МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации «Весёлый снеговик» во второй младшей группе (2 фото)

Фарида Мамалиева
Конспект занятия по аппликации «Весёлый снеговик» во второй младшей группе
▼ Скачать

Тема: “Весёлый снеговик“

Задачи :

-Развивать творческое восприятие и способности,научить технике создания композиции.

-Развивать умение детей подбирать элементы для создания композиции из образцов бумаги разной формы.

-Побуждать детей к описанию снеговика с помощью вопросов взрослого;

учить различать и называть существенные детали и части снеговика (туловище, голова, лицо, руки, качества (цвет, форма, размер, особенности поверхности (гладкая, мягкая).

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Весёлый снеговик“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Материалы и оборудование для занятия в детском саду :Заготовки кругов разного диаметра,фон из цветной бумаги,картон,ножницы,клей,карандаши,сам образец.

Предварительная работа занятия в детском саду :

наблюдения в природе,

лепка снеговика из снега на прогулке и аппликация на занятии,

рассматривание иллюстраций о зиме, картины «Дети лепят снеговика»,

аппликация и рисование на тему : «Снеговик приходит в гости».

Ход занятия в детском саду:

Дети встают в круг. Воспитатель произносит:

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель предлагает малышам посмотреть друг на друга и улыбнуться, говорит:

— Все улыбаются? Хорошее у вас настроение? Тогда давайте начнем занятие.

Рассматривание сюжета «Елки на полянке»

В о с п и т а т е л ь:

– Ребятки, посмотрите вокруг, что это перед нами? (Елочки, полянка.)

– Это снежная полянка, а на ней растут елочки. Давайте подойдем поближе. А какие елочки растут на полянке? (Высокая, большая и маленькая, низкая.)

– А что там под елочкой? (Снежные комочки.)

– Ой, комочки разные, большие, маленькие, с узорами, снежинками. А вот снежный ком побольше, давайте его достанем. Это же наш старый знакомый, вы узнали его? (Да, это снеговик.)

Снеговик, снеговичок, на лбу шляпа на бочок. Как же он там оказался? (Наверное, застеснялся или испугался лисы или волка в лесу, и спрятался, ему одному стало страшно.)

– Бедный снеговичок, давайте его пожалеем.

Дети гладят снеговика, воспитатель предлагает детям сказать добрые слова, улыбнуться.

Описание игрушки с помощью вопросов воспитателя

– Здравствуй, снеговичок, какой ты гладенький. Ребята, какого он цвета? Почему?

Дети гладят его, отвечают, что снеговик белого цвета. Снеговиков лепят зимой из снега, а он белый. Воспитатель предлагает малышам вспомнить о том, как они все вместе лепили из снега на прогулке снеговика.

В о с п и т а т е л ь:

– Давайте рассмотрим внимательно игрушечного снеговика. У него есть туловище из двух комочков (показывает, голова (показывает). Какой они формы? (Круглые.)

– А какого они размера? (Большие.)

– Сколько больших комочков? (Три, много.)

– Еще у снеговика есть ручки. Какой они формы? (Они круглые.) Какого размера? (Они маленькие.)

Ребята садятся– Что у снеговика на голове? (Ведро.)

– Что у него на лице? ( Дети называют с помощью воспитателя: нос-морковка, глазки-пуговки, брови-палочки, рот-палочка.)

– Наш снеговичок красивый. Что же еще его украшает? Что у него на шее? (Шарфик.)

– Да, у него есть шарфик в клеточку. Какого цвета клеточки? (Черные и красные.)

– А что у него в руке? (Метелка.)

Воспитатель подводит итог, обобщает ответы детей:

– Вот какой красивый снеговик. Он сделан из круглых белых комочков, больших и маленьких, на голове у него ведро, на лице длинный нос-морковка, глазки-пуговки, а брови и рот сделаны из веточек. В руке у него метелка. Ребята, давайте поиграем со снеговиком.

Дети встают в круг.

Физкультминутка

В о с п и т а т е л ь:

– Дети, вы боитесь мороза?

Д е т и:

– Нет.

В о с п и т а т е л ь:

– Тогда играем.

Я мороза не боюсь,

(Дети шагают на месте.)

Я с ним крепко подружусь,

(Берутся за руки.)

Подойдет ко мне мороз,

(Разнимают руки,

касаются правой рукой левой.)

Тронет руку, тронет нос.

(Касаются левой рукой правой.)

Значит, надо не зевать,

(Дотрагиваются до носа.)

Прыгать, весело скакать.

(Подпрыгивают.)

-Дети,давайте соберём снеговика из бумажных форм.

Дети садятся на стульчики.

Выполнение работ по образцу. Начинают делать аппликацию. При необходимости помогаю детям в работе.

Воспитатель хвалит детей, регулирует их действия.

Конспект занятия по аппликации «Весёлый снеговик» во второй младшей группе
Фото «Весёлый снеговик»

Итог занятия :

Предложить детям устроить общую выставку работ.

Посмотрите,какие красивые снеговики у нас получились. Спасибо вам, ребята. Вы молодцы,

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении занятия по аппликации «Снеговик» во второй младшей группеФотоотчет о проведении занятия по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Фотоотчет о проведении занятия по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Цель: Закрепление признаков зимы через практическую деятельность.

Конспект НОД по аппликации в младшей билингвальной группе «Весёлый Снеговик»Конспект НОД по аппликации в младшей билингвальной группе «Весёлый Снеговик» Цель: Учить детей правильно составлять изображение из деталей. Уметь находить место той или иной детали в общей работе. Задачи: формировать.

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик»Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика Адыгея Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» воспитатель высшей.

Конспект ОД во второй младшей группе по аппликации «Снеговик»Конспект ОД во второй младшей группе по аппликации «Снеговик» Цель. Изготовление аппликации «Снеговик» из геометрических фигур. Задачи: • Закреплять знания о геометрической фигуре «круг», представления.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Снеговик«Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Снеговик« Выполнила воспитатель: Барчук А. В. Программное содержание: Учить детей изображать в аппликации предметы.

Конспект занятия по лепке «Снеговик в гостях у ребят» во второй младшей группеКонспект занятия по лепке «Снеговик в гостях у ребят» во второй младшей группе Цель: продолжать вызывать у детей интерес к лепке. Лепка предметов из двух частей; создание образа Снеговика. Задачи: закреплять умение.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» в первой младшей группеКонспект занятия по аппликации «Снеговик» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ " СНЕГОВИК " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Продолжаем учить детей создавать композицию.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Снеговик»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Снеговик» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации из ватных дисков. Задачи: - знакомить детей с различными способами художественного.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Весёлый клоун»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Весёлый клоун» Программное содержание: учить располагать простые изображения предметов, чередовать геометрические формы по цвету, учить подбирать красивые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Весёлый снеговик» во второй младшей группе
Опубликовано: 5 февраля 2022 в 23:04
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации «Весёлый снеговик» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Фарида Мамалиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД