Получи документы

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Изучаем звук [П]»

Регина Пулатова
Конспект занятия для детей второй младшей группы «Изучаем звук [П]»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема занятия :Конспект занятия для детей второй младшей группе «Изучаем звук ПИ»

Интеграция: познание, чтение художественной литературы, коммуникация

Цель: Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков п, пь.

Задачи для педагога (образовательная, развивающая, воспитывающая) : С помощью дидактических игр побуждать

Публикация «Конспект занятия для детей второй младшей группы „Изучаем звук [П]“» размещена в разделах

детей вступать в диалог, употреблять слова со звуками п, пь; развивать слуховое внимание; воспитывать интонационную выразительность речи.

Задачи для детей : упражнять детей в правильном и четком произношении звуков «п и пъ» в звукоподражениях, в словах и фразах.

Технологии: игровой момент.

Оборудование: картинки цыплят, кошки, игрушки цыплят и мышат, перышки, зеркала, куб с картинками на гранях.

Предварительная работа: рассматривание картинок, беседа.

Активация словаря: цыплята, мышата, помидор, пальма, петух, попугай, пароход, паровоз.

- Здравствуйте. Сегодня мы с весёлым язычком будем петь

песенку цыплят: «П-п-п».

«Эта песенка отчетливо звучит, когда пищат мыши и цыплята:

„Пи-пи-пи"», – говорит педагог и предлагает поиграть в игру

- Собираем зеркала в коробочку.

- Посмотрите, что-то появилось в коробочке?

- Какие цыплята хорошие, давайте дадим им имена.

- давайте поздороваемся с ними, а теперь пусть друг с другом поздороваются.

- Спрячем цыплят в их домик (коробочку)

Работа с фланелеграфом (на стульчиках)

Воспитатель, используя фланелеграф, знакомит детей с цыплятами (цыплята появляются по одному) : Пиком, Паком и Поком.

Мы веселые цыплята—

Пик, Пак, Пок!

Никого мы не боимся,

Пик, Пак, Пок!

Даже кошки не боимся,

Пик, Пак, Пок! (Появляется кошка.)

Ой, спасите, помогите!

Пик, Пак, Пок!

Воспитатель повторяет песенку (2–3 раза).

- Чем похожи имена цыплят?

- Напугались цыплята, кошки разбежались кто куда.

-Давайте попробуем их найти.

Упражнение на дыхание (пёрышки в коробке)

- Ой, посмотрите, цыплята оставили нам

коробочку. Давайте посмотрим, что там.

- Какие пёрышки?

- А как можно поиграть с пёрышками?

- Правильно, кладем пёрышко на руку и подуем на него. Посмотрите, как нужно правильно делать: кладем пёрышко на ладошку перед лицом, через нос вдыхаем, что бы надулся живот, через рот выдыхаем тонкой струйкой. Сильно дуть на пёрышко не надо.

- Убрали пёрышки в коробочку.

Пальчиковая гимнастика:

«Курочка»

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать.

А за ней ребятки - жёлтые цыплятки

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко!

Лапками гребите

Зёрнышки ищите

Съели толстого жука, дождевого червяка

Выпили водицы полное корытце.

Физкультминутка:

Озорной цыплёнок жил,

Головой весь день крутил:

Влево, вправо повернул,

Ножку левую согнул,

Потом правую поднял

И на обе снова встал.

Начал крыльями махать:

Поднимать и опускать

Вверх, вниз, вверх, вниз!

Повернулся влево, вправо:

Хорошо на свете, право!

А потом гулять пошёл -

Червячка себе нашёл!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Солнышко в гостях у детей» Ход занятия: Воспитатель загадывает детям загадку: Кто, лучистым, ярким светом Пробежался по предметам? Луч горячий выпускает, Землю нашу.

Конспект итогового открытого занятия для детей и родителей во второй младшей группе «Волшебное путешествие в чудесный лес» Ход занятия. 1. Вводная часть Воспитатель. Дети, занятие у нас сегодня необычное. К нам в гости пришли наши родители, давайте поприветствуем.

Конспект итогового занятия по познавательному и речевому развитию детей во второй младшей группе «Поможем Маше»Конспект итогового занятия по познавательному и речевому развитию детей во второй младшей группе «Поможем Маше» Программное содержание: -Закрепить умение отгадывать загадки, называть одним общим словом предметы, подбирать слова прилагательные; -закрепить.

Конспект логопедического занятия по звукопроизношению в старшей группе для детей с ОНР «Звук [Н]»Конспект логопедического занятия по звукопроизношению в старшей группе для детей с ОНР «Звук [Н]» Конспект логопедического занятия по звукопроизношению в старшей группе для детей с ОНР. Тема: Звук «Н» Коптелова И. Н., учитель-логопед.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Звук [К]» Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе. Тема: Звук «К» Цель: 1. Закреплять правильное и отчётливое произношение звука «К» в.

Конспект тематического занятия по ознакомлению детей с видами одежды во второй младшей группе «Платье для Золушки» Цель: Познакомить детей с различными видами одежды. Задачи: 1. Развивать связную речь, коммуникативность, память, моторику рук. 2. Воспитывать.

Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы «Звук [п]» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Физическая культура». Виды детской деятельности:игровая,.

Конспект занятия по воспитанию звуковой культуры речи во второй младшей группе «Звук [Б]» Конспект занятия по воспитанию звуковой культуры речи во второй младшей группе на тему «Звук [Б]» Цель: Сформировать у детей интерес к речевой.

План-конспект занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе для детей с ТНР «Дикие животные» План- конспект занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе для детей с ТНР. Тема: «Дикие животные». Задачи: 1. Дать представление.

План-конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Матрешка в гостях у детей» [IM Задачи: Продолжать знакомить с Матрешкой – русской народной игрушкой, на основе стихотворения С. Маршака «Восемь кукол деревянных»;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей второй младшей группы «Изучаем звук [П]»
Опубликовано: 29 августа 2015 в 20:16
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей второй младшей группы «Изучаем звук [П]»» (включая файлы) размещена пользователем Регина Пулатова (УИ 269847) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД