Меджитова Шерифе
Конспект занятия на английском языке «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД: «Веселый английский»
Тема: «Игрушки»
Цели:
знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским;
-уточнение, расширение и активизация словаря по теме "Животные";
-закрепление в речи словесных конструкций :
(What's your name? I am)
Оборудование: Игрушки (a bear - медведь, a dog - собака, an elephant - слон, a cat – кошка, a fox - лиса,a monkey - обезьяна, a pig - свинья)
Публикация «Конспект занятия на английском языке „Игрушки“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Игрушки. Конспекты занятий
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
I. Ход НОД:
Игра "Волшебные ворота". Дети проходят через волшебные ворота, чтобы попасть в страну изучаемого языка, здороваются, и называют пароль
(Hello. I am Sveta) и садятся на свои места.
Teacher : Good-morning, children!
Ch : Good-morning, good-morning
Good-morning to you
Good-morning our teacher
We are glad to see you.
II. Основная работа дошкольников
В нашей волшебной стране английского языка мы с вами играем, разговариваем, учим стихи и песни, а помогают нам в этом, как вы думаете кто? – Игрушки. – Toys.
На столе стоит корзинка, а в ней спрятались игрушки, но они появятся, если вы угадаете загадки:
1. Мишка косолапый, ходит еле-еле
Мишка, медвежонок, по- английски – bear.
What is it? – It’s a bear.
2. Кот вчера съел мой oмлет
Он – воришка, этот cat.
What is it? – It’s a cat.
3. Я свою Буренку называю:
Матушка – коровушка – cow.
What is it? – It’s a cow.
4. У меня живет бульдог, а собака – это dog.
What is it? – It’s a dog.
5. Красный, белый чудо-флокс!
Рыжая лисичка – fox.
What is it? – It’s a fox.
6. В зоопарке – обезьянки, обезьянка – это monkey.
What is it? – It’s a monkey.
7. Свинья есть хочет каждый миг.
Свинью мы называем pig.
What is it? – It’s a pig.
8. Среди зверей интеллигент
Слон, слоненок – elephant.
What is it? – It’s an elephant.
III. Закрепление материала
Teacher : Ребята, игрушки хотят поиграть с вами на внимательность. Они будут прятаться, а вы должны угадать, кто спрятался.
“What is missing?” (Shut your eyes. Open your eyes.)
(an elephant, a pig, a monkey, a fox, a bear, a cat, a cow, a dog)
I see, you are tired. Let’s have a rest.
IV. Физкультминутка (под музыку)
Hands to the sides
Bend left, bend right
Hands up, hands down
Hands on hips
One, two, three, hop
One, two, three, stop
V. Итог НОД
Учитель доп. образования -Ребята, Вам понравилось разгадывать загадки?
Дети. - Да!
Воспитатель. – А скажите мне, сколько животных мы выучили? (одного или много?
Дети. - Много животных.
Воспитатель. - Всем спасибо, все сегодня постарались, все молодцы!