Лучший педагог года

Конспект занятия педагога-психолога по развитию социально-коммуникативных навыков у детей 5–6 лет на тему «Знакомство»

Ирина Абрамова
Конспект занятия педагога-психолога по развитию социально-коммуникативных навыков у детей 5–6 лет на тему «Знакомство»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Знакомство»

Задачи:

1. Познакомить детей друг с другом.

2. Способствовать их адаптации в группе.

3. Создание эмоционально благоприятной атмосферы.

Оборудование: мяч, большой лист бумаги с нарисованным домом, цветные карандаши, мелки.

Ход занятия:

1. Игра «Меня зовут»

Описание: Дети сидят в кругу на ковре, катают друг другу мяч, каждый раз произнося фразу: «Меня зовут, а тебя?»

2. Игра «Кричим имена»

Описание: Дети встают в круг, берутся за руки. Каждый по очереди называет своё имя, затем все хором 3 раза громко повторяют его.

Публикация «Конспект занятия педагога-психолога по развитию социально-коммуникативных навыков у детей 5–6 лет на тему „Знакомство“» размещена в разделах

3. Игра «Это про меня»

Описание: Дети стоят вокруг психолога. Он задаёт им вопросы, помогающие лучше узнать друг друга (например: «У кого есть собака?», «Кто ходит в детский сад?», «Кто любит конфеты?» и т. п.). Если ребёнок может ответить утвердительно на вопрос, то он делает шаг вперёд и говорит: «Это про меня». Через каждые 2-4 вопроса можно попросить кого-то из детей рассказать, что он узнал о присутствующих.

4. Игра «Наш дом»

Описание: Психолог показывает детям изображённый на листе ватмана дом. В доме нарисованы окна (по количеству детей в группе). Психолог предлагает детям выбрать себе место в доме и сделать так, чтобы там было уютно и хорошо. Дети берут мелки, фломастеры, карандаши и рисуют. Затем каждый рассказывает, что он нарисовал.

5. Ритуал прощания. Описание: Дети встают в круг и соединяют в центре правые руки, кладя их друг на друга ладонями вниз. На счёт три они ритмично покачивают руки и произносят хором по слогам: «До-сви-да-ни-я!»

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с конской упряжью» в под грКонспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с конской упряжью» в под гр Образовательная область «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: "Речевое", "Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с прялкой»Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с прялкой» Образовательная область «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать»Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать» «Попробуй волшебником стать» Цель: создание эмоционально-эстетического настроения, развитие навыков взаимодействия, гармонизация внутреннего.

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у детей старшей группы «Золотая осень» 1. Ритуал приветствия «Здравствуй!»Воспитатель поочередно садится на корточки перед каждым ребенком, глядя ему в глаза, соединяет поднятые.

Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста 2–3 лет «Веселый Колокольчик»Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста 2–3 лет «Веселый Колокольчик» Конспект образовательной деятельности по коммуникации, социализации и продуктивной деятельности «Веселый колокольчик» (ранний возраст) группа.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ. Цель: формировать представления детей о здоровье.

Конспект занятия по развитию коммуникативных навыков у детей с ОВЗ «Транспорт. Предлоги У — В» смоленское областное государственное бюджетное учреждение «Ново-Никольский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Конспект.

Квест-игра по развитию коммуникативных навыков обучающихся с ОВЗ 5–9 классов Квест-игра по развитию коммуникативных навыков обучающихся с ОВЗ 5-9 классов[/b] Цель: содействие в социализации, расширении коммуникативной.

Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО «Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО» 1. Общие положения.

Эффективные способы работы педагога-психолога с родителями «Знакомство с любимым человеком» Эффективные способы работы педагога-психолога с родителями «Знакомство с любимым человеком» Один психолог сказала на своей встрече однажды.

Автор публикации:
Конспект занятия педагога-психолога по развитию социально-коммуникативных навыков у детей 5–6 лет на тему «Знакомство»
Опубликовано: 3 мая 2021 в 16:50
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия педагога-психолога по развитию социально-коммуникативных навыков у детей 5–6 лет на тему «Знакомство»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Абрамова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД