Редькина Елизавета
Конспект занятия нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Медведь»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Медведь».
Конспект предназначен для проведения рисования во второй младшей группе. Для занятия понадобится губка (для мойки посуды). Дети с помощью примакивания губки будут разрисовывать уже заготовленный рисунок.
Редькина Елизавета Владимировна.
Публикация «Конспект занятия нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе „Медведь“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Рисование
- Медведь. Конспекты занятий
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 45 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно -эстетическому направлению развития воспитанников» «Лучики надежды» (МБДОУ №45 «Лучики надежды» г. Кемерово).
Воспитатель.
Конспект проведения занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе
1. Тема: «Медведь».
2. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
3. Предварительная работа с детьми: беседа с детьми о медведях, о том, где они обитают, как выглядят бурые медведи.
4. Материал:
-раздаточный: коричневая гуашь разведенная немного с водой, листы бумаги А5 с нарисованным медведем, разрезанные губки (для мойки посуды).
-демонстрационный: образец работы воспитателя, игрушка мягкая медведя.
5. Програмное содержание:
-Образовательная: учить примакивать губку так, чтобы она оставляла следы на бумаге.
-Развивающая: развивать мелкую моторику рук.
-Воспитательная: воспитывать интерес к рисованию.
6. Ход занятия :
Вводная часть:
В: Ребята, к нам в гости пришел гость из леса. Кто это?
Д: Медведь.
В: Верно, это медведь. Давайте посмотрим на него, что у мишки есть?
Д: Ушки, хвост, лапы, голова, туловище.
В: Молодцы, а каким цветом мишка?
Д: Коричневого.
Основная часть:
В: Верно, бурый мишка коричневого цвета. Мишка пришел к нам из леса. Он принес нам свои фотографии, но они не цветные. Мишка попросил нас разукрасить его фотографию. Но вместо кисточек, мишка принес нам губки. Этими губками нам надо разукрасить мишку. Миша научил меня, как это делается, а я сейчас научу вас. Мишу мы посадим на стульчик, он будет наблюдать, как мы будем рисовать. Ребята, посмотрите, у нас должен получится вот такой мишка (показывает образец). Но перед началом работы, давайте разомнем пальчики. Приготовили ручки. Повторяем за мной.
«Сидели три медведя (сжимать пальцы в кулак и разжимать).
В избушке за столом (показ ладошками «крыши», «стола»).
Муку они мололи (круговые движения кулачком по ладошке).
Чтоб печь пирог потом («печь» пирожки).
Раз – кхе, кхе. Два – кхе, кхе (показать указательный палец на левой руке, затем на правой).
Все испачкались в муке (отряхнуть ладошки).
Нос в муке, хвост в муке (потереть нос, показать хвост).
Уши в кислом молоке (потереть уши).»
Молодцы ребята, вот наши пальчики и готовы работать. Рядом с вами лежит губка и в чашке краска (разбавленная водой). Макаем губку в краску и начинаем аккуратно примакивать губку к бумаге. Так нам надо раскрасить мишку полностью. Ребята, начинайте раскрашивать, а я и мишка будем смотреть и помогать, кому это не обходимо.
(Воспитатель наблюдает за работой детей, помогает детям).
Ребята, пора заканчивать работу.
Заключительная часть:
Ребята, какие у вас красивые работы получились. Мишка, тебе нравится? (кивает головой мишки). Мне тоже очень нравится. А вам ребята понравились ваши работы и работы ваших соседей? Молодцы ребята. Сейчас мы берем свои работы и уносим в приемную комнату. Я повешу ваши работы, пусть и ваши мамы и папы посмотрят на такую красоту.