Екатерина Некрасова
Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Наш друг мишка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в младшей группе
«Наш друг мишка»
Задачи:
- учить детей различать грустное и веселое настроение.
-умение отгадывать загадки
-ввести в лексикон детей новые для них слова и понятия, уметь применять их на практике
-Воспитывать обращать внимание на настроение других, умение сопереживать и помогать
Ход занятия:
Ребятки, сегодня у нас удивительный день. К нам в гости пришёл наш лесной друг. попробуйте угадать кто?
Публикация «Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста „Наш друг мишка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
Посреди густого леса
Нет ни дома, ни навеса,
А в берлоге тесно ведь,
Вот и спит зимой … (медведь).
Правильно,Михаил Потапыч. (большая мягкая игрушка медведя)
Давайте поздороваемся с нашим лесным гостем?
Ребята здороваются,на что мишка грозно рычит в ответ.
-Здравствуй, Мишка, проходи! Ребята, пригласите Мишку. (Дети здороваются с медведем и приглашают его в гости). Ребята, посмотрите,потрогайте Мишку и скажите, какой он? (обследовательские действия детей)
-Мишка большой, мягкий, пушистый,.
-Ребята, посмотрите еще, какой Мишка? Показывает модель грустного настроения.
-Какой Мишка? (грустный,сердитый,печальный). Почему он грустный? (предположения детей)
-А грустный Мишка потому, что пока мишка шёл к нам в гости,по дороге потерялся его сыночек Медвежонок. Давайте позовём его,он нас услышит и обязательно придёт.
Дети зовут все вместе медвежонка. А пока маленький мишка идёт на наши голоса, мы с Вами поиграем. (физминутка)
Пчелы гонятся за Мишкой.
"Жу-жу-жу, не будь воришкой!
Меда нашего не трогай,
Проходи своей дорогой!"
Мишка мчится без оглядки,
Лишь в траве мелькают пятки.
Вместо меда будут шишки
На носу воришки мишки.
Дети убегают вместе с мишкой от пчёл.
Детки садятся на стульчики. Воспитатель показывает маленького медвежонка.
Ребята, посмотрите, вот и наш мишка, он нашёл к нам дорогу. Посмотрите, какой медвежонок (обследовательные действия детей)
-Мишка маленький, пушистый, мягкий
Вот встретился наш большой медведь со своим медвежонком. Показывает модель весёлого настроения.
-Ребята, какое настроение у медведей? Почему? А когда Мишка к нам пришел, какое у него было настроение? А сейчас какое? Покажите! Почему у них такое настроение? (ответы детей).
-А у вас сейчас какое настроение?
-Радостное, хорошее, веселое!
Предлагаем медведям остаться у нас в гостях и поиграть с ребятами.