Анна Шевела
Конспект занятия «Мытье комнатного растения»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
формировать у детей знания о структуре трудового процесса: с помощью моделей учить принимать цель, определять предмет труда, отбирать инструменты, учить трудовым действиям и их последовательности.
Словарь: цветы, листья, большой, зеленый, вода, лейка, тряпочка.
Предшествующая работа: рассматривание растений, уход вместе с воспитателем: полив, протирание листьев.
Публикация «Конспект занятия „Мытье комнатного растения“» размещена в разделах
- Комнатные растения. Все о растениях для детей
- Комнатные растения. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
Ход занятия.
Предлагаю детям рассмотреть растение – фикус (табличка). Читаю табличку поочередно со всеми детьми. Описываю растение : фикус большой, много листьев, листья большие, зеленые. Предлагаю детям: Тане, Свете, Саше подойдите к фикусу и потрогайте листочки. Погладьте их.
- Какие они? (гладкие, большие, зеленые). Сравниваю с ладошками детей: большой - маленький. Фикус вырос большой, как дерево, у него гладкие зеленые листья.
- А как мы будем ухаживать за ним? (табличка). Правильно, фикус, как и другие растения надо поливать, рыхлить землю и мыть листья. Сегодня мы будем учиться поливать и протирать листья. Сопровождаю рассказ показом действий: как правильно протирать листья, как поливать. (таблички - смотрите).
Посмотрите, какой он стал чистый!
А теперь Вика, Олеся и Кирилл польют и протрут листья у фикуса. Таблички (полей, протри). Дети выполняют задание, в ходе работы помогаю им советом, при необходимости показываю, как надо делать.
В конце занятия предлагаю детям подойти полюбоваться растением. Хвалю хорошую работу и заботу о растениях. Наши растения всегда будут чистыми и красивыми. Предлагаю детям поиграть в игру «Найди такой же».