Лариса Соколова
Конспект занятия для детей раннего возраста «В стране чудесных игр»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально-физкультурное мероприятие для детей раннего возраста
«В стране чудесных игр»
Цель:
Развитие интереса к участию в подвижных играх и любви к спорту.
Задачи:
Совершенствовать двигательные умения и навыки.
Развивать физические качества: выносливость, ловкость, скорость, силу.
Формировать привычку здорового образа жизни.
Ход занятия
Воспитатель:
Мы чудо-страну открываем,
Детей всех туда приглашаем.
Вкруг скорее мы встаем.
И в страну ту попадем.
Публикация «Конспект занятия для детей раннего возраста „В стране чудесных игр“» размещена в разделах
( Проводится музыкальная разминка:
Е. Железнова «Топ-топ, хлоп-хлоп»)
Воспитатель:
- Какие вы молодцы!
Звучит аудиозапись «Магазин игрушек»
Посмотрите магазин (на полке лежат коробки с игрушками).
Все игрушки на витрине.
Заводные зайчики,
Куколки и мячики,
Пушистые котята,
Матрёшки, медвежата.
Все на полочках сидят
С нами поиграть хотят…
Воспитатель: (берёт медведя и показывает детям).
Он зимою спит в берлоге.
И всю зиму напролет
Ему снится сладкий мёд.
Летом будет он реветь.
А зовут его … (медведь).
Мишка по лесу гулял,
Наших деток он искал.
Долго, долго он искал,
Сел на травку, задремал.
Воспитатель: усаживает «мишку» на стул. Дети подходят к «мишке» и начинают делать наклоны вправо влево, топать ногами и хлопать в ладоши.
Мишка, мишенька, вставай,
Наших деток догоняй!
Воспитатель (с игрушкой – мишкой) догоняет детей. Игра повторяется.
Воспитатель:-Как хорошо мы поиграли и развеселили мишку!
Воспитатель берёт зайчика из коробки и показывает детям.
Прыгает ловко, любит морковку.
К нам вылезай-ка. Кто это? (зайка)
- Поиграем с зайкой.
Музыкальная подвижная игра «Зайка серенький сидит»
Воспитатель:
- Ребята, а кто испугал зайку?
Хитрая плутовка, рыжая головка.
Хвост пушистый, краса,
А зовут её … (лиса).
Воспитатель показывает игрушку – лису.
Ребята, это лиса напугала зайчика, она тоже хочет поиграть с вами.
Детям раздают платочки.
Игра «Прятки с лисичкой». Дети приседают и закрывают платочками лица. Лиса ищет их.
Я по лесу хожу, деток я не нахожу.
Ну куда же мне идти, где ребяток найти?
Буду в бубен я стучать.
Детки выйдут танцевать.
Дети встают, прыгают, бегают, танцуют. Игра повторяется.
Порезвились, молодцы!
Воспитатель берёт лошадку и показывает детям.
- А теперь мы будем лошадками и поскачем как лошадки.
Музыкальная подвижная игра «Ты скачи моя лошадка»
Воспитатель:
Поиграли мы ребята
Все сегодня молодцы!
А теперь пора домой.
Паровозиком встаем за мной!
Под песню «Паровоз-букашка» дети вместе с воспитателем уходят в группу.