елена желтоножко
Конспект занятия во второй младшей группе «Ладушки-ладошки»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: речевое развитие
• развитие речи детей;
• обогащение словаря с помощью потешек;
• развитие артикуляционного аппарата.
Интеграция по образовательным областям:
Познавательное развитие:
• развитие интересов детей;
• развитие представления об окружающем;
• закрепление цвета.
Социально-коммуникативное развитие:
• приобщение детей к традиционным нравственным ценностям;
• раскрытие духовной одаренности ребенка;
• развитие мелкой моторики.
Физическое развитие:
• выполнение движений согласно тексту;
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Ладушки-ладошки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
• укрепление душевного и физического здоровья детей.
Оборудование: тарелка с оладушками, иллюстрации, посуда красного и синего цвета, соленое тесто.
Содержание НОД
Воспитатель: Чтение потешки «Ладушки-ладошки»,
Ладушки, ладошки!
Пекла бабка оладушки,
Маслом поливала,
Детушкам давала
Даше – два, Паше – два.
Ване – два, Тане – два.
Саше – два, Маше – два.
Хороши оладушки у нашей доброй бабушки!
Показ иллюстрации:
Воспитатель: Покажите на картинке детей. Как их зовут? Что бабушка дала Даше? Кому еще бабушка дала оладушки?
Дыхательная гимнастика:
Воспитатель: Какие оладушки у бабушки? Горячие, ароматные? Давайте понюхаем их, как они пахнут (Подносим блюдо с оладушками к детям? А теперь подуем на оладушки (С каждым разом увеличиваем расстояние между оладушком и ребенком).
Воспитатель: Дети а что еще можно печь (Булочки, пирожки, ватрушки? А еще можно печь хлеб! Большой. Круглый. А называется это т хлеб – каравай.
Игра «Каравай».
Как на Машины именины
Испекли мы каравай –
Вот такой ширины,
Вот такой вышины,
Вот такой нижины!
Каравай, каравай,
Кого хочешь, выбирай.
Воспитатель: Бабушка внучат оладушками накормила и принялась обед готовить, а внучата принялись ей помогать.
Игра с движениями «Кастрюля – хитруля».
Кастрюля – хитруля водят указательным пальцем по ладони другой
Нам кашки сварила поднимают руки к плечам, раскрыв ладони
Нам кашки сварила.
Платочком накрыла…. накрывает платком
Платочком накрыла.
И ждет нас пождет. ….руки полочкой, поднимают и опускают локти.
Пых-пых!
И ждет, кто же первым придет?. вытягивают руки перед собой.
Пых-пых! Пых-пых. прикладывают кулачек к ладони другой и поднимают его вверх
Пш-ш-ш.
Воспитатель: Что нам бабушка напекла, сварила?
Давайте и мы слепим оладушки из теста для наших кукол Дети скатывают шарик, придавливают его между ладонями).
Как много оладушек мы налепили. А сейчас угостим кукол. Дайте кукле два оладушка. Налейте чай в красные чашки. Насыпьте сахар в синие чашки. Дайте кукле Оле один оладушек.
Угостили кукол, молодцы! А сейчас я вас угощу вкусными оладушками.