Получи документы

Конспект занятия «Инструменты симфонического оркестра» при участии воспитанников музыкальной школы и студентов РАМ Гнесиных (8 фото)

Ольга Калашнова
Конспект занятия «Инструменты симфонического оркестра» при участии воспитанников музыкальной школы и студентов РАМ Гнесиных
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Инструменты симфонического оркестра» при участии воспитанников музыкальной школы и студентов РАМ Гнесиных

Цель: Познакомить детей с разными видами музыкальных инструментов, входящих в симфонический оркестр (Струнные, деревянные духовые, медные духовые, ударная группа).

Задачи:

Узнать о таких социально значимых культурных учреждениях как театр, музыкальная школа, музыкальная академия.

Темочки:

Развивать желание детей к изучению и освоению музыкальных инструментов. Необходимости поступать в музыкальную школу.

Воспитывать культуру музыкального восприятия. Умение слушать классическую музыку. Эмоционально реагировать на разноплановые произведения.

Предметное обеспечение занятия.

Помощь студентов РАМ. Им Гнесиных и

воспитанников музыкальной школы им. Гольденвейзера.

Ход занятия. Звучит дробь ударного инструмента. Начинается занятие.

Ведущий:

Дети сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в большой театр

(на экране слайд презентации «Большой театр»).

Фото «Инструменты симфонического оркестра»

Он находится в центре Москвы. на сцене Большого театра проходят разные спектакли. Танец из балета "Лебединое озеро " вам сейчас покажут наши воспитанники.

Конспект занятия  при участии воспитанников музыкальной школы и студентов РАМ Гнесиных - фото

Как и в любом театре, там есть оркестр, который исполняет музыку.

Посмотрите на экран. (на экране фото «Симфонический оркестр).

Фото №1 Цель Познакомить детей с разными видами

Смотрите сколько инструментов представлено в оркестре.

Дети рассматривают слайд, стараются назвать инструменты которые они смогли узнать.

Ведущий: А сейчас мы с вами подробнее изучим какие инструменты входят в симфонический оркестр театра.

(следующий слайд «группы инструментов оркестра») Первая группа – это струнные инструменты. Какие вы можете назвать? (Скрипка, виолончель,

контрабас). Слышали ли вы, как они звучат? У которого инструмента самый высокий тембр? У которого самый низкий?

Сейчас мы с вами послушаем ученика музыкальной школы.

Ведущий: А теперь переходим к инструментам следующей группы. Это деревянные духовые инструменты. Дети стараются назвать. (флейта, гобой, фагот, кларнет).

Обратите внимание, что флейта сделана из металла, но входит в группу деревянных духовых.

Фагот, гобой,кларнет и саксофон для воспроизведения звука используют трость. (дети рассматривают инструменты вблизи)

Давайте с вами послушаем, как нам студент исполнит произведение на фаготе.

Фото №2 Игры дидактические пособия музыкальных инструментов входящих в симфонический оркестр Струнные деревянные духовые медные духовые ударная группа

Ведущий: Следующая группа – медные духовые. Рассмотрите картинку и помогите мне с названиями.

(Валторна, труба, тромбон, туба, саксофон).

Труба- самый яркий звук. С давних времен, из-за яркости звука использовался для оповещения окраин о новостях. В лагерях, военных отрядах труба оповещает о смене режима дня. Подъем, отбой.

Валторна, благодаря своему протяжному приглушенному звуку полюбилась охотникам.

У тубы самый низкий тембр.

Дети рассматривают устройство трубы.

Сейчас мы с вами послушаем саксофон.

Фото №3 Задачи Узнать о таких социально значимых культурных учреждениях как театр

Ведущий: Мы перешли к группе ударных инструментов.

Какие вы можете сами назвать. Рассмогтрите слайд. (Литавры, тарелки, барабаны, треугольник)

У нас в саду есть маленькие треугольники. Вы сами можете попробовать под музыку на них поиграть.

Ударная установка начинала наше занятие. И сейчас мы еще раз ее послушаем.

Ведущий: Вот мы снова вернулись к струнным инструментам. АРФА- один из самых больших инструментов оркестра. Струнно-щипковый. Сейчас мы ее послушаем. А потом вам разрешат немного попробовать самим извлечь звук. Играет студент РАМ им. Гнесиных.

Фото №4 Конспекты музыкальных занятий музыкальная школа музыкальная академия Фото №5 Детская музыкальная школа Музыка

едущий: На этом наше занятие закончилось. Давайте подведем итог и вспомним, что мы сегодня узнали. Еще раз вспоминаем по слайду.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Роль внеклассного чтения в познавательном развитии воспитанников коррекционной школы» Проблема приобщения детей к чтению приобретает глобальный характер. «Знаками беды» сегодняшнего дня, по мнению психологов и педагогов, являются.

«Светлое Христово Воскресенье». Сценарий праздника Пасхи для воспитанников школы-интерната Цель: Культурно – нравственное воспитание. Задачи: 1. Познакомить с историей праздника Пасхи, расширить кругозор воспитанников. 2. Развивать.

Информационно-исследовательский проект для воспитанников школы-интерната «Знай свои права!» Выявление проблемы: Во время беседы в семейном кругу выяснилось,что у детей есть пробелы в знаниях своих прав, а именно о дополнительных.

Конспект занятия «Встреча с преподавателем музыкальной школы» Цель: Познакомить детей с профессией преподавателя вокала в музыкальной школе. Заинтересовать ребят этой профессией, вызвать желание ещё.

Мы в гостях у Детской музыкальной школы №1.Мы в гостях у Детской музыкальной школы №1. Наш МАДОУ Детский сад № 9 МР УР РБ работает и взаимодействует с социумом города Учалы : Детская музыкальная школа №1, Детская художественная.

Отчет об участии воспитанников в праздничном концерте для ветеранов г. ЩербинкаОтчет об участии воспитанников в праздничном концерте для ветеранов г. Щербинка Воспитанники нашего детского сада приняли участие в праздничном концерте во Дворце культуры г. Щербинка, чтобы вместе с воспитанниками других.

Показ игрового занятия в старшей группе по математике для студентов педагогического колледжа «Первые шаги в Математику»Показ игрового занятия в старшей группе по математике для студентов педагогического колледжа «Первые шаги в Математику» К нам на практику пришли студенты педагогического колледжа. Как обеспечить успешное педагогическое взаимодействие воспитателей с практикантами,.

Праздник осени для воспитанников школы раннего развития (подготовительная группа, 6–7 лет) Звучит музыка «Времена года. «Октябрь» П. И. Чайковского. На экране презентация. Картины осени под музыку сменяют одна другую. Дети входят.

Конспект занятия «Струнные щипковые музыкальные инструменты. Моя спутница гитара»Конспект занятия «Струнные щипковые музыкальные инструменты. Моя спутница гитара» Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста Струнные щипковые музыкальные инструменты: моя спутница - гитара. Интеграция образовательных.

Выпускной утренник для воспитанников школы раннего развития «Расстаются друзья, в школу детям пора» Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества станицы Выселки муниципального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Инструменты симфонического оркестра» при участии воспитанников музыкальной школы и студентов РАМ Гнесиных
Опубликовано: 26 ноября 2015 в 14:57
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Инструменты симфонического оркестра» при участии воспитанников музыкальной школы и студентов РАМ Гнесиных» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Калашнова (УИ 382713) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД