Ирина Трясцина
Конспект занятия «Ни дня без музыки». Средняя группа.
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширить интеллектуальные способности детей через различные виды игр, музыкальные и творческие задания.
Задачи:- вызывать желание действовать сообща, радоваться личному и общему успеху;
- формировать умение детей обмениваться информацией, отвечать на поставленные вопросы;
- закреплять ориентировку в пространстве, формировать самооценку, осанку, развивать чувство ритма.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас не обычное занятие, а сказочно-музыкальное, и в гости к нам пришел домовенок Кузя. Он давно поселился в нашем детском саду. Ведь у нас здесь так весело. Вот Кузя и решил показаться нам, послушать, как вы поете, играете на музыкальных инструментах, танцуете. Для начала мы превратимся в бабочек и мотыльков. Три раза топнем, три раза хлопнем. Друг другу улыбнитесь. В бабочек и мотыльков превратились.
Упражнение: легкий бег - хлопки, боковой галоп — хлопки.
М/р: Пока вы танцевали, Кузя меня спросил, сможем ли мы показать упражнение «Любопытная Варвара».
Упражнение: «Любопытная Варвара» Садятся на стульчики.
М/р: Ребята, вы захватили с собой голосок? Хорошо! Он нам сегодня понадобится. А еще нам не обойтись без язычка. Давайте сделаем зарядку для язычка.
1) Укольчики в щечки;
2) Щеточки (чистим зубы язычком: верхние, нижние);
3) Поболтать язычком;
4) Проглатили слюну;
5) Щелкнули язычком.
М/р: Теперь разогреем наш голосок с помощью распевок. Послушайте и отгадайте, какая сейчас будет распевка. ?
1) «Скок-скок-поскок» (поем, прохлопываем ритм. Звуки бывают длинные, короткие. Длинные - ходят, короткие - бегают);
2) «В доме моем тишина» (О чем эта распевка)Звуки бывают
тихие,громкие,шуршащие,скрипучие и т. д.
М/р: А знаете ли вы, какие звуки нас окружают дома, на улице? Много разных звуков окружает нас, Даже если тихо в комнате у нас. Смотрите, ребята, домовенок Кузя приготовил для вас кастрюлю.
А зовут ее Хитрюля.
С ребятишками играет И всегда всех удивляет. Неужели в ней тоже живут какие-то звуки? Посмотрим? Здесь спрятался целый оркестр, (дети отгадывают по слуху музыкальные инструменты).
М/р: Давайте оживим музыкальные инструменты и станем музыкантами.
«Оркестр».
М/р: Музыканты хороши - Поиграли от души! А сейчас мы все пойдем, Дружно песенки споем.
Песни:
1) «Одуванчики»
2) «Песенка друзей»
М/р: Молодцы, ребята! А я вам предлагаю снова сказать волшебные слова:
"Три раза топнем, три раза хлопнем. Друг другу улыбнитесь и в танцоров превратитесь!"
Танец-игра «Тихо-громко»
М/р: Если громко заиграю -
Все пускайтесь дружно в пляс. Если тихо заиграю - Мы стоим не шевелясь.
М/р: Спасибо вам, что вы были веселые, добрые, певучие. Повеселили домовенка Кузю и всех нас. Скажите Кузе, что вам больше всего понравилось сегодня (передают игрушку по кругу).
Ну а теперь попрощаемся по-музыкальному. Девочки выполняют пружинку, мальчики - поклон.