Татьяна Скурихина
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Грузовик»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Познакомить детей с простейшей моделью машины;
Выделять в предмете его основные части, определять их назначение (кабина, кузов, колеса)
Познакомить с новой деталью – цилиндром.
Развивать мелкую моторику и творческое воображение; формировать конструктивные умения
Воспитывать аккуратность внимание наблюдательность
Публикация «Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе „Грузовик“» размещена в разделах
- Грузовой транспорт, грузовики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2022
Оборудование:деревянный конструктор на каждого ребенка, грузовик машинка
Ход занятия:
Сюрпризный момент.
(Включается песня про машину)
- Ребята, о чем эта песня?
- А что такое машина?
- А какие бывают машины?
- Хотелось бы вам построить машину?
- А какую мы будем строить машину, вы узнаете, разгадав загадку.
Я тяжёлый, я большой,
Знаешь, мощный я какой!
Грузы я возить привык.
Кто, скажи, я?.
(Грузовик)
Что же нам привёз грузовик? кубики
- А для чего нам кубики?
Построить грузовик можно?
А поиграть можно?
Давайте с вами поиграем, а затем отправимся в мастерскую изготавливать грузовик.
Подойдите, возьмите фигуру.
Какой формы фигура? Цвет?
Вам нужно найти картинку фигуры.
1,2,3 картинку детали найди
Основной этап
Ребята посмотрите перед вами схема грузовика. Что у него есть? (показ на грузовике)
- А какие части? Кабина, кузов и колёса.
А теперь внимательно посмотрите и скажите какие геометрические фигуры вы видите?
- Посмотрите, на какую строительную деталь похожи колёса? (дети выбирают цилиндр).
Правильно! Эта деталь называется - цилиндр. Давайте вместе повторим - цилиндр.
- На что похожа кабина? (на треугольник) Платформа? (Прямоугольник) Кузов? (квадрат)
Молодцы, а теперь отправляемся в мастерскую. На чём поедем? Под песенку едем.
В руки руль скорей возьмём и моторчик заведём
Накачаем дружно шины
И поедем на машине!
Стоп машина, стоп мотор на дороге светофор.
Красный цвет – дороги нет
Жёлтый - осторожно
Зелёный - значит снова путь открыт
Вот мы и приехали в мастерскую, присаживаемся на свои места.
У каждого на столе лежит схем, с помощью неё мы построим грузовик.
Какие красивые грузовики. А нам пора возвращаться в группу.
Рефлексия
- Чему научились?
Что вам понравилось?
А может у кого то возникли трудности?