Федосова Екатерина
Конспект занятия НОД по познавательному развитию во второй группе раннего раннего возраста на тему «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 5 «Ладушки» города Сельцо брянской области
Конспект
непосредственно – образовательной деятельности
по познавательному развитию
во 2 группе раннего раннего возраста «Гусельки»
Подготовила и провела
воспитатель
Федосова Е. В.
Тема: «Овощи».
Цель:
развивать познавательный интерес к окружающему миру.
Задачи:
1. Учить различать по внешнему виду и называть наиболее
Публикация «Конспект занятия НОД по познавательному развитию во второй группе раннего раннего возраста на тему „Овощи“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
распространенные овощи.
2. Развивать понимание речи, мышление, память; способствовать
освоению диалогической речи.
3. Воспитывать любознательность, внимание, усидчивость.
Материал и оборудование: игрушечный зайчик; картинки с изображениями овощей, корзина с муляжами овощей, кастрюля, ложка, тарелка.
Методические приемы
Дети сидят на стульях полукругом. Воспитатель сидит перед ними.
--Ребятки, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.
–Сегодня мы с вами поговорим о овощах.
Вдруг стук в дверь.
– Кто-то к нам пришел, посмотрим кто это.
Воспитатель открывает дверь, удивляется.
– Ребятки, к нам в гости пришли зайчик. Он расстроился потому, что не знает как называется, то что он нам принес в корзинке. Он собрал это у себя на огороде.
Воспитатель усаживает зайку на маленький стульчик перед детьми.
Воспитатель зовет детей к столу. Ставит корзину на стол.
– Дети, что вам принес зайчик? (лук)
-- Молодцы, правильно лук! Повторим все вместе «лук».
--А что еще принес зайчик (капуста)
--Умнички, зайчик вам принес капусту! Повторим все вместе «капуста».
-- Что еще нам принес зайчик? (картошка)
--Молодцы, зайчик принес картошку! Повторим все вместе «картошка».
--Посмотрите, что принес зайчик? (морковь)
--Хорошо, принес морковку! Повторим все вместе «морковь».
--Посмотрите, что принес зайчик? (огурец)
--Молоды, принес огурец! Повторим все вместе «огурец».
--А давайте теперь скажем, одним словом, как это все называется, «овощи»! Повторим все вместе «овощи».
По очереди спрашивает каждого ребенка. Побуждает отвечать индивидуально и хором.
--А теперь мы с вами поиграем.
Подвижная игра «Зайка беленький сидит» :
Зайка беленький сидит (Присаживаются на корточки
И ушами шевелит. и покачивают головой)
Вот так, вот так!
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть. (Хлопают в ладоши)
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок! Прыгают на двух ногах на месте
Надо зайке поскакать.
Кто-то зайку испугал, Воспитатель хлопает в ладоши.
Зайка прыг… и ускакал Дети убегают на свои места.
--Вот как мы весело играли. Сейчас мы с вами сварим борщ из овощей для нашего зайки.
Игра «Не ошибись, что нужно в борщ» :
Все овощи лежат на столе. Воспитатель показывает картинку с изображением одного овоща. Вызывает ребенка, который, находит среди овощей, показывает остальным ребятам и кладет в кастрюлю.
Когда все нужные овощи оказались в кастрюле, варим борщ и угощаем зайку.
Молодцы ребятки! Все справились.
--А ещё ребятки, зайчик нам принес морковку, угощайтесь.
На тарелке воспитатель подносит морковь, разрезанную на части.
Воспитатель угощает детей и гостей.