Любовь Паненко
Конспект занятия на прогулке в средней группе «Знакомство с метеостанцией»
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня познакомились с комплексом различных приборов, измеряющих погодные условия, с помощью которых можно предсказать погоду.
С большим интересом наблюдали за облаками и определяли их тип. Смотрели на градусник и выставляли самостоятельно температуру в календаре погоды, определили давление с помощью барометра и уровень воды с осадкомером. Узнали, что такое флюгер (прибор для определения направления и силы ветра).
Публикация «Конспект занятия на прогулке в средней группе „Знакомство с метеостанцией“» размещена в разделах
Метеоплощадка в детском саду помогает формировать экологическое мышление у детей дошкольного возраста, а также прививает желание действовать во благо природы.
Задания для детей.
1. Отгадай загадки.
Идет он в поле и в саду,
А в дом наш не придет.
И никуда я не иду,
Покуда он идет. (Дождь)
Это что за невидимка
Хлопает в саду калиткой,
На столе листает книжку,
Шорохом пугает мышку,
Сорвал с бабушки косынку,
Покачал в коляске Димку,
Поиграл листвой, поверьте!
Ну, конечно, это… (Ветер)
За окном Ивашка —
Стеклянная рубашка.
На рубашке метки,
Не густы, не редки,
Если станет зябко
Нос прячет без остатка.
Пройдёт Мороз —
Задирает Нос.
Нос не простой,
Густой, ртутный.
(Термометр)
На стене висит тарелка,
По тарелке ходит стрелка.
Эта стрелка наперед
Нам погоду узнает.
(Барометр)
2. Определи какие сегодня облака.
3. Посмотри на градусник и отметь температуру в календаре погоды.
4. Поставь время года и месяц календаре погоды.
5. Посмотри и определи направление ветра.
6. Посмотри уровень осадков после дождя.
7. Вспомнить пословицы и поговорки о погоде.
Сбежалися тучки в одну кучку — быть ненастью.
Хоть и хороша погода, а зонтиком запасайся.
Будет дождичек, будут и грибки.
Был бы покос, да пришёл мороз.
Мороз не велик, да стоять не велит.
8. Сделать вывод и закрепить знания. Назвать время года. День недели и описать погоду сегодня.