Получи документы

Конспект занятия в младшей группе. Коллективная аппликация «Дикие животные зимой» (1 фото)

Ибатуллина Гулнара Рифгатовна
Конспект занятия в младшей группе. Коллективная аппликация «Дикие животные зимой»

Коллективная аппликация в младшей группе «Дикие животные зимой»

Цель: Изготовление сюжетной аппликации из готовых фигур.

Задачи: - продолжить знакомить детей с объектами живой природы (белка, заяц, медведь, лиса;

-формировать умение детей выполнять сюжетную аппликацию, используя готовые изображения;

Публикация «Конспект занятия в младшей группе, Коллективная аппликация „Дикие животные зимой“» размещена в разделах

- развивать познавательный интерес и любознательность, навыки расположения фигур на листе бумаги;

- формировать навыки и умения работы коллективно, взаимодействуя друг с другом;

-закреплять умения аккуратно пользоваться кистью и клеем при наклеивании фигурок диких животных.

Предварительная работа:

- беседа с детьми о зиме, о диких животных;

- рассматривание картин;

- чтение художественной литературы о зиме, о животных;

- работа с родителям (принести картинки диких животных таких как: медведь, волк, еж, заяц,лиса)

Для работы нам понадобится:

ватман с изображение леса, клей ПВА, кисть щетина №10, клеенка, салфетка, картинки диких животных.

Ход занятия

Воспитатель: Добрый день! Хочу вам прочитать стихотворение. Послушайте внимательно.

В это время года

Ложится спать природа,

Укрывшись белоснежным

Пушистым снегом нежным.

В снегу деревья и дома,

Мы говорим:

Дети: «Пришла зима!».

Воспитатель: Правильно. А как еще мы узнаем, что пришла зима? (ответы детей)

Воспитатель: Кто знает, как животные готовятся к зиме?(ответы детей)

Как называются животные, которые живут рядом с человеком? (домашние)

А ещё какие бывают животные? (дикие)

Назовите их (ответы детей).

Они где живут? (в лесу)

Воспитатель: Дети, посмотрите, у меня есть зимняя картина. Вам она нравиться? (ответы детей) На ватмане изображён зимний лес.

Воспитатель: Кого не хватает на этой картине?(лесных зверей)

Хотите помочь заселить лес дикими животными? (ответы детей)

Физминутка

В наших тепленьких сапожках

Мы потопаем немножко.

Руки тоже мы согреем и

Похлопаем скорее.

Рукавицы мы надели,

Не боимся мы метели.

Мы с Морозом подружились,

Как снежинки закружились.

Воспитатель: Зима - суровое время года. Для диких животных зимой наступает сложный период. Зимой холодно, много снега и мало пищи.

Некоторые животные впадают в спячку. Какие животные зимой спят? (медведь, еж)

Возьмите картинки ежа или медведя нанесите кисточкой равномерно клей на всю поверхность, потом подойдите и заселите медведя (ежа) в лесу.

Под ёлочкой мы решили заселить медведя в берлоге. (ежа к норке)

Воспитатель: Следующее животное мы заселим в лесу, отгадав загадку. О ком эта загадка?

Кто это скачет с ветки на ветку?

На ветке не птичка-

Зверёк – невеличка,

Мех тёплый, как грелка,

Кто же это?

(Белка)

Возьмите картинки белки нанесите кисточкой равномерно клей на всю поверхность, потом подойдите и заселите ее в лесу на дереве.

Воспитатель: Дети, давайте отдохнём

Зайка беленький сидит,

Он ушами шевелит, Вот так, вот так

Он ушами шевелит

(Дети поднимают руки к голове и шевелят ими как ушами.)

Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, Надо лапочки погреть.

(Дети на последних словах встают, начинают тереть и хлопать в ладошки, и по плечам, как будто греются.)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,. Скок, скок, скок, скок,

Надо зайке поскакать.

(На последних словах дети начинают прыгать на одном месте.)

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг… и убежал.

(Воспитатель хлопает в ладошки и ребята разбегаются).

Воспитатель: Возьмите картинки зайчиков нанесите кисточкой равномерно клей на всю поверхность и заселите их в лесу.

Воспитатель: А кого же боится заяц? Конечно же лису. Дети находят картинки лисы. Называет лису рыжей, хитрой. Намазывает клеем готовую фигуру и приклеивает её.

Воспитатель: Следующая загадка, про какое животное?

Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый.

(Волк)

Дети находят картинки волка, намазывает его клеем и заселяют в лесу. Дети называют волка зубастым, злым, серым.

Далее можно приклеить картинки птиц, дорисовать сугробы.

Воспитатель: Дети, вам нравиться эта картина? Кто живет в лесу? Какие животные спят зимой? Какой красивый зимний лес получился.

Конспект занятия в младшей группе. Коллективная аппликация «Дикие животные зимой»
Публикации по теме:

Беседа «Дикие животные зимой» в подготовительной группеБеседа «Дикие животные зимой» в подготовительной группе Цель: систематизирование знаний детей о жизни диких животных зимой. Задачи: - расширять и углублять представления детей о зиме и диких животных;.

Коллективная стенгазета «Дикие животные зимой»Коллективная стенгазета «Дикие животные зимой» Цель и задачи: 1. Развивать общие представления о том, что в лесу живут разные звери которые по – разному приспосабливаются к жизни в зимнее.

Конспект занятия «Дикие животные» в средней группеКонспект занятия «Дикие животные» в средней группе Цель:систематизировать и уточнить знания детей о диких животных. Задачи:Образовательные: учить произносить определённые звуки, отгадывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы. " Цель: Продолжать формировать.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Дикие животные зимой» Тема: «Дикие животные зимой» Цель: Прививать детям любовь к диким животным, птицам; способствовать изучению их образа жизни, повадок; Задачи:.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши»Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Дикие животные зимой» .

Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные»Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные» Цель: закрепление, уточнение и расширение знаний детей о диких животных; создание образа дикого животного в технике комбинированной лепки.

Конспект занятия во второй младшей группе «Новогодняя елочка» (коллективная аппликация)Конспект занятия во второй младшей группе «Новогодняя елочка» (коллективная аппликация) h3]Цели[/h3]: формирование способов зрительного и тактильного обследования объектов для обогащения и уточнения восприятия особенностей.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: обогащать представления детей о животных Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе. Коллективная аппликация «Дикие животные зимой»
Опубликовано: 20 декабря 2020 в 00:01
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД