Наталья Пахомкова
Конспект занятия для осуществления в формате дистанционного обучения «Как ребята воспитали воронят» 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия – поддержание интереса к занятиям и сохранение уровня физической подготовки воспитанников в режиме дистанционного обучения.
Задачи:
1. Сохранить уровень физической подготовки.
Совершенствовать физические навыки: различные виды ходьбы, бег, ритмические упражнения в комплексе с оздоровительными приемами.
Развивать: координацию, ловкость, выносливость, внимание, выдержку.
Воспитывать умение заботиться о своем здоровье.
2. Поддержать регуляцию режимных моментов.
3. Укрепить социальные связи.
Формат занятия :
Публикация «Конспект занятия для осуществления в формате дистанционного обучения „Как ребята воспитали воронят“ 4–5 лет» размещена в разделах
1. Онлайн-занятие в прямом эфире. (Платформы zoom, YouTube, Skype, ВКонтакте, Инстаграм, Google Hangouts).
2. Запись занятия.
Используемое оборудование:
МР3 проигрыватель, устройство с поддержкой интернет связи для записи или трансляции занятия, игрушка- Ворона би-ба-бо.
Ход занятия:
Ведущий (инструктор,педагог,воспитатель,родитель) :
-Здравствуйте, ребята! Сейчас мы будем заниматься веселой физкультурой. Посмотрите, кто сегодня прилетел к нам на занятие!
(Ведущий одевает на руку ворону би-ба-бо)
-Это же Каркуля- хохотуля!
Каркуля:- Кар, кар, каррраул!
Ведущий:- Каркулечка что случилось?
Каркуля:- Целую неделю я в гнезде сижу,
От капризных воронят глаз не отвожу.
Гнездо вверх дном перевернули,
Все разбросали и уснули.
Игрушки свои убирать не хотят!
Помогите мне ребята в воспитании воронят.
Ведущий: Конечно, Каркуля поможем! Ребята вставайте скорее на ножки мы летим в Каркулино гнездо.
Упражнение 1.
Ведущий: Вот мы и на месте! Пока воронята спят, я расскажу вам о них! А,вы,повторяйте за мной!
Упражнение 2.
Ведущая: Вот такие вот, ребята, были эти воронята! Сейчас мы их научим игрушки за собой убирать и маме помогать. Возьмем в правую руку метелку. ой. в левую…Ребята! Я забыла, какая рука у меня правая?.
Молодцы что не забыли! Давайте повторим еще разок, чтоб я больше не путала!
Упражнение 3.
Молодцы ребята! Теперь- за уборку! А чтоб было веселей превращаемся в роботов –помогаторов.
Упражнение 4.
Ну вот- полный порядок! Самое время поиграть!Очень люблю в прятки играть. Сейчас я закрою глаза а Каркуля спрячется. когда я пойду искать и буду далеко вы кричите-холодно! А когда буду приближаться к прятке вы кричите теплее, когда буду рядом-горячо!
Игра «Тепло-холодно».
(Ведущий закрывает глаза, помощник прячет ворону в условленные места, игра повторяется 3раза,Третий раз ворона прячется за спиной (в капюшоне, за поясом ведущего, и ведущий с юмором обыгрывает момент поиска.)
Молодцы а теперь пора лететь домой!
Упражнение 5.
Каркуля: Ребята, спасибо вам большое за помощь! Мне было с вами весело и интересно! А вам?
Ведущий: Ребята,мы с Каркулей будем ждать ваши фотографии и видео сюжеты с выполнением упражнений! До скорых встреч!
Упражнения, сопровождение,длительность.
1. Упражнение:Бег, на месте и по кругу в зависимости от размера помещения, с включением работы рук-(взмахи вверх-вниз).
Музыкальное сопровождение
Муз. р/р-2/4.
Длительность:05мин.
2. Упражнение:И. п. -сидя на полу, ноги вытянуты, спина прямая, руки на поясе.
-открыли руки встороны,
-закрыли на пояс,
-разжимаем и сжимаем кулачки у глаз,
-Переворачиваем открытые ладошки на уровне лба,
-Наклон вперед руки вперед,
-Взмахи руками вверх-вниз,
-Наклон вперед, руки отвести назад.
-Отрицаем рукой и головой.
-Отрицаем рукой и головой.
-Отрицаем рукой и головой.
Ложимся на спину и «болтаем» ногами.
Сопровождение:
-У Каркушки-хохотушки
Воронята ребятушки!
Вот с такими вот глазами,
Вот с такими вот бровями,
Вот с такими вот носами,
Вот с такими вот крылами,
Вот с такими вот хвостами!
Они есть не хотят,
Они спать не хотят,
На ворону не глядят,
Все играют и галдят.
Вот так.
Длительность:2мин.
3. И. П. стоя,ноги вместе, руки на поясе.
2 маленьких приседания.
Левая и пр. рука в сторону.
Наклон вниз, поочередное поднимание рук.
2 маленьких приседания.
Левая и пр. рука в сторону.
Разводим руки в стороны.
2 маленьких приседания.
Левая и пр. рука в сторону.
Стряхиваем ладошки.
2 маленьких приседания.
Левая и пр. рука в сторону.
Хлопаем в ладоши.
На протяжении всего упражнения ноги выполняют «пружинку»под музыку.
Сопровождение упражнения:
Две подружки, две руки-
Левая и правая.
Рвут на грядке сорняки-
Левая и правая.
Две подружки, две руки-
Левая и правая
Воды моря и реки
Загребают плавая.
Две подружки, две руки-
Левая и правая
Стряхивают капельки
Левая и правая.
Две подружки, две руки
Левая и правая
Хлопают в ладоши
Левая и правая.
Длительность:3мин
4. Садимся на пол, предварительно разуваемся и снимаем носочки. Спина ровная, упор на руки.
Пальцами ног зацепляем игрушку и переносим ее в коробку, пальцы разжимаем. Повторяем правой и левой ногой.
Муз. р/р 2/4,характер музыки веселый, мотивирующий, соответствует образу робота.
Длительность 4-5 мин.
5. Игра «Тепло-холодно»
Длительность 6-7мин
6. Упражнение:Бег, на месте и по кругу в зависимости от размера помещения, с включением работы рук-(взмахи вверх-вниз).
Музыкальное сопровождение
Муз. р/р-2/4
Длительность 0.5мин