Кавалерова Елена Алексеевна
Конспект занятия для детей раннего возраста 2–3 лет по рисованию «Вот и зима пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия для детей раннего возраста 2-3 лет
«Рисование» Тема «Вот и зима пришла!»
Цель: обучать умению рисовать гуашью, используя тычок; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисунке картины окружающей природы; формирование умения выполнять движения под музыку.
Публикация «Конспект занятия для детей раннего возраста 2–3 лет по рисованию „Вот и зима пришла“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Оборудование и материалы: кусочки ваты на каждого ребенка; листы светло голубого цвета для принтера формат -А4; белая краска; кисточки, тряпочки, баночки с водой; музыкальная запись в ритме вальса; кукла Наташа на санках.
Ход занятия
Дети заходят в группу, их встречает кукла Наташа и говорит:
«Вот и зима пришла!» Смотрите, что я вам принесла, (показывает санки, но это ещё не всё вот посмотрите, что это такое лежит у меня в ведерке? (снег)
Дети рассматривают снег, трогают, делают выводы.
Кукла: - Как вы думаете, куда Я собралась? (Гулять, кататься на санках.)
Посмотрите, как я одета?
Ответы детей : тепло, дети называют предметы одежды.
Кукла: - А почему, я так оделась?
Ответы детей : На улице зима, холодно.
Воспитатель:
Вот зима, кругом бело,
Много снега намело…
- А можно ли летом кататься на санках?
Ответы детей :
- Почему? (Летом нет снега.)
Воспитатель продолжает - Да, кататься на санках можно только зимой по снегу, а без снега санки не поедут.
- А вы видели, как снежок кружится в воздухе? Покажите!
Дети под музыку кружатся вокруг себя.
Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
- Мы с вами можем нарисовать, как тихо падает снежок, белый, чистый, как пушок. Поможет нам кисточка и краска.
- Какую краску мы возьмем, чтобы нарисовать снежинки? (Белую.)
Назвать цвет краски и (проговорить хором, затем на листе бумаги А4, предложить нарисовать, как снежок падает с неба на землю, ложится на дорожки, а Наташа по этим снежным дорожкам сможет кататься на санках.
Дети садятся за столы, берут в руки кисточки и сначала сухой кисточкой показывают, как можно рисовать снежинки (прикладывать кисть и быстро – убрать). Затем набирают краску и приступают к работе.
В конце работы похвалить детей.
И завершить занятие игровым упражнением «Кружатся снежинки» : под музыку дети выполняют произвольные плавные движения.