МААМ-картинки

Конспект занятия для старшей группы «Цветы войны»

Амирчупанова Мадина
Конспект занятия для старшей группы «Цветы войны»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия для старшей группы «Цветы войны»

Цель:

1. Изготовление цветка мака из бросового материала.

2. Учить изготовлять самоделки из бросового материала.

Задачи:

Обучающая:

1. Сформировать и обучить технологической последовательности изготовление цветка мак.

Развивающие задачи:

1. Развитие моторных навыков;

2. Развития образного мышления, внимания, фантазии, творческих способностей.

Публикация «Конспект занятия для старшей группы „Цветы войны“» размещена в разделах

3. Развивать у детей воображение, наблюдательность

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, уважения к ветеранам В. О. В., желание заботиться о них и способность сопереживать другим людям.

2. Воспитание толерантности.

Цель:

Задачи:

-Развивающая: Формировать умение конструировать из бросового материала путем дополнения его деталями до создания выразительного образа.

-Воспитывающая: Воспитать трудолюбие, аккуратность, усидчивость. Развивать умение доводить работу до конца, работать в заданном темпе.

Ход занятия.

Дети входят в зал.

Воспитатель: Здравствуйте дети. Давайте поздороваемся с гостями.

Воспитатель: Послушайте загадку

Приходит с добром

Веет теплом

Светом солнечным красна

А зовут ее (весна)

Воспитатель: Сегодня я предлагаю поговорить о чудесном времени года- о весне. Пожалуй, это любимое время года у большинства людей. Оно является символом тепла, пробуждения, радости, надежд на будущий урожай и хорошую погоду.

- Ребята, скажите, как называются весенние месяцы? (март, апрель, май)

- Какие признаки весны вы знаете? (прилетают птицы, распускаются почки, появляются первые полевые цветочки)

Видеоролик о поле усыпанное цветами.

Воспитатель: Посмотрите дети, какое красивое поле. Дети, а какие вы знаете виды цветов? (Полевые, садовые, лесные)

В поле растут полевые, если они в саду то садовые, а в лесу лесные.

А какие вы знаете полевые цветы, которые растут в поле?

Дети перечисляют полевые цветы. Одуванчик, подснежник ромашка и мак.

Воспитатель: Как мы можем сохранить и приумножить их?

Дети: Не будем срывать.

Воспитатель: А вы знаете дети, что каждой весной 9 мая, все люди нашей страны и других стран отмечают праздник Победы. 75 лет тому назад, закончилась Великая Отечественная война победой над фашистской Германией.

Целых четыре года день за днём, месяц за месяцем, год за годом сражался наш народ с фашистской армией. И, наконец, одержал победу.

Воспитатель: Рано утром 21 июня 1941 года немецко-фашистская Германия без объявления войны напала на нашу страну. Все люди поднялись на защиту своей Родины. На фронт ушли не только воины нашей армии, но даже дети нередко убегали из дома, чтобы воевать с фашистами.

Воспитатель: Во время войны совершено было много героических подвигов, многие воины и простые люди стали героями.

Как вы думаете, что такое «подвиг»?

Воспитатель: Дети: это смелый, отважный, хороший поступок.

Воспитатель: А как называется человек, совершивший подвиг?

Дети: Герой.

Воспитатель: Вот и во время В. О. В. тоже было много людей, совершивших героические поступки. Почти в каждом населенном пункте нашей Родины названы улицы в честь памяти героев В. О. В.

Воспитатель: Есть еще ребята есть Города Герои — почётное звание, которого удостоены 12 городов, прославившихся своей героической обороной во время Великой Отечественной войны 1941—1945.,

Ребята, а каким должен быть герой?

Дети: сильным, смелым, выносливым, отважным и пр.

Воспитатель: Правильно! А чтобы стать сильными, нужно дружить с физкультурой.

Физкультминутка

Воспитатель: Во всех городах, а где то и в населенных пунктах напоминанием о войне воздвигнуты памятники. Ежегодно 9 мая люди идут чтить память героям ВОВ возлагая к вечному огню цветы, что символизирует благодарность за отвагу, смелость и преданность своей родине.

Воспитатель: Многие авторы в своих произведениях описывают героев а также события прошедших военных лет. В одном из своих произведений автор Расул Гамзатав описал горечь утраты людей не вернувшихся с полей битвы. На стихи этого произведения воздвигнут памятник в Гунибе который стал одной из главных достопримечательностей Гунибского района и всего Дагестана. Каждый год в 9 мая, сюда съезжаются гости со всех концов Российской Федерации.

Давайте и мы с вами почтим память погибших на войне, возложив цветы к вечному огню. А цветы мы с вами сделаем из яичных лотков. Давайте сядем за рабочие места.

Приступаем к аппликации. Делаем цветы маки из лотков из под яиц. Придавая таким образом не нужным вещем вторую жизнь.

Воспитатель: Но не только в нашей стране есть памятники напоминающие события В. О. В. Но и в Берлине стоит мемориал Солдат- освободитель. Давайте теперь дети и мы почтим память Солдата освободителя возложив к памятнику наши маки, которые символизируют символ памяти жертв всех вооружённых конфликтов.

Это было в мае, на рассвете.

Нарастал у стен рейхстага бой.

Девочку немецкую заметил

Наш солдат на пыльной мостовой.

У столба, дрожа, она стояла,

В голубых глазах застыл испуг.

И куски свистящего металла

Смерть и муки сеяли вокруг.

Но тогда, в Берлине, под обстрелом

Полз боец, и телом заслоня

Девочку в коротком платье белом

Осторожно вынес из огня.

Скольким детям возвратили детство,

Подарили радость и весну

Рядовые Армии Советской

Люди, победившие войну!

И в Берлине, в праздничную дату,

Был воздвигнут, чтоб стоять века,

Памятник Советскому солдату

С девочкой спасенной на руках.

Он стоит, как символ нашей славы,

Как маяк, светящийся во мгле.

Это он, солдат моей державы,

Охраняет мир на всей земле.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Как регулировалось движение на дорогах во время Великой Отечественной Войны» в старшей группеКонспект занятия «Как регулировалось движение на дорогах во время Великой Отечественной Войны» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнушка» с. Фёдоровка. «Как регулировалось движение на дорогах.

Конспект занятия по аппликации «Луговые цветы» для старшей группы Цель : создание коллективной панорамной композиции из луговых цветов. Задачи: Продолжать учить детей вырезать розетковые цветы из бумажных.

Конспект занятия по аппликации «Цветы в вазе для мамы» для старшей группыКонспект занятия по аппликации «Цветы в вазе для мамы» для старшей группы Задачи: вызывать у детей интерес к весенним цветам, к созданию подарка для мамы; формировать умение составлять композицию из вазы и цветов.

Конспект занятия «Нижегородцы в годы Великой Отечественной войны» для детей подготовительной группы Конспект занятия «Нижегородцы в годы Великой Отечественной войны! Цель: Расширять представления детей о событиях Великой Отечественной войны.

Конспект занятия по рисованию «Мы рисуем мамочке красивые цветы» для старшей группыКонспект занятия по рисованию «Мы рисуем мамочке красивые цветы» для старшей группы .

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Необычные цветы»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Необычные цветы» Тема: «Необычные цветы» в старшей группе. Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: Вызвать.

Конспект занятия с детьми старшей группы «Юные герои Великой Отечественной войны!»Конспект занятия с детьми старшей группы «Юные герои Великой Отечественной войны!» Здравствуйте уважаемые коллеги! Доброго всем времени суток! Грядет Великий праздник, который мы встречаем со слезами на глазах- "День Победы".

Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Цветы — космея»Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Цветы — космея» Задачи: Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. Продолжать знакомить с акварельными красками. Учить способам работы с.

Конспект занятия по рисованию «Что такое День Победы? Это значит нет войны!» с детьми старшей логопедической группыКонспект занятия по рисованию «Что такое День Победы? Это значит нет войны!» с детьми старшей логопедической группы Здравствуйте,уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию план - конспект образовательной деятельности по лексической теме "9 МАЯ.

Конспект занятия по пластилинографии «Весенние цветы» в старшей группеКонспект занятия по пластилинографии «Весенние цветы» в старшей группе Цель: Развитие творческих способностей посредством пластилинографии. Задачи: Учить детей выполнять задания самостоятельно,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для старшей группы «Цветы войны»
Опубликовано: 14 марта 2022 в 17:06
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для старшей группы «Цветы войны»» (включая файлы) размещена пользователем Амирчупанова Мадина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД