Кристина Галочкина
Конспект занятия по лепке «В гостях у животных»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД «Миски трех медведей» (первая младшая группа)
Цель: сформировать умение слепить миски разного размера, при использовании приема раскатывания пластилина круговыми движениями. Закрепить умение лепить аккуратно.
Задачи:
- Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» : продолжить сформировать опрятность в работе с материалом (пластилином).
- Образовательная область «Познавательное развитие: закрепить представления о внешнем виде посуды (глубокие, разного размера и т. д.).
Публикация «Конспект занятия по лепке „В гостях у животных“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
- Образовательная область «Речевое развитие» : продолжать обогатить речь детей существительными, обозначающих посуду.
- Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» : сформировывать умение передать форму предметов посуды (мисочек). Закрепить приемы работы с пластилином. Развить творческую способность.
- Физическое развитие: воспитать в детях стремление поучаствовать в подвижных играх с простым содержанием.
Способы: вопросы, показы приемов лепки, пальчиковая гимнастика, рефлексия.
Средства: иллюстрации к русской народной сказке «Три медведя», с помощью игрушечных медвежат разного размера, мишки и миски разного размера для доски, пластилин, доски на каждого ребенка, стеки.
Предварительная работа: рассказывание русской народной сказки «Три медведя», рассматривание иллюстраций к сказке, разучивание пальчиковой гимнастики «Сидели три медведя».
Индивидуальная работа: помочь Милане Т., Мирославе А. ,. раскатать пластилин колбаской.
Содержание образовательной деятельности
Дети сидят на стульчиках вокруг воспитателя.
Воспитатель:
- Детки, посмотрите, кто пришел к нам в гости. Кто это? Это не просто мишки, это герои известной сказки. Эту сказку я уже вам рассказывала. Вспомните, как она называется? Верно, это сказка «Три медведя». Давайте вспомним, как звали медведей.
(ответы детей)
Мишки пришли к нам в гости, вы хотите угостить их чем-нибудь вкусным. Вот только тарелочек для них нет. Что же мы будем делать? Хотите мы их слепим? Воспитатель приглашает детей пройти за столы, стоящие полукругом.
Игра «Раздай мишке по миске»
Детки,хотите посмотреть? На нашей доске тоже мишки. Давайте попробуем расставить мисочки для них?
Пальчиковая гимнастика
Котятки
Все котятки мыли лапки:
Вот так! Вот так!
Мыли ушки, мыли брюшки:
Вот так! Вот так!
А потом они устали:
Вот так! Вот так!
Сладко-сладко засыпали:
Вот так! Вот так! - Вот какие замечательные мисочки у вас получились! Нашим гостям они очень понравились.
.
Детки,давайте поиграем (воспитатель предлагает дидактическую игру.)
Дидактическая игра «Узнайте животного по описанию.»
Цель: Усовершенствовать знания детей о домашних животных; помочь находить картинки по описанию; развить внимательность, память, мышление.
Материал: предметные картинки, плакаты с домашними животными.
Ход игры: Воспитатель предлагает детям найти то животное, о котором воспитатель рассказал.
Это животное имеет голову, ушки, острые зубы, туловище, ноги, хвост. Она охраняет дом, любит грызть кости.
Дети выставляют свои работы на подставку, мисочки для котят и щенят.
Рефлексия: детки, вам понравилось ходить в гости к мишкам? Из какой сказки?
Почему мисочки у вас разного размера? А как можно сделать такие мисочки?