наталия кремнева
Конспект занятия «Кто под дождиком промок» в старшей группе
Задачи: учиться самостоятельно выбирать сюжет для лепки. Вызвать интерес к созданию выразительных образов. Продолжать освоение скульптурного способа.
Предварительная работа : рассматривание иллюстраций к литературному произведению В. Сутееву "Под грибом".
Материалы: пластилин, стеки, дещечки для лепки, матерчатые, салфетки.
Ход: 1. Мотивация. чтение. тихоивопенмя Г. Лагздынь ’Дождливый разгрвор".
2. Основной этап. Имммиационное упражнение" Зайчиком под дожлмком"- дети садятся на коленки,прижимают ушки, прячут глазки лапками.
Пальчиковая гимнастика.
Мышка зернышко нашла
Мышка зёрнышко нашла,
Публикация «Конспект занятия „Кто под дождиком промок“ в старшей группе» размещена в разделах
- Дождь, дождик, тучи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
И на мельницу снесла.
Намолола там муки,
Испекла всем пирожки:
Мышонку – с капустой,
Мышонку – с картошкой,
Мышонку – с морковкой,
Мышонку – с морошкой.
Для большого толстячка –
Аж четыре пирожка:
С капустой, с картошкой, с морковкой, с морошкой.
3. Практический этап. Совмесиное обсуждение лепки зайчика : сначала тело зайчика, делаем надрезы с каждой стороны, вытягивает лапки (передние и задние), оформляем мордочку зайцу.
Потом лепим грибок, под которым спрятался заяц.
Самостоятельная деятельность. Индивидуальная работа.
4. итог Оформление детской выставки
5 рефлексия "Сигналы светофора" - красный - было все трудно, я не смог сам лепить. Делиый- было трудно, я постарался и у меня получилось. Зелёный - у меня все получилось. И мне не было трудно.