Татьяна Гончаренко
Конспект занятия по нанесению пластилина на поверхность «Грузовая машина»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «Грузовая машина» (Нанесение пластилина на поверхность)
Публикация «Конспект занятия по нанесению пластилина на поверхность „Грузовая машина“» размещена в разделах
- Грузовой транспорт, грузовики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Транспорт, машины. Лепка, пластилин
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Программное содержание: Продолжать учить детей наносить пластилин тонким слоем на заданную поверхность, подбирая пластилин разных цветов. Развивать мышление, творчество. Воспитывать аккуратность.
Материал: Игрушки или предметные картинки (транспорт и другие предметы). Картон с контурным изображением грузовой машины, пластилин, дощечки для лепки (на каждого ребенка).
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, отгадайте загадку:
Грузов столько он везёт,
Хватит всем на целый год:
Мебель, доски, кирпичи
И спортивные мячи.
Отдыхать он не привык
Наш трудяга.
Дети: грузовик.
Воспитатель: верно, это грузовик.
(Рассматривание картины с изображением грузовика).
Воспитатель: Посмотрите на картину, дети и скажите и чего состоит грузовик?
Дети: кабина, кузов, колёса
Воспитатель: Что делает машина?
Дети: Едет, везёт груз, поворачивает, тормозит, сигналит.
Воспитатель: Ребята, а что такое машина?
Дети: Машина – это транспорт, который нужен человеку, чтобы перевозить людей и различный груз.
Физкультминутка
Едем, едем мы с тобой
На машине грузовой
В горку поднимаемся
С горки опускаемся
Быстро мы катились
В ямку провалились
Воспитатель предлагает ребятам занять свои места.
Дидактическая игра «Третий лишний»
Перед детьми предметные картинки, попросить найти лишний предмет и объяснить, почему он лишний:
– корабль, трамвай, кукла; (Кукла лишняя, это игрушка; а корабль и трамвай перевозят людей – это транспорт.)
– огурец, самолет, грузовик. (Огурец лишний, так как его едят – это овощ, а самолет и грузовик – это транспорт.)
Пальчиковая гимнастика:
Налили бензину, сели на машину,
На машине ехали, до реки доехали.
Стоп. Разворот. На реке пароход.
Пароход не везет, надо сесть в самолет.
Самолет летит, в нем мотор гудит: у-у-у.
Воспитатель: А сейчас, давайте сделаем грузовики.
Предложить ребятам выложить грузовик по контуру тонкими пластилиновыми колбасками (барельеф).
Воспитатель говорит слова благодарности детям, ребята выставляют свои работы, чтобы показать родителям.