «Чайка» г. Лобня Конспект открытого занятия по.

Конспект занятия по английскому языку «Знакомство с друзьями» («Meeting to friends») Цель: Уточнение, расширение и активизация словаря по темам «Алфавит», «Счет», «Цвета», «Животные», «Семья». Задачи: - повторять и закреплять.

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе Тема: Игрушки Цели занятия: 1. Обучающие: создать условия для формирования у воспитанников навыков произношения английских звуков: [a:][d][g];.

Конспект занятия по английскому языку «Во саду ли, в огороде» для детей старшего возраста Итоговое занятие по кружку английского языка «Во саду ли, в огороде» (для старшего дошкольного возраста) Цель: Закрепление лексики и связной.

План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «Одежда» Постникова Снежана Николаевна, педагог дополнительного образования, учитель английского языка МБДОУ детский сад №1 «Чайка» г. Лобня Конспект.

Конспект занятия «Самоанализ занятия по английскому языку» (первый год обучения) Самоанализ занятия по английскому языку Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного.

Сборник игр по английскому языку «Playand Lea English» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по английскому языку «Hello, English! Здравствуй, английский!» (подготовительная группа)
Опубликовано: 27 октября 2019 в 11:08
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по английскому языку «Hello, English! Здравствуй, английский!» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Полина Родькина (УИ 1950098) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД