Получи документы

Конспект занятия для детей средней логопедической группы «Ах ты, Зимушка — зима, до чего ж ты хороша!»

Анна Фёдорова
Конспект занятия для детей средней логопедической группы «Ах ты, Зимушка — зима, до чего ж ты хороша!»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия для детей средней логопедической группы

«Ах ты, Зимушка - зима, до чего ж ты хороша!»

Задачи:

*закрепить и обобщить знания детей о зимних забавах, играх;

*работать над умением правильно употреблять в речи предлоги;

*упражнять в умении образовывать множественное число существительных;

*развивать словарный запас, учить подбирать прилагательные;

*упражнять в умении координировать речь и движения;

*работать над развитием связной речи, учить отвечать полным предложением.

Публикация «Конспект занятия для детей средней логопедической группы „Ах ты, Зимушка — зима, до чего ж ты хороша!“» размещена в разделах

Оборудование: игрушечный снеговик, ёлка, домик; игровое пособие на развитие дыхания «Помоги саночкам скатиться с горки»; снежки из ваты; снежинки с заданиями.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Оргмомент

-Ребята, послушайте внимательно стихотворение.

Кружит снежинки ветер озорной.

Снежинки бывают только зимой.

Любим мы зиму за то, что она

Много веселья для нас принесла.

Лыжи и санки, коньки и хоккей.

Силы свои ты зимой не жалей.

-Скажите, почему зимой весело? (Потому что зимой есть много веселых игр и забав. Можно кататься на санках, коньках, лыжах, играть в снежки и лепить снеговика)

-Правильно. Сегодня мы с вами вспомним зимние забавы и поблагодарим зиму за прекрасные радостные дни. А помогут нам в этом волшебные снежинки.

2. Упражнение «Какой, какая, какие»

-Посмотрите, ветер озорной принес нам первую снежинку. Она хочет поиграть с нами.

Кому я в руки даю эту снежинку, должен ответить на мой вопрос.

Зима какая? Веселая, снежная, холодная…

Снег какой? Блестящий, красивый, сверкающий, липкий…

Лёд какой? Прозрачный, скользкий, блестящий…

Снежинки какие? Белые, пушистые, резные, блестящие…

-Молодцы, оказывается вы знаете много красивых слов о зиме.

3. Упражнение «Один – много»

-Посмотрите на следующую снежинку. А с этой снежинкой мы поиграем в игру «Один – много»

Снежок – снежки снеговик - снеговики

Сугроб – сугробы снежинка - снежинки

Горка – горки снегокат – снегокаты

Ледянка – ледянки мороз – морозы

4. Упражнение на координацию речи и движения «Снежки»

-А с этой снежинкой мы будем играть в снежки. Проговаривайте со мной слова и выполняйте движения. Но сначала давайте встанем в кружок. (В центре кружка лежат ватные снежки)

Раз, два, три, четыре, пять – (пять прыжков на месте)

Будем мы в снежки играть! (пять хлопков в ладоши)

Раз – присесть, (приседают)

Два – наклониться, (наклон)

Три – снежок лепи. (берут с пола ватный снежок)

На четыре и на пять (бросают снежки)

Начинай снежки бросать.

-Молодцы, веселая игра у нас получилась.

5. Игра «Прятки со Снеговиком»

-Посмотрите, кого к нам в гости привела следующая снежинка. Это веселый Снеговик. Он предлагает поиграть с ним в прятки. Я буду прятать Снеговика, а вы должны ответить, где спрятался Снеговик.

-Где спрятался Снеговик. (Снеговик спрятался в домик)

-Откуда вышел Снеговик? (Снеговик вышел из дома.)

-А где сейчас Снеговик? (Снеговик стоит под ёлкой.)

-Откуда вышел Снеговик? (Снеговик вышел из-под ёлки.)

-Куда спрятался Снеговик? (Снеговик спрятался за пенек.)

-Откуда выглядывает Снеговик? (Снеговик выглядывает из-за пенька.)

-Молодцы. Веселая игра получилась. И вы правильно и красиво отвечали на вопросы, когда искали Снеговика.

6. Упражнение на развитие сильного выдоха «Помоги саночкам скатиться с горки»

-Следующая снежинка очень любит кататься на санках. Она предлагает вам тоже прокатить саночки с горки. Нужно подуть на саночки плавно и сильно, чтобы они скатились с горки и не перевернулись.

(Дети выполняют задание под контролем логопеда)

7. Итог. Упражнение «Назови ласково»

-Ребята, действительно, несмотря на холода, морозы, ветер, зимой можно и нужно весело и дружно играть. Поэтому давайте скажем зиме приятные и ласковые слова. Кому даю в руки последнюю снежинку, тот говорит ласково.

Зима – зимушка санки – саночки

Снег – снежок ветер – ветерок

Горка – горочка метель – метелица

-Вы ласково назвали слова, весело играли. Каждому из вас я дам снежинку, чтобы вы помнили о том, какая у нас замечательная зима, и каждый год ждали ее с нетерпением и встречали с радостью.

Публикации по теме:

«Зимушка-Зима, до чего же хороша!» (Фоторепортаж)«Зимушка-Зима, до чего же хороша!» (Фоторепортаж) Пришла зима веселая С коньками и салазками, С лыжнею припорошенной, С волшебной старой сказкою. На елке разукрашенной Фонарики качают.

Мастер-класс по конструированию «Наша Зимушка-зима, до чего же хороша» во второй младшей группеМастер-класс по конструированию «Наша Зимушка-зима, до чего же хороша» во второй младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное образование детский сад №265 Барнаул Наша Зимушка-зима, до чего же хороша. В нашей.

Конспект интегрированного занятия «Белоснежна, белокрыла наша зимушка-зима» для детей подготовительной группыКонспект интегрированного занятия «Белоснежна, белокрыла наша зимушка-зима» для детей подготовительной группы Автор: Шелехинп Нина Сергеевна. Конспект интегрированного занятия «Белоснежна, белокрыла наша зимушка - зима» для детей подготовительной.

Конспект занятия по аппликации «Зимушка-зима» в технике бумагопластики из салфеток для детей старшей группыКонспект занятия по аппликации «Зимушка-зима» в технике бумагопластики из салфеток для детей старшей группы Цель: изготовление аппликации «Зимушка-зима»в нетрадиционной технике «бумагопластика». Задачи: познакомить с техникой изготовления аппликации.

Конспект занятия по развитию речи с детьми средней группы «Зимушка-зима»Конспект занятия по развитию речи с детьми средней группы «Зимушка-зима» Цель занятия: формирование предложения у детей среднего дошкольного возраста о зимнем времени года. уточнить, обобщить и закрепить знания.

Конспект занятия с участием родителей «От чего можно заболеть?» для детей средней группыКонспект занятия с участием родителей «От чего можно заболеть?» для детей средней группы Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательные компоненты «Здоровье и личная гигиена», «Безопасность.

Спортивное развлечение для детей средней группы «Зимушка-зима» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе. Ф. И. О. : Сараева Юлия Александровна. Должность, образовательное учреждение:.

Танец для подготовительной группы «Зимушка, зимушка, ах как хороша»Танец для подготовительной группы «Зимушка, зимушка, ах как хороша» Танец для подготовительной группы «Зимушка, зимушка, ах как хороша!» На вступление дети идут парами по кругу, руки «стрелочкой», свободная.

Выставка работ «Зимушка-зима! Aх, как хороша!» в младшей группеВыставка работ «Зимушка-зима! Aх, как хороша!» в младшей группе Наша группа начала набираться с середины сентября. Не все детки ещё с удовольствием встают по утрам, чтобы идти в садик. А когда в садике.

Зимушка-зима, до чего же ты хороша…Зимушка-зима, до чего же ты хороша… На календаре уже весна, но до нас она еще не дошла. У нас по – прежнему царствует Зимушка-зима. На нашем участке – для детей раздолье. При.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей средней логопедической группы «Ах ты, Зимушка — зима, до чего ж ты хороша!»
Опубликовано: 8 февраля 2023 в 18:19
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей средней логопедической группы «Ах ты, Зимушка — зима, до чего ж ты хороша!»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Фёдорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД