Получи документы

Конспект занятия «Объёмная аппликация из кругов бумаги «Чудо-рыбка» (1 фото)

Ирина Чаптыкова
Конспект занятия «Объёмная аппликация из кругов бумаги «Чудо-рыбка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Объёмная аппликация из кругов бумаги «Чудо-рыбка»

Конспект занятия «Объёмная аппликация из кругов бумаги «Чудо -рыбка»

Конспект интегрированной НОД.

Объёмная аппликация из кругов бумаги «Чудо - рыбка».

Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна.

Публикация «Конспект занятия „Объёмная аппликация из кругов бумаги „Чудо-рыбка“» размещена в разделах

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий объёмной аппликацией из кругов бумаги.

Задачи:

• создать условия для совершенствования умений и навыков работы с бумагой, ножницами, клеем.

• создать условия для развития познавательного интереса к методам и приёмам работы с бумагой.

• создать условия для побуждения детей к речевой активности.

• создать условия для развития мелкой моторики рук.

Организация детских видов деятельности:

• Общение ребенка со взрослым;

• Общение ребенка со сверстниками;

Конструктивная деятельность.

Материал к занятию :

• шаблон овальной формы из картона

круги из цветной бумаги

• клей – карандаш

• ножницы

• серия картинок с изображение рыб

• пластилин

Интеграция образовательных областей: художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Виды деятельности: изобразительная деятельность, конструирование из бумаги, аппликация из бумаги, познавательная деятельность, коммуникативная деятельность, двигательная деятельность.

Ход занятия:

1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

Ход занятия:

Воспитатель: отгадайте загадку

У родителей и деток,

вся одежда из монеток (рыбка)

Правильно ребята, это рыбка. Давайте посмотрим, у рыбки все тело покрыто чешуей, а они словно маленькие монетки. А что делает рыбка? ( ответы детей: плавает).

- А что помогает рыбке двигаться, плавать? ( ответы детей: плавники, хвост). Молодцы, ребята, рыбки действительно плавают, двигая телом, плавниками, хвостом.

- Ребята, а как вы думаете, где живут рыбы? ( ответы детей: в реке, в море). А у нас в группе? (в аквариуме).

- А, как вы думаете, где спят рыбки? (ответы детей). Предлагаю вам послушать внимательно стих И. Токмаковой «Где спит рыбка?» :

Ночью темень, ночью тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Лисий след ведет к норе,

След собачий - к конуре.

Белкин след ведет к дуплу,

Мышкин - к дырочке в полу.

Жаль, что в речке, на воде,

Нет твоих следов нигде.

Только темень, только тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, что находится в аквариуме, куда может спрятаться рыбка, где может спать ( ответы детей: грунт, камешки, водоросли).

Ребята, а что такое водоросли? И для чего они нужны рыбкам? ( ответы детей: травка, которая растет в воде; чтобы дышать).

Правильно, люди дышат воздухом, а в воде воздуха мало, рыбкам дышать трудно. Травка-водоросль дарит этот воздух рыбкам. А еще травку можно кушать, можно в травке выводить маленьких деток. Очень полезная водоросль-трава, без нее рыбки погибнут. Посмотрите, как растут водоросли, снизу вверх. Какого они цвета (зеленого)

Воспитатель (показывает картинки). Рыбки могут быть самыми разнообразными: большими и маленькими, разного цвета, они могут плавать в разных направлениях. Дети, давайте покажем, как плавают рыбки. (Складывают ладони вместе и шевелят ладошками).

Физкультминутка «Рыбки»

(Движения выполняются в соответствии с текстом по показу педагога).

Рыбки плавали, ныряли

В чистой светленькой воде.

То сойдутся-разойдутся,

То зароются в песке.

2. Основная часть.

Воспитатель: молодцы! А теперь, я предлагаю вам самим создать такую чудо-рыбку, которая исполнит все ваши желания. А самое интересное, что создавать мы ее будем вот из таких геометрических фигур, как называется эта фигура? А фигуры по меньше как называются? (ответы детей).

- правильно, это овал и круги, они все разного цвета. А как вы думаете, что надо сделать с кружочками, чтобы они стали похожи на чешуйки? (ответы детей).

- правильно, круг надо сложить пополам! Здорово, вы все молодцы! Давайте начнем фантазировать и создавать свою рыбку. У вас на столах есть клей, силуэт брюшка рыбки (овал) и кружочки. Предлагаю, начать фантазировать. (дети приступают складывают пополам кружочки, воспитатель по мере необходимости помогает, направляет).

Воспитатель вместе с детьми проделывает данный этап работы.

Воспитатель: теперь нам нужно приклеить наши чешуйки рыбке. (воспитатель показывает детям, как клеить «чешуйки» и «рот»).

Дети приступают к аппликации. Воспитатель подходит к каждому ребенку, если возникают трудности, подсказывает, направляет.

- А как вы думаете, для чего у нас лежит на столе пластилин? (ответы детей).

-Правильно, чтоб скатать небольшой круг и оформить глаза своей рыбке. Дети выполняют по показу воспитателя.

3. Заключительная часть.

В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.

Воспитатель: молодцы, ребята, красивые у нас рыбки получились. Ребята, а теперь давайте, каждый шепнет своей рыбке тихонечко свое желание. И, конечно же, порадуете родных дома своей работой.

Публикации по теме:

Аппликация из кругов в подготовительной группеАппликация из кругов в подготовительной группе Дорогие коллеги, добрый вечер! Сегодня я представляю вашему вниманию мастер- класс по аппликации из кругов в подготовительной группе (по.

Аппликация из кругов в технике оригами «Снегири и синички». Мастер-классАппликация из кругов в технике оригами «Снегири и синички». Мастер-класс Вот и зима подходит к концу, скоро наступит пробуждение природы. Как хочется тепла, солнечного света. Зима в этом году в наших краях выдалась.

Конспект занятия по объёмной аппликации для детей подготовительной группы «Зима на окне» Конспект художественно – эстетического развития детей подготовительной группы Тема: «Зима на окне». (бумажные картины, объёмная аппликация.).

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Объёмная аппликация из пластилиновых ладошек «Чудо-дерево» НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе Тема: «Объёмная аппликация из пластилиновых ладошек «Чудо-Дерево» коллективная.

Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) «Золотая рыбка» в технике торцеванияКонспект занятия по художественному творчеству (аппликация) «Золотая рыбка» в технике торцевания Цель: приготовить подарок на день рождение детского сада. Задачи: развивать умение детей рисовать золотую рыбку; развивать мелкую моторику.

Конспект занятия по развитию логико-математических представлений «Рыбка, рыбка, где ты спишь?» Мастер-класс для педагогов Тема: «Рыбка, рыбка, где ты спишь?». Цель: Использование новых методов по развитию логико-математических представлений.

Мастер-класс «Объёмная аппликация из цветной бумаги»Мастер-класс «Объёмная аппликация из цветной бумаги» Здравствуйте уважаемые коллеги! Вот уже в пятый раз в нашем городе и районе проходит образовательный фестиваль "Радуга творчества".Ранее.

Объёмная аппликация из полосок бумаги с элементами рисования «Лебедь»Объёмная аппликация из полосок бумаги с элементами рисования «Лебедь» План – конспект интегрированного занятия. Объёмная аппликация из полосок бумаги с элементами рисования. «Лебедь». Автор: Спиридонова Елена.

Объёмная снежинка из бумагиОбъёмная снежинка из бумаги Зима. Время чудес и волшебства. Вся природа окутана снежным белым одеялом. Окна украшены морозными узорами. Пришло время для украшения помещений.

План-конспект интегрированной НОД. Объёмная аппликация из полосок бумаги «Лебедь»План-конспект интегрированной НОД. Объёмная аппликация из полосок бумаги «Лебедь» План – конспект интегрированной НОД. Объёмная аппликация из полосок бумаги «Лебедь». Автор: Демина Екатерина Александровна Описание: Конспект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Объёмная аппликация из кругов бумаги «Чудо-рыбка»
Опубликовано: 24 апреля 2016 в 20:51
+100Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Объёмная аппликация из кругов бумаги «Чудо-рыбка»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Чаптыкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД