Барковская Марина
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Части тела и лица»
▼ Скачать + Заказать документы
Художественно-эстетическое развитие (рисование) во 2-ой группе раннего возраста.
Тема: «Части тела и лица».
Цель: Учить детей карандашом рисовать веселое и грустное лицо.
Задачи: Учить правильно держать в руке карандаш. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения. Развивать умение правильно располагать части лица на листе бумаги. Воспитывать любознательность к изобразительной деятельности.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста „Части тела и лица“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Тело человека, строение, организм, анатомия
- Темочки
Предварительная работа: Беседы по теме, рассматривание плаката «тело человека», пазлы по теме.
Методы и приемы: наглядные, игровые, словесные.
Материалы и оборудование: Раскраски с изображением контура лица, цветные карандаши (на каждого ребёнка).
Ход занятия.
Вводная часть.
Игра - приветствие
Здравствуйте,ладошки. Хлоп - хлоп - хлоп!
Здравствуйте, ножки. Топ- топ-топ!
Здравствуйте,щечки. Плюх - плюх- плюх!
Здравствуй,мой ротик. Чмок- чмок-чмок!
Здравствуй, мой носик. Бип- бип-бип!
Здравствуйте, зубки. Щелк - щелк - щелк!
Здравствуйте глазки (моргаем глазками).
Основная часть.
Воспитатель : А сейчас послушайте интересное стихотворение о мальчике.
Чтение детям отрывка из стихотворения А. Барто
Есть такие мальчики;
Мы на мальчика глядим -
Он какой-то нелюдим!
Хмурится он, куксится,
Будто выпил уксуса.
Думали мы, думали,
Думали – придумали:
Будем мы, как Вовочка,
Хмурыми, угрюмыми.
Вышли мы на улицу -
Тоже стали хмуриться.
Он взглянул на наши лица,
Собирался рассердиться,
Вдруг как расхохочется.
Он не хочет, а хохочет
Звонче колокольчика.
Вопросы к детям по содержанию:
– Каким был мальчик в начале стихотворения? (Хмурым, сердитым, грустным.)
– Каким он стал в конце стихотворения? (Веселым, добрым, смеющимся.)
Воспитатель: Ребята, а хотите изобразить грустные и веселые лица мальчиков и
девочек? Для этого нужно на одном лице, брови в виде опущенных книзу дуг и рот, с опущенными вниз уголками губ. А на другом лице - прямые брови и улыбающийся рот с поднятыми вверх уголками губ.
В процессе самостоятельной работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь.
Рефлексия:
- Кого мы сегодня рисовали?
- Какими мы их рисовали?
- А какие вы после занятия, грустные или веселые?