Анастасия Корниенко
Конспект занятия педагога-психолога «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
обогащать представления о предметах посуды;
формировать умение переключать внимание;
развивать коммуникативные умения детей.
Оборудование: сюжетная картинка «Посуда», пластмассовая посуда, бланк корректурной пробы, разрезные картинки.
Ход занятия
1. Приветствие
Загадка про Федору:
От бабушки-грязнули
Все вещи улизнули.
Остались у старушки
Лишь жабы да лягушки.
Звала стаканы, блюдца –
Помоет, коль вернутся.
И обещала кротко
Почистить сковородки.
Воротились все, с тех пор
Публикация «Конспект занятия педагога-психолога „Посуда“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
Из избы пропал весь сор (Федора).
2. Игра-приветствие
Здравствуйте, ладошки!
(вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх)
Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопки)
Здравствуйте, ножки! (пружинка)
Топ-топ-топ! (топают ногами)
Здравствуйте, щечки! (гладят ладонями щечки)
Плюх-плюх-плюх! (слегка похлопывают по щекам).
Пухленькие щечки! (круговые движения кулачками по щекам).
Плюх-плюх-плюх! (слегка похлопывают по щекам).
Здравствуйте, губки! (качают головой вправо-влево).
Чмок-чмок-чмок! (чмокают губами).
Здравствуйте, зубки! (качают головой вправо-влево).
Щелк-щелк-щелк! (щелкают зубками).
Здравствуй, мой носик! (гладят нос ладонью).
Бип-бип-бип! (нажимают на нос указательным пальцем).
У бабушки Федоры (ладони прижать к щекам, качать головой)
Приключилось горе:
Чашки убежали, (бег на месте)
Блюдечки пропали, (присесть)
Потерялись ложки (закрыть глаза руками)
И разбились плошки (хлопнуть в ладоши)
Из окошка выпал стол (шагать на месте)
И пошел, пошел, пошел…
«А за ними вдоль забора (прыжки на двух ногах)
Скачет бабушка Федора:
– Ой-ой-ой! Ой-ой-ой! (произносить жалобным голосом)
Воротитеся домой!» (ладони прижать к щекам, качать головой).
6. Игра «Волшебный мешочек». Дети по очереди достают из волшебного мешочка посуду, рассматривают ее и называют.
Физминутка
7. Игра на восприятие «Какие игрушки спрятались».
Бланк с изображением наложенных изображений друг на друга.
8. Корректурная проба «Посуда». Ребята, а давайте Федоре покажем, какие же мы внимательные. Предлагается ребенку бланк с различными рисунками, где ложку нужно зачеркивать, а чашку обводить в кружок.
9. Рефлексия
Что узнали нового?
и т. д.