Анастасия Верещагина
Конспект занятия по Абвгдейке Возраст: 4–5 лет Тема: «Профессии»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Профессии.»
Цель: обогащать представления детей о мире профессиональной деятельности людей.
Задачи:
1. Образовательная – познакомить учащихся с новыми профессиями.
2. Развивающая – совершенствовать слуховое внимание и восприятие, развивать речь детей.
3. Воспитательная – прививать интерес к профессиям, развивать в детях чувство уважения и любви к своим родным.
Оборудование: Картинки с профессиями, листочки с заданиями
I.Организационная часть
Публикация «Конспект занятия по Абвгдейке Возраст: 4–5 лет Тема: „Профессии“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
- Здравствуйте ребята!
-Сейчас я вам прочту стихотворение, а вы внимательно послушайте:
Чтобы мама отпустила
Назову сейчас профессий
Не четыре и не десять,
А почти что три десятка!
Ну-ка, слушайте, ребятки!
Сценарист, судья, стилист,
Часовщик, технолог,
Финансист, шахтёр, таксист,
Проводник, геолог,
Переводчик, иллюстратор,
Штурман, архитектор,
Композитор, дегустатор,
Лётчик, врач, корректор,
Имиджмейкер, каскадёр,
Журналист, издатель,
Полицейский, режиссёр,
Машинист, спасатель.
Стало интересно вам?
Всех профессий - океан!
Выберите - что по силам.
Чтобы мама отпустила!
- А давайте мы вместе его с вами сейчас повторим. Я буду читать, а вы повторяйте за мной.
II. Основная часть
- А как вы думаете, о чём это стихотворение?
- А кто-нибудь знает какие ещё есть профессии?
- Молодцы, много знаете профессий, а для того чтобы узнать что вы знаете об этих профессиях, я вам буду загадывать загадки, а вы мне говорить о какой профессии идёт речь:
-Темной ночью, ясным днем
Он сражается с огнем.
В каске, будто воин славный,
На пожар спешит (Пожарный)
-Кто пропишет витамины?
Кто излечит от ангины?
На прививках ты не плачь —
Как лечиться, знает. (Врач)
-Громко прозвенел звонок,
В классе начался урок.
Знает школьник и родитель —
Проведет урок. (Учитель)
-На витрине все продукты:
Овощи, орехи, фрукты.
Помидор и огурец
Предлагает. (Продавец)
-Скажи, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты,
Все завтраки, обеды. (Повар)
- Вижу я вы чуть-чуть устали. Давайте с вами немножко отдохнём и поиграем. (Физкультминутка)
-Давайте с вами немножко отдохнём. Повторяйте за мной.
Этот пальчик-дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
Этот пальчик -Я.
Вот и вся моя СЕМЬЯ!
- А сейчас я раздам вам листочки с заданием, на котором нужно соединить линией предметы, которые понадобятся людям этих профессий - О профессиях
III. Заключительная часть. Рефлексия
- О чём мы говорили на нашем занятии?
- а сейчас мы побудем с вами художниками. Я сейчас вам раздам палитру для художников.
- Кто мне скажет, чего в ней не хватает? (Красок)
-Правильно, если вы что-то запомнили, то добавьте на палитру красок, а если нет, то ставьте её пустой.
- А наше занятие подошло к концу. До свидания!