Елена Самсонова
Фотоотчёт о занятии по обрывной аппликации в старшей группе «Грузовая машина»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие проводилась в рамках тематической недели "Транспорт".
Цель: выполнение аппликации в нетрадиционной технике.
Задачи:
- развивать мелкую моторику рук, пространственное мышление, фантазию, воображение;
- закрепить и обобщить знания детей о пассажирском и грузовом транспорте, умение выделять характерные признаки разных видов транспорта;
- прививать аккуратность при работе с клеем;
Публикация «Фотоотчёт о занятии по обрывной аппликации в старшей группе „Грузовая машина“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Грузовик. Аппликации
- Грузовой транспорт, грузовики
- Обрывная аппликация
- Старшая группа
- Транспорт, машины. Аппликации
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2021
Необходимый материал: игрушечные машины, образец готовой работы, рисунок грузовой машины на листе А4 для каждого ребёнка, цветная бумага, клей, кисточки, стаканчик под кисточку.
Предварительная работа: рисование грузовой машины, беседы о видах транспорта и назначении каждого вида, составление описательных рассказов по картинкам о транспорте, викторина "Транспорт", дидактические игры "Закончи предложение", "Собери картинку с изображением транспорта", автомобильное лото, подвижная игра "Воробушки и автомобиль".
В начале занятия звонит телефон воспитателя. После короткого разговора по телефону воспитатель говорит детям, что звонит начальник стройки моста через железно-дорожный переход (в нашей деревне строится такой) и просит помочь. К ним должны были приехать машины со строительным материалом, но получилось так, что их отправили на стройку в другой город. Теперь привезти строительные материалы для завершения работы не на чем.
Воспитатель спрашивает у детей, сможем ли мы помочь? Как это сделать?
Выслушиваем все предложения детей. Мальчишки предлагают сделать машины и отправить их на помощь. Воспитатель предлагает сделать аппликацию грузовой машины.
Рассматриваем грузовые машины, которые есть у нас в группе, выбираем, какую лучше сделать.
Рустам предлагает бетономешалку, но ребята говорят что в ней неудобно перевозить грузы.
Руслан говорит, что нужно сделать вот такой грузовик. На него легко грузить и много помещается.
Ребята получают материал для работы и приступают к самостоятельной деятельности, предварительно обговорив последовательность выполнения работы.
В конце занятия подвели итоги : выбрали самую аккуратную работу.
- Для чего мы с вами сделали грузовые машины?
Благодарю за внимание и поддержку!