Получи документы

«День зимних сказок». Конспект занятия во второй младшей группе

Ольга Глазунова
«День зимних сказок». Конспект занятия во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №19» муниципального образования – городской округ

г. Касимов

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

НА ТЕМУ:

«День зимних сказок»

вторая младшая группа

Воспитатель

МДОУ «Детский сад №19»:

Глазунова Ольга Алексеевна

г. Касимов

Программное содержание.

Образовательные задачи:

• Обогащать активный словарь детей;

• Совершенствовать умение выделять существенные детали и части предметов;

Темочки:

• Закреплять знания о зиме;

• Продолжить приучать детей слушать рассказы воспитателя и других ребят.

Развивающие задачи:

• Развивать представление детей о том, что хорошо и плохо;

• Развивать умение взаимодействовать друг с другом в совместной деятельности;

• Развивать речь, обогащать и уточнять представление о предметах;

• Развивать интерес к книгам (рассматривание, слушание, беседа).

Воспитательные задачи:

• Воспитывать эмоциональную отзывчивость;

• Воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Дидактический материал:

o Снежинки с заданиями, ведерко, морковка, рукавичка, фигурки героев сказки «Рукавичка», вата, клей, рисунок снеговика, письмо, книги, пазлы.

Ход занятия.

1. Организационный момент:

Дети сидят за круглым столом.

Воспитатель:

- Замела пурга все дорожки, все тропинки кругом лежит снег…

Какое время года наступило? (зима)

- Сегодня нам в группу пришло вот такое письмо:

«Здравствуйте, ребята! Я спешил к вам, но со мной случилась беда. Заколдовала меня злая пурга.

Осталось от меня только ведерко и морковка и снежинки, вы меня даже не узнаете, кто я? отгадайте скорее, я не помню как меня зовут… А я самый известный зимний герой. Вы сможете меня расколдовать? Поможете мне?»

- Ребята, поможем? Кто это написал нам письмо? У кого есть ведерко и морковка зимой? (дети предлагают свои ответы)

- Правильно, ребята, - это СНЕГОВИК. Но разве снеговик состоит только из этих предметов? Чтобы полностью расколдовать СНЕГОВИКА нам нужно выполнить задания на снежинках, готовы помочь? (да)

Появляется рисунок снеговика, на него приклеиваем ведерко и морковку.

2. Основная часть.

Снежинка 1

Отгадайте зимние сказки:

За каждый правильный ответ дети получают ватный снежок и приклеивают его на снеговика.

1. «Мерзни, мерзни волчий хвост»

«Ловись рыбка большая и маленькая» («Лиса и волк»)

2. «Не хочу идти за водой, а ну-ка ведра идите за водой сами» («По щучьему велению»)

3. «Я не обычная девочка, меня вылепили дедушка с бабушкой» («Снегурочка»)

4. «Я проснулся и не смог найти маму и поплыл на льдине ее искать» («Мама для мамонтенка»)

- Вы получаете волшебные снежки, давайте приклеим их на снеговика.

Снежинка 2

Воспитатель показывает Рукавичку.

- Ребята, а вы знаете из какой сказки этот предмет? (Рукавичка)

Воспитатель читает детям сказку.

- А теперь давайте вспомним в каком порядке зверята заселялись в рукавичку, а кто из героев здесь лишний. (детям предлагается выбрать из предложенных зверей героев сказки, убрать лишних и расставить их в нужном порядке)

- Молодцы, ребята! Вы получаете волшебный снежок, давайте его наклеим на снеговика.

Снежинка 3

-Снеговик почти совсем готов.

Следующее задание - нужно собрать картинку из частей.

- Молодцы, как называется сказка? (Мама для мамонтенка)

Приклеивают волшебный снежок.

Снежинка 4.

- Снеговик наш совсем уже готов. А теперь давайте с ним поиграем! Вывешиваем готового Снеговика на доску и начинаем игру.

Игра «Снеговик»

Дети встают в хоровод, один ребенок – снеговик садится в центр хоровода. Дети идут вокруг нег, взявшись за руки, и произносят слова:

Снеговик, снеговик маленькие ножки.

Снеговик, снеговик теплые сапожки.

Мы тебя лепили, мы тебя лепили,

На ноги поставили, танцевать заставили.

Танцуй сколько хочешь, выбирай, кого захочешь![/h4]

Снеговик выбирает ребёнка и все кружатся парами.

3. Рефлексия

- Ребята, вы огромные молодцы, вы спасли СНЕГОВИКА.

- Давайте с вами вспомним, что мы делали. Если я говорю про наше занятие вы хлопаете в ладоши, если я допускаю ошибку, то вы топаете ногами.

Мы говорили про летние сказки? (топают)

Мы спасали Снеговика? (хлопают)

Звери прятались в шапке? (топают)

- Какие вы у меня молодцы! Спасибо за активную работу.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект занятия во второй младшей группе «День космонавтики»Конспект занятия во второй младшей группе «День космонавтики» Конспект занятия во второй младшей группе "День космонавтики" Цель: -дать представление детям о земле. -познакомить детей с первым человеком.

План-конспект занятия «Путешествие по зимним сказкам» ко Дню зимних сказок на МAAM Модель занятия: интегрированное, учебно - игровое Форма проведения: сюжетно - ролевая игра. Тип занятия: путешествие по сказкам Задачи:.

Конспект занятия по пластилинографии «День цветов» во второй младшей группеКонспект занятия по пластилинографии «День цветов» во второй младшей группе Конспект занятия «День цветов» во второй младшей группе. Цель: дать представление о различных цветах, выполнить работу в технике пластилинография.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«День зимних сказок». Конспект занятия во второй младшей группе
Опубликовано: 8 декабря 2024 в 14:27
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««День зимних сказок». Конспект занятия во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Глазунова (УИ 1201618) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок
15 января 2025 среда
Изучаем и кормим зимующих птиц
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД