Наталия Владимировна
Конспект занятия НОД по аппликации для детей второй младшей группы «Зоопарк. Зелёный крокодил»
Цель: Расширить знания детей об обитателях зоопарка, закреплять навыки работы с клеем и кисточками, удалять излишки клея салфеткой.
Задачи:
Образовательные:
• закреплять в активном словаре названия животных.
• учить понимать зависимость между внешним видом животного, его повадками и средой обитания
• познакомить с правилами поведения при наблюдении за животными в зоопарке
• познакомить с образованием и значением слова «зоопарк».
Воспитательные:
• воспитывать интерес к миру животных, доброжелательное отношение к обитателям зоопарка;
Публикация «Конспект занятия НОД по аппликации для детей второй младшей группы „Зоопарк, Зелёный крокодил“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Животные Африки, жарких стран. Аппликации
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. ИЗО, поделки, рисование
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Крокодилы
- Темочки
• формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям в зоопарке;
Развивающие:
• развивать познавательные процессы: наглядно-образное мышление, воображение; зрительно-моторную координацию, память, внимание
• развивать детское творчество;
• способствовать развитию социализации, повысить уровень эмоциональной и мотивационной готовности к сотрудничеству при выполнении заданий.
Оборудование: Картинки с изображением животных; игрушки, изображающие животных; пазлы «зоопарк», заготовленные рисунки с изображением крокодила, бумага зелёного, красного, жёлтого и синего цвета, клей, кисточки.
Ход занятия:
Ребята, посмотрите кто изображен на картинках или фотографиях? (Животные). Но живых зверей и птиц можно посмотреть в зоопарке. Кто из вас бывал в зоопарке? (Ответы детей). Вслушайтесь в это слово – «зоопарк». «Зоо» означает – «животное», а слово «парк» всем вам хорошо известно. Что получится, если соединить эти слова? Парк, в котором живут животные.
Сегодня мы с вами отправляемся на прогулку в зоопарк, чтобы больше узнать о диких зверей.
Слоны - самые большие животные, они питаются листьями деревьев, которые срывают своим хоботом – так у слонов называется длинный нос.
Это - лев. У него густая грива. Льва называют «царь зверей». Львы любят подолгу дремать и бездельничать.
Это обезьяна. Она живёт на деревьях и там же питается листьями и плодами. Хвост обезьяны помогает ей держаться за ветви деревьев.
Это – зебра. Зебры очень похожи на лошадей. У них интересный окрас – в черно белую полоску.
Это - жираф. Он может питаться листьями деревьев, до которых не дотягиваются другие. Как вы думаете, почему? (Ответы детей). Жираф выше всех других животных.
Это - крокодил. Крокодил может жить и на земле, и в воде. Крокодил - грозное и опасное животное.
А теперь посмотрите на наши картинки. Кто там изображен? Но вот беда, - крокодил на наших картинках белые. Давайте с вами их разукрасим. У меня есть цветная бумага - красная, синяя, жёлтая и зелёная. Какую бумагу мы с вами возьмём? (Ответ детей) Да, крокодил у нас будет зелёного цвета.
Берём зелёный лист бумаги и рвём его на маленькие кусочки. Теперь берём лист с изображение крокодила. Кисточкой аккуратно наносим клей на тело и хвост. Выкладываем рваные зелёные кусочки бумаги по всей клеевой поверхности. Удаляем остатки клея салфеткой. Вот такой у нас свами получился КРОКОДИЛ! Молодцы!