МААМ-картинки

Конспект занятия на тему «Сенсорное развитие детей посредством дидактической игры» (3 фото)

Елена Калинина
Конспект занятия на тему «Сенсорное развитие детей посредством дидактической игры»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия на тему :

«Сенсорное развитие детей посредством дидактической игры»

Подготовила: Воспитатель

группы раннего возраста

МКДОУ №3

Калинина Е. А.

Публикация «Конспект занятия на тему „Сенсорное развитие детей посредством дидактической игры“» размещена в разделах

Цель: создавать условия для развития самостоятельной познавательной активности; разрабатывать и использовать наиболее эффективные средства и методы сенсорного воспитания, способствовать успешному освоению сенсорных эталонов и сенсомоторному развитию детей.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел гость. Кто это?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Давайте с ним поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Зайчик: Ребята, я пришел к нам в гости не просто так, принес волшебный мешочек. Ребята, посмотрите, что здесь лежит?

Дети: Фигуры.

Воспитатель: Давайте их назовем.

Круглый круг похож на мячик,

Он по небу солнцем скачет.

Круглый словно диск луны,

Как бабулины блины.

Треугольный треугольник

Угловатый своевольник.

Он похож на крышу дома

И на шапочку у гнома.

Познакомьтесь, вот квадрат!

Он знакомству очень рад!

В нем угла уже четыре,

Нет его ровнее в мире.

Д/игра «Подбери фигуру»

Цель: Закреплять представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. Учить подбирать предметы по образцу. Закреплять навыки обследования геометрических форм приемом обведения и накладывания.

Оборудование: Карточки с вырезанными контурами геометрических фигур, геометрические фигуры такого же цвета и размера.

Ход игры.

Детям раздают карты с вырезанными контурами фигуры.

Педагог берет любую фигуру, обводит ее пальцем и спрашивает: «Как называется фигура? Какая она по форме? Какого она цвета? У кого есть такая фигура? Далее берет следующую фигуру и так продолжает показывать все фигуры, пока дети не закроют все окошечки. Дети выкладывают фигуры в вырезанные контуры.

Динамическая пауза.

Кошечка проснулась, (дети сидят на корточках, спят)

Сладко потянулась (встают на ножки, потягиваются вперед).

На носочках встала (встают на носочки,

Лапки вверх подняла (руки вверх,

Мышку увидала.

За мышкой побежала (бегут по кругу)

Да, не поймала (разводят руки)

А сейчас мы от кошечки спрячем мышку.

Д/игра «Спрячь мышку»

Цель: Формировать у детей умение различать предметы по цвету с помощью операции сравнения однородных и разных по цвету предметов.

Оборудование. Плоскостные домики из картона основных цветов, посередине квадрат белого цвета с изображением мышки. Квадраты тех же цветов – дверцы. Большая резиновая игрушка – кошка.

Ход игры.

Педагог раскладывает цветные квадраты - домики с изображением мышек. Показывает на одной картинке как «прячется мышка», когда окошечко закрывается дверцей-квадратиком такого же цвета.

При повторном проведении игры педагог использует домики других цветов, располагая их в ряд и в случайном порядке.

Воспитатель: Мы играли, отдыхали,

Никого не обижали,

А теперь пришла пора

Зайчику сказать: “Пока!”.

Спасибо зайчик тебе за интересные игры!

Конспект занятия на тему «Сенсорное развитие детей посредством дидактической игры»
Фото «Сенсорное развитие детей посредством дидактической игры»
Конспект занятия на тему - фото
Публикации по теме:

«Экологическое воспитание дошкольников посредством дидактической игры» Здравствуйте уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток! Сегодня я хотела бы представить свой опыт работы по экологическому воспитанию.

Формирование и развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста средствами дидактической игрыФормирование и развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста средствами дидактической игры Данная тема выбрана была не случайно. Именно сенсорное развитие составляет фундамент умственного развития ребенка, является залогом его.

Консультация для родителей в детском саду на тему: «Роль дидактической игры в обучении детей». Консультация для родителей в детском саду на тему: " Роль дидактической игры в обучении детей". Как известно, дидактическая игра одна из.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры на развитие эмоциональной сферы детей «Конструктор настроения»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры на развитие эмоциональной сферы детей «Конструктор настроения» Предлагаю Вашему вниманию мастер – класс по изготовлению дидактической игры на развитие эмоциональной сферы детей «Конструктор настроения».

Отчет «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» (из опыта работы)Отчет «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» (из опыта работы) В октябре этого года состоялось методическое районное объединение в п. Охотск, где я представила творческий отчет по теме «Сенсорное развитие.

Отчёт (фото) по теме: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством техник нетрадиционного рисования».Отчёт (фото) по теме: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством техник нетрадиционного рисования». Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию отчёт проделанной работы по теме: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста.

Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством дидактической игрыРазвитие сенсорики и мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством дидактической игры На протяжении моей работы активно используются различные игры - тренажёры как заимственные у других педагогов, так и разработанные лично.

Родительское собрание «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»Родительское собрание «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр» Родительское собраниеТема собрания: "Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр" Цель собрания:.

Самообразование воспитателя «Сенсорное развитие детей раннего и младшего возраста посредством дидактических игр» Введение Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме,.

Самообразование «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» Актуальность: Главной составляющей полноценного развития детей в раннем возрасте является сенсорное развитие. Сенсорное развитие ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия на тему «Сенсорное развитие детей посредством дидактической игры»
Опубликовано: 21 ноября 2020 в 20:15
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия на тему «Сенсорное развитие детей посредством дидактической игры»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Калинина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД