МААМ-картинки

Конспект занятия по лепке «Большие и маленькие морковки» в средней группе

Елизавета Мирзоева
Конспект занятия по лепке «Большие и маленькие морковки» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: учить детей лепить морковки разных размеров – большие и маленькие.

Программные задачи:

Образовательные:

• Формировать умение лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одномуконцу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами.

• Закреплять умение лепитьбольшие и маленькие предметы.

Развивающие:

• Развивать мелкую моторику пальцев рук.

• Развивать понимание одноступенчатых инструкций, простых предложений в ситуативной речи.

Воспитательные:

• Воспитывать умение аккуратно работать с пластилином.

• Воспитывать потребность в речевом общении.

Публикация «Конспект занятия по лепке „Большие и маленькие морковки“ в средней группе» размещена в разделах

Словарная работа: активизировать в словаре детей - название морковь.

Материал и оборудование:игрушечный зайчик, искусственная или натуральная морковь, пластилин оранжевого цвета, салфетка для рук, доска для лепки, стека.

Предварительная работа: рассматривание моркови, беседа «Чем питаются дикие животные?».

I. Занятие

II. Вводная часть.

Организационный момент: «Здравствуйте!».

Воспитатель: Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щечки? Плюх-плюх- плюх!

Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!

Здравствуйте, детишки! Раз, два, три.

Девчонки и мальчишки, здравствуйте!

Дети сидят на коврике.

Раздается стук в дверь и «вбегает» заяц и громко плачет.

Заяц: Ой, ой,ой беда, беда произошла со мной!

Воспитатель: Здравствуй зайчик, что с тобой произошло?

Заяц: Здравствуйте! Я шел к своим зайчатам и нес им угощение, всем по морковке. Но произошла беда, на меня напал страшный серый волк и забрал у меня всю морковку. Кое-как я вырвался из его огромных лап. И что же мне теперь делать, ведь зайчата мои голодные, аморковка у волка?

Воспитатель: Не горюй, зайчик, мы с ребятками постараемся помочь твоей

беде. Правда, ребятки?

Воспитатель: Садись, зайчик, на стульчик и отдохни после долгойдороги.

Основная часть.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайчику и слепим ему морковки,

чтобы ему не было так грустно. Какого цвета морковь?

Воспитатель:А где растёт морковь над землёй или под землёй?

Воспитатель: Чем полезна морковь? Какая она на вкус?

Воспитатель: А что можно приготовить из моркови?

Вывод: Морковь очень вкусный и полезный овощ. Без него необходится, практически, ни одно наше блюдо.

Воспитатель: Давайте рассмотрим, какая морковь по форме?

Воспитатель: Правильно, ребята верхняя часть у моркови овальная, а нижняя

вытянутая. Сегодня мы с вами слепим две морковки : большую и маленькую,для нашего зайчика! На сколько частей нужно разделить пластилин, чтобы получилось двеморкови?

Дети: Разделить пластилин на 2 части.

Воспитатель: А чтобы одна морковь была больше, а другая меньше, как нам нужно

разделить пластилин?

Дети: Одна часть будет побольше, другая поменьше.

Воспитатель: Что нам нужно сделать сначала?

Дети: Скатать шар.

Воспитатель: Какими движениями ладоней, мы скатываем шар?

Дети: Круговыми.

Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы шар превратился в столбик?

Дети: Нужно раскатать его между ладонями вперед назад.

Воспитатель показывает, как нужно лепить, напоминает, что пластилин

нужно разогреть в руках, а готовые детали класть на доску. Уточнить, что при

лепке моркови пластилин нужно раскатать между ладонями и сплющить

пальцами конец.

Воспитатель: А теперь мы с вами разомнет наши пальчики.

Физкультминутка «Зайка беленький сидит».

Воспитатель: Молодцы! А сейчас приступайте к работе!

Выполнение работы детьми.

Воспитатель: Ребята, вы сегодня умницы! Кто закончил работу, положите обе морковки надощечку и отодвиньте от себя на край стола.

Свои работы дети помещают на подставку для работ.

Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, чем мы сегодня занимались?

Дети: Лепили морковки.

Воспитатель: Для кого мы лепили морковки.

Дети: Для зайчиков.

Воспитатель: Какие мы лепили морковки?

Дети: Большую и маленькую.

Воспитатель: Правильно, молодцы. А сейчас мы с вами все морковки отдадим зайцу для его зайчат.

Заяц: Спасибо вам, ребятки, вы очень добрые. Я отнесу всю вашу морковь

моим деткам.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Осенние дары — большие и маленькие яблоки» в средней группеФотоотчёт о занятии по аппликации «Осенние дары — большие и маленькие яблоки» в средней группе Фотоотчёт по аппликации в средней группе «Осенние дары - большие и маленькие яблоки» Цель: Учить детей наклеивать большие и маленькие.

Лепка в средней группе «Большие и маленькие морковки»Лепка в средней группе «Большие и маленькие морковки» Художественно-эстетическое развитие (лепка) : развитие творческих способностей детей. Цель: лепить большие и маленькие морковки. Задачи:.

Конспект занятия по аппликации «Большие и маленькие мячики» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Большие и маленькие мячики» во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации «Большие и маленькие мячики» во второй младшей группе Цель: научить детей аккуратно наклеивать изображения,.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие» Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие». Программное содержание: учить детей располагать круги, чередуя.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Большие и маленькие дома для кукол» «Большие и маленькие дома для кукол» Цель: Учить детей изменять конструкцию постройки в длину и ширину. Развивать воображение. Учить, обыгрывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке «Большие и маленькие морковки» в средней группе
Опубликовано: 22 сентября 2024 в 20:29
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по лепке «Большие и маленькие морковки» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Мирзоева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД