Светлана Мендыбаева
Конспект занятия «Корзинка с овощами»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1. Учить формировать фразу из 3 слов.
2. Закрепить номинативный словарь по теме.
3. Закрепить обобщающее понятие «овощи».
4. Развивать внимание, память, мелкую моторику кистей рук, сенсорное восприятие.
5. Воспитывать умение слушать речь логопеда.
Оборудование: корзина, муляжи овощей, натуральные овощи, бабушка – кукла бибабо.
Ход занятия
Упражнение «Что это?» (овощи, фраза)
Публикация «Конспект занятия „Корзинка с овощами“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
- В гости к детям пришла бабушка и принесла корзину. Посмотрите, что бабушка вырастила в огороде. (Показать детям корзинку с овощами.)
- Что это? (Это овощи.)
Предложить детям достать из корзинки по одному овощу и назвать его.
- Бабушка пошла на рынок, чтобы продать эти овощи. А мы пойдем покупать их.
Игра «На рынке» (овощи, фраза)
Мы корзиночки возьмем,
По дорожке мы пойдем.
По дорожке мы пойдем,
И на рынок мы придем.
На прилавок посмотрите,
- Внимательно посмотрите и скажите, какие овощи продаются на рынке?
- Катя, что тебе дать? (Дайте мне репу (огурец, помидор, морковь).)
Игра «Раз, два, три – что купили, назови» (овощи, фраза)
Мы корзиночки несем.
Мы домой с тобой идем.
Мы на рынок все ходили,
Овощи себе купили.
Раз, два, три –
Что купили, назови.
- Что ты купила, Катя? (Я купила репу.)
- Что ты купил, Вова? (Я купил помидор.)