МААМ-картинки

Конспект занятия для детей раннего возраста (от 6 до 9 месяцев) «Добрая собачка»

Анна Лысенко
Конспект занятия для детей раннего возраста (от 6 до 9 месяцев) «Добрая собачка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятие для детей раннего возраста (от 6 до 9 месяцев)

Тема: «Добрая собачка».

Цель: Формирование у детей представлений о животных.

Задачи:

Развивающие:

1. Способствовать появлению у ребёнка потребности в совместных действиях (сотрудничестве) со взрослым.

2. Способствовать развитию понимания речи взрослого (вводить в пассивный словарь понятные детям слова, сочетания слов, звукоподражания)

Формирующие:

Публикация «Конспект занятия для детей раннего возраста (от 6 до 9 месяцев) „Добрая собачка“» размещена в разделах

1. Учить детей понимать и действенно откликаться на слова.

2. Формировать речевую практику, вводя звукоподражания.

3. Формировать образ с помощью движений, жестов.

Воспитывающие:

1. Продолжать развивать общие движения (ходьба, ползание).

2. Формировать координированные действия рук и мелкую моторику пальцев.

Предварительная работа

1. Создание предметно развивающей среды.

2. Использование средств ТСО (Прослушивание песенки, чтение потешки)

Материалы:

Игрушечная собачка, бубенчики, лоток с песком, муляжи цветных косточек (зелёные, жёлтые, красные) по количеству детей. Запись весёлой, плясовой музыки. Разноцветные воздушные шары (по количеству детей) ,бумажная бабочка на леске, влажные салфетки.

Ход занятия:

Собачка за ширмой : -Ав-ав!

1. Воспитатель: - Ой, ребятки! Кто это? Собачка!

-Здравствуйте детки! (собачка здоровается с каждым ребёнком)

Воспитатель - К нам пришла собачка

Добрая собачка

С детками играет

Очень громко лает! Ав-ав!

Как собачка лает? Ав-ав. Вот так лает собачка!

Где собачка? Вот собачка (погладить собачку с детьми)

2. Воспитатель: - У собачки Жучки, хвостик закорючка!

Ушки шелковистые!

Четыре лапки быстрые!

Где лапки у собачки? Вот они - лапки! (дети показывают лапки)

3. Воспитатель: - Вот, лапки мы потрогали у собачки Жучки!

А теперь, ребятки покажут свои ручки!

Где ручки? Вот, они наши ручки.

(Вместе с детьми поднимаем и разводим ручки)

Потягушечки - порастушечки!

Поперёк толстушечки!

Потягушечки - порастушечки!

Ладошки – похлапушечки!

4. Воспитатель: - Наша Жучка – славный пёс!

Белый лобик - чёрный нос! (Пофыркать носом фыррр)

(наклонить собачку к песку)- Что делает собачка? Нюхает!

Как нюхает собачка? (Фыр фыр) Вот так нюхает собачка!

(лапкой собачки раздвинуть песок) – Что собачка делает?

-Роет ямку, что то ищет! Ой! Косточку нашла!

Воспитатель обращается к детям – Давайте поможем собачке!

Поищем косточки (дети ищут в песке муляжи косточек)

Все нашли косточки? Молодцы! (вытереть ручки детей от песка)

-Давайте угостим собачку косточками!

Данил угостит собачку! - На, собачка! Скушала собачка. Спасибо!

5. Ритмическая гимнастика

Воспитатель: - Пошла собачка играть!

(ритмично с детьми руками похлопать по столу)

Шла собачка через мост!

Четыре лапы, пятый хвост!

Шлёп –шлёп! Шлёп- шлёп!

Четыре лапы, пятый хвост!

Топ-топ! Топ- топ!

Четыре лапы! Пятый Хвост!

6. Воспитатель показывает бабочку на ниточке:

Ой! Смотрите ребятки! Кто прилетел?

- Бабочка прилетела! На собачку села!

Как она весело порхает! Кто, сейчас её поймает? (дети ловят бабочку)

Бабочка – коробочка!

Полети на облачко!

Там твои детки – кушают конфетки! (улетает бабочка)

- Где же бабочка? Нет бабочки. Улетела.

7. Воспитатель: - А что – же нам в мешочке принесла собачка?

Бу-у-бенчики! (позвенеть)

Вот бубенчики звенят!

Веселят они ребят!

Динь-динь-динь! Динь-динь-динь!

Веселят они ребят!

-А теперь детки будут играть, а собачка плясать!

(Демонстрация, как пляшет собачка)

Ух! Спасибо!

8. Мы играли - мы играли!

Наши ручки не устали!

Для ребяток маленьких,

Несёт собачка шарики!

(Под звуки весёлой музыки, подарить детям разноцветные шарики)

Дети прощаются с собачкой. Пока-пока!.

Публикации по теме:

Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос»Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос» Цели игрового занятия: 1. Совершенствовать концентрацию и устойчивость внимания; 2. Закреплять знания детей о новой игрушке (собачка); 3.

Конспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возрастаКонспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возраста Программное содержание: развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания. Материалы:.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД «Волшебный лес» для комплексного занятия по физкультуре детей раннего возраста Цель: Создание условий для поддержки двигательной инициативы детей в процессе совместной деятельности «Волшебный лес» Задачи: Создавать.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Конспект занятия для детей первой младшей группы по лепке «Шла собачка через мост»Конспект занятия для детей первой младшей группы по лепке «Шла собачка через мост» Цель: формировать умение раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями, выкладывать столбики последовательно друг за другом.

Конспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возрастаКонспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возраста Продолжение занятия по развитию речи «Зайка в гости к нам пришёл» Актуальность: Конструирование – одно из самых любимых занятий детей. Оно.

Консультация для родителей детей раннего возраста «Развитие речи детей раннего возраста» Безусловно, ранний возраст является значимым для речевого развития ребенка, потому как он обладает огромными возможностями для формирования.

План-конспект  «Добрая прогулка» для детей старшего дошкольного возрастаПлан-конспект  «Добрая прогулка» для детей старшего дошкольного возраста «Что слаще всего? Что слаще всего?- Я спросил у ребят. -всласть выспаться,- Сони, зевая, бубнят. Сластёны, зажмурясь, кричат- -Леденец.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей раннего возраста (от 6 до 9 месяцев) «Добрая собачка»
Опубликовано: 2 апреля 2020 в 11:36
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей раннего возраста (от 6 до 9 месяцев) «Добрая собачка»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Лысенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД