МААМ-картинки

Конспект занятия «Моя любимая игрушка» в средней группе

Олеся Герасименко
Конспект занятия «Моя любимая игрушка» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Моя любимая игрушка» в средней группе

Цель: Дать представление детям об игрушках.

Задачи: Развивать творческие способности детей.

Учить детей составлять рассказы ; внимательно слушать своих товарищей, не перебивать;

Прививать любовь, бережное отношение к игрушкам.

Публикация «Конспект занятия „Моя любимая игрушка“ в средней группе» размещена в разделах

Предварительная работа: Предложить детям рассказать о своих любимых игрушках. Внимательно рассмотреть свою самую любимую игрушку, чтобы потом рассказать о ней подробно и интересно, без повторов.

Ход ЗАНЯТИЯ

- Сегодня к нам в детский сад пришла посылка, что там лежит, я уже знаю, а вы хотите узнать?

- Для этого вам надо будет отгадать загадки. Готовы? (слайд № 2)

1. Ой, звенит она, звенит.

Всех игрой веселит.

Развеселая игрушка.

Это, верно (Слайд № 3)

2. Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами (Слайд № 4)

3. Пьет бензин, как молоко,

может бегать далеко.

Возит грузы и людей.

Ты знаком, конечно, с ней? (Слайд № 5).

4. Зверь забавный сшит из плюша.

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

и устрой ему берлогу. (Слайд № 6)

5. Что все это значит?

Дочка, а не плачет.

Спать положишь, будет спать

день, и два, и даже пять. (Слайд № 7)

6. Стукнешь о стенку – а я отскочу,

Бросишь на землю – а я подскочу.

Я из ладоней в ладони лечу –

Смирно лежать я никак не хочу! (Слайд №8)

7. Эти чудо – кирпичи

я в подарок получил.

Что сложу из них – сломаю,

все с начала начинаю. (Слайд № 9)

(После каждой отгаданной загадки из посылки достаётся соответствующая игрушка)

Воспитатель: Ребята, назовите одним словом, что же лежало в посылке? (Слайд № 10).

Д/ И игра : «Узнай игрушку на ощупь». (Слайд № 11)

Воспитатель предлагает одному из детей закрыть глаза и взять из мешочка игрушку, и, не открывая глаз – на ощупь, определить, какая это игрушка. Если ребенок ошибается, то кладет предмет на место, в мешок, а сам возвращается к другим детям. А если ответ верен, то ведущий спрашивает у детей: «Что вы можете рассказать про эту игрушку.

Воспитатель: Ребята, вы наверно уже устали, давайте разомнемся.

Физкультминутка «Буратино, улыбнись» (Слайд № 12)

Буратино потянулся

Раз – нагнулся, два – нагнулся.

Руки в стороны развел, ключик видно не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

А теперь мы будем хлопать,

А затем мы будем топать,

А сейчас мы повернёмся,

И все вместе улыбнёмся.

- Ну а теперь, составим рассказ "Моя любимая игрушка" по плану: (Слайд № 14)

Как называется моя игрушка.

Кто и когда мне ее подарил.

Из чего сделана эта игрушка?

Как я играю с ней.

Воспитатель: Вот послушайте, мой рассказ.

Когда я была маленькая, у меня тоже была любимая игрушка – большой медведь. Мне его подарили на день рождения. Когда я его увидела, он мне сразу очень понравился. До сих пор помню, как я была счастливая и довольная. Он был большой, из ваты, бурого цвета. Со своей любимой игрушкой я никогда не расставалась. Я этого медведя очень любила и берегла. Мы с Мишей очень любилииграть в разные игры : мы строили ему дом из кубиков, ходили гулять, в магазин, готовили еду и пили чай.

Ребята, я очень хочу услышать, как вы играете со своими игрушками. Мы будем передавать друг другу мяч, и рассказывать - кто как играет со своими любимыми игрушками.

Воспитатель:А теперь давайте послушаем вас.

Каждый ребенок, пользуясь планом, рассказывает о своей любимой игрушке.

Воспитатель : Ребята, к игрушкам нужно относится, очень бережно, чтобы они не ломались и долгое время радовали нас. Вот послушайте, стихотворение

Н. Найдёновой "Наши игрушки". (Слайд № 14)

Много игрушек в детском саду,

Наши игрушки стоят на виду :

Кот в сапогах, длинноухие зайки,

И барабан, и балалайки.

Куклы нарядные в косах сидят,

Куклы на зайцев и мишек глядят.

Мы наши игрушки не бьем, не ломаем,

Их у товарищей не отнимаем.

Наши игрушки стоят на виду, -

Все у нас общее в детском саду.

«Эстафета дружбы». (Слайд № 15)

Воспитатель: И в заключение, давайте передадим друг другу рукопожатие дружбы. Я передаю вам свою дружбу, и она идет от меня к, от … к, и т. д. и, наконец, снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть же она вас не покидает и согревает.

Рефлексия.

Воспитатель заканчивает занятие : Молодцы дети, спасибо, чем мы сегодня занимались? Что интересного о сегодняшнем дне вы бы рассказали своим мамам и папам?

Ответы детей: Говорили, рассказывали, об игрушках, отгадывали загадки, играли в интересную игру : «Узнай игрушку на ощупь»

Публикации по теме:

«Дымковская игрушка». Конспект комплексного занятия в средней группе«Дымковская игрушка». Конспект комплексного занятия в средней группе Дымковская игрушка Конспект комплексного занятия в средней группе Воспитатель Сычевник А. В. Программные задачи: 1. Образовательная: формирование.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Любимая игрушка»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Любимая игрушка» «Любимая игрушка» - конспект НОД по рисованию в средней группе. Цель: Закреплять умение закрашивать, не выходя за контур рисунка. Задачи:.

Конспект беседы «Моя любимая игрушка» в подготовительной группеКонспект беседы «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе Беседа «Моя любимая игрушка» В подготовительной группе Цель: Составление рассказа-описания «Моя любимая игрушка». Задачи: - продолжать учить.

Фотоотчёт об аппликации «Любимая игрушка» в средней группеФотоотчёт об аппликации «Любимая игрушка» в средней группе Цель:Формирование умения составлять аппликации из нескольких частей с натуры. Задачи:- Закреплять умение выполнять аппликацию по образцу.

Конспект итогового занятия в 1 младшей группе «Моя любимая игрушка» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: «Познавательное развитие»- Ознакомление с окружающим.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Моя любимая игрушка»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Моя любимая игрушка» Цель: - продолжать учить детей лепить игрушки, передавать форму, цвет и соотношение частей, передавая характерные особенности внешнего.

Конспект НОД по развитию речи «Моя любимая игрушка» в старшей группе Задачи: Учить составлять рассказ-описание о своей любимой игрушке, рассказывая последовательно, выразительно; Формировать уважительное отношение.

Конспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе Задачи: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания об игрушках. Развивать воображение, память, внимание, аккуратность.

Конспект занятия по декоративному рисованию «Филимоновская игрушка» в средней группе Цели: расширить представление детей о многообразии филимоновской игрушки; показать особенности выполнения росписи различных бумажных силуэтов.

Проектная деятельность в средней группе ДОУ с использованием полихудожественного подхода «Моя любимая игрушка»Проектная деятельность в средней группе ДОУ с использованием полихудожественного подхода «Моя любимая игрушка» Паспорт проектаВид проекта: творческий. Продолжительность проекта: одна неделя. Участники проекта: дети средней группы «Ромашка», воспитатели,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Моя любимая игрушка» в средней группе
Опубликовано: 15 августа 2020 в 22:56
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Моя любимая игрушка» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Герасименко (УИ 420219) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД