Рабаданова Марина
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Панно «Красивые цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия художественно-эстетическому развитию. "Панно красивые цветы"
Программное содержание: Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение и творчество, умение использовать усвоенные приемы рисования. Формировать стремление преобразовывать окружающую среду, вносить в нее элементы красоты, созданной своими руками. Продолжать закреплять навыки коллективной работы.
Публикация «Конспект занятия по аппликации с элементами рисования „Панно „Красивые цветы“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Аппликации
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
Материалы и оборудование: Ватман, квадраты белой бумаги (6х6 или 10х10) (по 2 штуки на ребенка, ножницы, клей, салфетки, краски, кисти, банка с водой.
Ход занятия.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Давайте прежде чем мы начнем занятия мы другу улыбнемся, скажем ласковые слова и зарядимся положительными эмоциями на целый день.
Воспитатель: ребята какое время года сейчас? (Весна)
Какие приметы весны вы знаете?
Какие изменения в природе заметили?
Что же произошло с природой?
Вы заметили что день стал длиннее, на улице светло, тепло, солнышко стало теплее греть.
Конспект занятия художественно-эстетическому развитию. «Панно Красивые цветы»
Воспитатель: Ребята, с каким цветом вы можете сравнить весну?
Ответы детей: яркие краски, солнечная тёплая яркая, поют птички.
Воспитатель: Весна – это время ярких красок, журчания ручьев, щебетания птичек.
Весна – также сезон пробуждения красоты, она дарит нам яркие краски мимоз и тюльпанов. Весна хороша еще тем, что все мамы, бабушки отмечают красивый женский праздник «День 8марта».
Воспитатель: А какие вы знаете цветы?
Ответы детей: Ромашка, подснежник, одуванчик, розы, василек, тюльпан и так далее.
А сейчас мы поиграем пальчиковую игру “Пять и пять” :
-Пять и пять пошли гулять (Руки перед собой, ладошки широко раскрыты).
-Вместе весело играть, (Затем пальцы обеих ладоней сгибаются и разгибаются).
повернулись (вращение кистей рук).
-Улыбнулись, (Сложенные к большому пальцу пальцы обеих рук “растягиваются в улыбке”, показывая ее).
-В кулачок вот так свернулись. (Пальцы рук сжаты несильно в кулачки).
-Вот такие молодцы! (Стучат кулачок о кулачок).
- Молодцы! Теперь наши пальчики готовы можно приступать к работе.
Предложить детям всем вместе создать коллективное панно «Красивые цветы» и украсить им группу.
Дети вырезают из квадратов круги (используя прием закругления углов, чтобы уголок отпал, тогда круги будут одного размера) и рисуют на этих кругах цветы. Сказать, что цветок должен быть крупным во весь круг, тогда получится красиво. Каждый ребенок может выполнить 1 цветок.
По мере готовности цветов воспитатель наклеивает цветы на ватман, на корзину заранее нарисованную на ватмане, располагаю цветы на ватмане.
Подвижная игра “Цветы” :
Наши алые цветки,
Распускают лепестки. (Плавно раскрывают пальцы).
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет. (Помахивают руками перед собой).
Наши алые цветки,
Закрывают лепестки. (Плотно закрывают пальцы).
Тихо засыпают. (Плавно опускают их на стол).
Головой качают.
Воспитатель: Ребята, пока мы отдыхали, наши цветы подсохли, и мы можем закончить композицию, доклеить к ним листочки.
Дети доводят работу до конца, а пока подсыхает работа, с помощью влажных салфеток протираем руки и столы, наводим порядок на рабочем месте.
Готовую работу рассмотреть с детьми.
- Ну вот, ваше панно совсем готово и можно им украсить нашу группу!