Наталья Ключенович
Конспект интегрированного занятия с элементами ТРИЗ. Рассказывание русской народной сказки «Колобок» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: побудить детей внимательно слушать содержание сказки, активно принимать участие в показе имитационных действий по содержанию, отвечать на вопросы по нравственно – эмоциональной характеристике персонажей;
Снятие психоэмоционального напряжения через специальное коррекционное упражнение.
Развивать внимание, мышление.
Воспитывать добрые чувства.
Методика проведения:
Звучит русская народная плясовая и поется песенка :
Я Колобок, Колобок,
По сусекам метен,
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Русские народные сказки
- Русские народные сказки. ВСЕ сказки
- Сказки. Конспекты занятий по сказкам
- ТРИЗ. Конспекты занятий
- ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
По амбарам скребен…
- Ком эта песенка?
- Правильно, о персонаже русской народной сказки «Колобок». о Колобке. Хотите, я вам покажу и расскажу эту сказку?
Рассказывание и показ настольного театра по р. н. с. «Колобок» с имитационными действиями по содержанию:
Бабка – показываем платок на голове
Дед – бороду
Месим тесто
Колобок – большой круг руками
Зайчик – уши
Медведь – походка вперевалочку
Волк – злое выражение лица
Лиса – хитрое выражение лица
Нетрадиционный конец сказки Колобок подружился с лисой и другими персонажами сказки, и они все вместе пустились в пляс.
Специальное коррекционное упражнение «Грусть и радость», где дети в соответствии с характером музыки мимикой и танцевальными движениями отображают характер музыки.
Вот и сказке конец, а кто слушал МОЛОДЕЦ!