МААМ-картинки

Конспект занятия «Международный День счастья» (1 фото)

Аня Павлова
Конспект занятия «Международный День счастья»
▼ Скачать + Заказать документы

«Международный день счастья»

Конспект занятия «Международный День счастья»

Цель: создать для детей атмосферу радости, добра и счастья; довести до сознания детей, что быть счастливым – это значит, делать счастливыми людей вокруг

Воспитатель: - Здравствуйте ребята!

Что такое счастье?

Мы найдем ответ.

Счастье – это мама,

Ласковый рассвет.

Счастье – это солнце,

Розовый закат,

Голубого неба

Добродушный взгляд.

Публикация «Конспект занятия „Международный День счастья“» размещена в разделах

- Сегодня международный день счастья. И мы с вами поговорим о счастье, о том, как быть счастливым.

Воспитатель:

Сегодня будет лучший день, забудутся ненастья.

Сегодня, позабыв про лень, отметим мы день счастья

Пусть будет радостно всегда, пускай душа искрится.

Ведь повод есть и можно нам, плясать и веселиться.

- Ну, что, будем веселиться?

Звучит веселая музыка, дети танцуют

- Ребята, а вам было приятно получить в подарок смайлик? (да). Мне тоже было очень приятно, когда я дарила вам смайлики, а вы улыбались. Я чувствовала себя счастливой, а вы? Что вы чувствовали? (ответы детей)

- День счастья празднует Земля,

Сегодня все вокруг- друзья,

Как хорошо счастливым быть,

Смеяться, жить и не грустить!

Воспитатель:

-Ребята, вы когда-нибудь слышали о слове «счастье»? Где? Когда? Ответы детей.

-Кто обычно говорит о нем?

-Когда говорят о счастье?

-Что делают люди, когда бывают счастливыми?

-Что надо людям для счастья?

Каждый понимает счастье по-своему, и у каждого оно свое.

Сегодня по всему миру празднуют международный день счастья.

Международный день счастья – это один из самых светлых и добрых праздников. Это день улыбок, объятий, поцелуев, отличного настроения и веры веры в доброту, отзывчивость и во всё хорошее! Люди на всей планете стараются сделать друг для друга что-то приятное и помочь тем, кому необходима поддержка. В этот день все должны оставить плохие мысли в прошлом и открыть свое сердце для прекрасного будущего

Счастье- это жизнь, возможность дышать, видеть, слышать, ходить и наслаждаться каждым мгновением своего земного существования.

Легенда.

Жил в одном ауле старик. Однажды он собрал свои вещи и отправился высоко в горы, чтобы стать отшельником. Как-то вечером он сидел в своём доме, вдруг в дверь постучали. «Кто там?» - спросил старик. «Это счастье», - услышал он в ответ. «Зачем мне счастье, я уже очень стар – отправляйся в аул, там живут мои дети и внуки, счастье им пригодится»,- сказал старик и не открыл дверь.

Прошло время, и однажды в дверь постучали снова. «Кто там?» - снова спросил старик. «Это богатство», - услышал он в ответ. «Зачем мне богатство, я очень стар – отправляйся в аул, там живут мои дети и внуки, богатство им пригодится»,- сказал старик и снова не открыл дверь.

Через некоторое время снова раздался стук в дверь. «Кто там?» - опять спросил старик. «Это здоровье», - услышал он в ответ. «Зачем мне здоровье, я уже очень стар – отправляйся в аул, там живут мои дети и внуки, счастье им пригодится»,- сказал старик и снова не открыл дверь.

Шло время, и однажды вечером в дверь его дома снова постучались. «Кто там?» - в очередной раз спросил старик. «Это твой лучший друг», - услышал он в ответ. Старик подошёл к двери и открыл её. Лучший друг вошёл, и вместе с ним вошли Счастье, Богатство, и Здоровье!

Воспитатель:

- Что же надо делать, чтобы почувствовать себя несколько счастливее? (ответы детей).

Психологи рекомендуют способы, призванные повысить свой личный коэффициент счастья : заниматься спортом, регулярно и с удовольствием; обеспечить себе полноценный сон, достаточный по времени; общаться с приятными людьми и меньше времени проводите в одиночестве; помогайте людям и животным, совершайте добрые дела; путешествуйте; улыбайтесь! И, наконец, самое главное, не забывайте жить здесь и сейчас!

стихи

1. Счастье – это дети,

Их весёлый смех,

Голубая речка,

Отдых без помех.

2. Счастье – это школа,

Та, что учит нас,

Счастье – это правда,

Правда, без прикрас.

3. Счастье – это папа,

Бабушка и дед,

И моя сестренка,

что бежит в балет.

4. Счастье – прогулки,

Чтенье умных книг,

Счастье – это сказки

Задушевный лик.

5. Труд на пользу людям –

Труд всегда, везде,

Принесёт лишь счастье,

Дверь запрёт беде.

6. Счастье – мир надежный,

Мир на все века.

Мы запомним это –

Истина легка.

Воспитатель: - Я хочу рассказать вам еще одну легенду про кота и про котенка. А вы внимательно послушайте.

Однажды старый кот, повстречал молодого котёнка. Котёнок бегал по кругу и пытался поймать свой хвост.

Старый кот стоял и смотрел, а молодой котёнок всё крутился, падал, вставал и опять гонялся за хвостом.

- Почему ты гоняешься за своим хвостом? — спросил старый кот.

- Мне сказали — ответил котёнок — что мой хвост, это моё счастье, вот я и пытаюсь его поймать.

Старый кот улыбнулся, так, как это умеют делать только старые коты, и сказал:

- Когда я был молодым, мне тоже сказали, что в моём хвосте, моё счастье. Я много дней бегал за своим хвостом и пытался схватить его.

Я не ел, не пил, а только бегал за хвостом. Я падал без сил, вставал и опять пытался поймать свой хвост. В какой - то момент я отчаялся и пошёл.

Просто пошёл, куда глаза глядят. И знаешь, что я вдруг заметил?

- Что? — с удивлением спросил котёнок?

- Я заметил, что, куда бы я ни шёл, мой хвост везде идёт со мной.

Воспитатель: - Как вы думаете, что хотел сказать старый кот малышу?

Все счастья хотят, но какое оно?

Увы, это знать, лишь немногим дано.

Счастье – проснувшись, увидеть рассвет

и знать, что греха на душе твоей нет;

пройтись по прохладной траве босиком,

ходить на работу спокойно, пешком;

видеть улыбки счастливых детей,

иметь пусть немногих, но верных друзей;

не прятать на сердце тяжелых обид

и действовать так, как нам совесть велит;

жить в мире с собою, с природой, с людьми,

и в старости быть окружённым детьми;

и быть благодарным за это Судьбе…

Я этого счастья желаю тебе!

Воспитатель:- Ребята, а вы когда-нибудь слышали о птице счастья? Что это за птица? Существует ли она на самом деле? Как вы ее себе представляете? (ответы детей) Сегодня мы с вами тоже сделаем птицу счастья, чтоб все, кто ее увидит, почувствовали себя, хоть немного счастливыми.

Изготовление «Помпонов счастья»

Публикации по теме:

День матери. Стенгазета «Птица счастья для наших мам»День матери. Стенгазета «Птица счастья для наших мам» Предлагаю простой вариант стенгазеты к Дню Матери. Уровень сложности самый простой и доступен самым маленьким) Естественно, под руководством.

День счастья!День счастья! Именно такой подарок - портрет на холсте - мой муж мне преподнес на мой прошлый День Рождения. В этом году, я подарила мужу сына, а мои.

Фотоотчет об участии детей в Неделе психологии «День счастья»Фотоотчет об участии детей в Неделе психологии «День счастья» День второй В этот день дети из группы «Калинка» рассуждали и пытались ответить на вопрос: «Что такое счастье?». Их высказывания можно.

Фотоотчёт — 29 августа День Птицы Счастья на МAAMФотоотчёт — 29 августа День Птицы Счастья на МAAM Фотоотчёт - 29 августа День Птицы Счастья на МААМ. Птицы - одни из самых удивительных на Земле. Птицы имеют крылья и перья. Есть клювы и.

Фотоотчёт «Желаем счастья и любви в прекрасный день 8 Марта»!Фотоотчёт «Желаем счастья и любви в прекрасный день 8 Марта»! Весна-чудесное время года, когда оживает природа, а вместе с её пробуждением к нам приходит желание перемен, стремление действовать, творить.

Фотоотчет «Как мы провели 20 марта — Международный день счастья»Фотоотчет «Как мы провели 20 марта — Международный день счастья» Как мы провели 20 марта - Международный день счастья (фотоотчет) Добрый день уважаемые коллеги! Сегодня я хочу с вами поделиться тем,.

Конспект краткосрочного творческого проекта в старшей и подготовительной группе «8 марта — международный женский день» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 Конспект краткосрочного творческого проекта в старшей.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «8 Марта — Международный женский день»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «8 Марта — Международный женский день» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Расширять, уточнять, активизировать словарный запас по теме. • Упражнять в согласовании прилагательных.

Конспект занятия по рисованию «Волшебные перья для Птицы Счастья» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Волшебные перья для Птицы Счастья» с детьми среднего дошкольного возраста Ко дню Птицы Счастья на МААМЦель: Создание условий для знакомства детей со значением символа птицы в культуре русского народа. Задачи: Расширять.

Конспект занятия в средней группе «22 апреля — Международный день Земли»Конспект занятия в средней группе «22 апреля — Международный день Земли» Задачи: Познакомить детей с праздником – Днем Земли; Расширять представление детей об охране природы. Закрепить знание правил поведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Международный День счастья»
Опубликовано: 1 апреля 2020 в 09:32
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Международный День счастья»» (включая файлы) размещена пользователем Аня Павлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД