Артемьева Татьяна
Конспект занятия «Город Настроения»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: содействовать нравственному развитию детей. Задачи: • конкретизировать первоначальные представления о эмоциональных состояниях людей (веселый, грустный, учить различать их по внешним признакам. • способствовать проявлению интереса к сфере эмоциональных проявлений живых объектов. • побуждать к эмоциональной отзывчивости детей на состояние сверстников, а также героев сказок, желание помочь- пожалеть, сказать ласковые слова. Оборудование: игрушка мишка, картинки- сердитая тучка, грустный дождик, веселое солнышко, плакат или карточки настроения. Ребята, сегодня мы отправимся в город «Настроения». Дорога в этот город сложная и долгая, поэтому мы в путь отправимся с другом. Выберите себе друга и в путь. (музыка «Если с другом вышел в путь.»)На пути нашей дороги – высокие кочки, перешагивайте через них (кубики,а теперь на пути ручеек – перепрыгивайте и не промочите ноги (ленточка, но вот на пути широкая речка, через речку пройдем по мостику (ребристая доска). Мы пришли город и можно отдохнуть (на мольберте картинки и играет спокойная музыка). Появляется медвежонок и громко плачет. Вос-ль: Кто это? И почему он плачет? Дети: Мишка, почему ты плачешь? Мишка : Я живу в городе Настроения, и сегодня потерял бочонок меда. Вос – ль: Ребята, какое настроение у Мишки? Дети: Грустное, невеселое. Вос – ль: Как вы узнали, что у Мишки грустное настроение? (дети отвечают) У вас на столах лежат карточки с изображением настроения. Выберите ту карточку, которая соответствует настроению Мишки, и покажите ему. (выполняют задания). Как же ему помочь? Дети: Пожалеть, сказать ласковые слова, найти бочонок. (дети говорят ласковые слова, находят бочонок) Мишка: Спасибо, дети. Теперь у меня хорошее настроение, радостное, веселое. Вос – ль: Ребята, как вы думаете, почему Мишка стал веселым?
Публикация «Конспект занятия „Город Настроения“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
Вос – ль: Ребята, а сейчас Медвежонок познакомит со своими друзьями. Смотрите Мишка принес картинки. Здесь тучка, какое у нее настроение (сердитое, значит сердитая тучка. Покажите, как сердится тучка (дети изображают). Еще живет дождик. Как вы думаете какое настроение у тучки? (грустное, а почему вы так думаете? Он плачет. Покажите, как дождик плачет. (дети изображают) У Мишки еще один друг. Кто это? Солнышко. Какое настроение у солнышка? Веселое. Покажите, как солнышко смеется? (дети изображают) Вос – ль: Сейчас мы вместе с Мишуткой поиграем в игру «Настроение». Игра «Настроение» Дети раскладывают картинки – эмоции по домикам, где изображены пиктограммы «грустный», «веселый». Мишка: Вы мне рассказали о настроении моем, и моих друзей, и теперь я могу рассказать об этом еще своим друзьям. Спасибо вам. До свидания ребята. Вос-ль : И нам пора в путь, берите своего друга и возвращаемся в детский сад. (звучит музыка «Если с другом вышел в путь.»)