Вильгельм Марина
Конспект занятия по адаптации «Кот и мышата» для младших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Помочь ребенку адаптироваться в детском коллективе.
Задачи: Знакомить детей с персонажем кот. Развивать речь, крупную и мелкую моторику, коммуникативные навыки. Учить повторять слова и движения за педагогом. Поддерживать положительный эмоциональный настрой.
Ход занятия:
Вносится мягкая игрушка кот.
-Ребята посмотрите кто в гости пришел? (Кот)
-Давайте мы с ним поздороваемся, пожмем лапку и скажем какой он. (Мягкий, ласковый, добрый и т. д.)
Публикация «Конспект занятия по адаптации „Кот и мышата“ для младших дошкольников» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Мышь. Все о мышках для детей
- Средняя группа
- Темочки
- Да, ребята у котика шубка мягкая. хвостик пушистый. Но и коготки у него есть, чтобы защищаться. Давайте покажем.
У котика нашего мягкие лапки (дети гладят свои руки)
А еще на лапках коготки-царапки (выпускают коготки и говорят х-х-х)
-А теперь помяукаем как котята
Мяу, мяу умываюсь
Всем на свете улыбаюсь.
-А на кого охотится наш кот? (На мышей)
- Он за ними бегает и ловит их, Давайте вы будете мышками,а я кот. Поиграем?
Озорной котенок
Ножками потопает
Ручками похлопает
Головкой покивает
С нами поиграет
Хитрый кот в углу сидит
Притворился будто спит
Мышки, мышки вот беда
Убегайте кто куда. (Дети разбегаются, кот ловит)
-Весело с котиком играли
и немножечко устали
А теперь мы отдохнем
И на песке рисовать пойдем.
-Маленький котенок оставил следы на песке. (Дети пальцами оставляют следы на светящимся песочном столе)
- Подведение итогов
- Прощание