Сорока Виктория
Конспект занятия-игры с крупой «Где наши ручки?»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия игра с крупой «где наши ручки"
Цель:формировать у детей мелкую моторику.
Задачи:
1. Познакомить детей с понятием «крупа».
2. Научить детей работать с крупой
3. Воспитывать интерес к играм с крупой, аккуратность,
трудолюбие, взаимопомощь, умение работать в коллективе.
4. Развивать мелкую моторику пальцев рук, зрительное
восприятие, мышление.
Оборудование : крупа, ёмкости
Публикация «Конспект занятия-игры с крупой „Где наши ручки?“» размещена в разделах
Ход ЗАНЯТИЯ
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Посмотрите, к нам в гости пришёл мишка, давайте все вместе с ним поздороваемся.
Дети : здравствуй, мишка.
Воспитатель: Мишка, мы очень рады, что ты пришёл к нам в гости, ты любишь играть?
Мишка: да, я очень люблю играть.
Воспитатель: тогда давайте все вместе подойдем к нашему столу и посмотрим, что же тут есть интересного.
(Воспитатель вместе с детьми проходят к столу.)
Воспитатель: ребята, посмотрите пожалуйста внимательно, у нас столе стоит что-то волшебное (в ёмкостях насыпана крупа-пшено).
Воспитатель: Мишка, как ты думаешь, что же это?
Мишка : Я думаю, что это пшено.
Воспитатель: Правильно, и я знаю одну очень интересную игру.
Воспитатель: на дне этих тарелочек, спрятан клад, и наша задача найти его.
(Опускаем наши ручки в ёмкость с пшеном и ищем клад-камушки)
Воспитатель: какие вы молодцы, всё нашли, здорово!
Воспитатель: А теперь я предлагаю опустить свои ручки и пошевелить нашими пальчиками, где же наши ручки? А они спрятались. (Повторяем несколько раз)
Воспитатель: Как здорово мы поиграли, вы большие молодцы! А нам пора прощаться с нашем гостем (прощаемся с Мишкой).