Яровикова Елена
Конспект занятия по пластилинографии «День цветов» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «День цветов» во второй младшей группе.
Цель: дать представление о различных цветах, выполнить работу в технике пластилинография «Цветок»
Задачи:
1. Создать условия для расширения знаний детей о различных цветах
2. Развивать внимание, мышление, мелкую моторику.
3. Воспитывать уважительное отношение к природе.
4. Развивать ловкость.
Публикация «Конспект занятия по пластилинографии „День цветов“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- День цветов, 21 марта, 21 июня
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Техники работы с пластилином
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2024
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, вот и началась прекрасная пора – лето! Чем можно заниматься летом? Сколько всего нам дарит лето! Вы все любите лето? А почему? Да потому что летом очень весело!
Послушайте стихотворение и подскажите словечко:
Лето - чудная пора,
Детвора кричит … (Ура)
Нам и реки, и леса
Дарят летом … (чудеса)
Кто же чудо совершил,
Лето в сказку … (превратил?
Сделал, кто весь мир таким:
Звонким, радостным … (цветным?
Стала вся земля кругом
Ярким, красочным … (ковром).
Где под куполом небес
Зеленеет пышно … (лес,
А вокруг цветут цветы
Небывалой … (красоты,
Средь колосьев у реки
Засинели … (васильки,
И, приветствуя ребят,
Колокольчики … (звенят,
Как приятно бегать Вам
По ромашковым … (лугам!
Вот по зеркалу реки
Заплясали … (поплавки,
А вокруг нежны, чисты,
Лилий белые … (цветы).
Словно солнечные зайчики,
Золотятся … (одуванчики,
Пчёлки весело летят
На медовый … (аромат).
В мир добра и красоты
Превращаются … (цветы).
Сегодня мы с вами отмечаем День цветов. Какие цветы вы знаете?
Показ картинок. Дети называют цветы.
1. Игра «Цветы – близнецы» найди пару картинке
Воспитатель: А сейчас мы с вами сделаем цветочную разминку.
1. Распрямили стебли, вытянули ветки (руки).
2. Расправили листочки, пошелестели листочками (пальцы).
3. Гимнастика для стебля: наклоны туловища вправо-влево; вперёд-назад. 4. Гимнастика для корней: вытянули правую ногу – повращали ступнёй; вытянули левую ногу – повращали.
5. Моем листья, стебли под дождё м: подняли руки вверх, растопырили пальцы, подставили ладошки дождю, кружимся.
2. Игра пчелки:
Дети-пчелки садятся на цветы. Потом летают под музыку, а воспитатель убирает один цветок. Музыка прекращается-дети занимают любой цветок. Кому не досталось, тот выбывает.
Воспитатель: А теперь наши пчелки летят на наши цветочные полянки- украшать свои цветочки
Дети садятся за столы, на которых лежат цветы-трафареты и с помощью пластилина заполняют пустые места на цветочках.
Воспитатель: Вот и подошло к концу время нашего занятия. Что вы узнали о цветах? Зачем нужно беречь и любить цветы? Понравилось вам ребята?