Получи документы

Развитие зрительно-слуховых условных связей между зрительным образом и звуком. Конспект занятия для детей от 9 до 12 месяцев

Елена Голованова
Развитие зрительно-слуховых условных связей между зрительным образом и звуком. Конспект занятия для детей от 9 до 12 месяцев
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия для детей с 9-12 месяцев.

Цель: 1)Развитие зрительно-слуховых условных связей между зрительным образом и его звуком, формирование координированных движений глаз при слежении за движущим объектом.

2) Развитие основ хватательного рефлекса.

3) Вызывать ответную реакцию на обращение – улыбку. Развивать двигательную реакцию рук, захватывание предметов; развитие тактильного ощущения.

Публикация «Развитие зрительно-слуховых условных связей между зрительным образом и звуком, Конспект занятия для детей от 9 до 12 месяцев» размещена в разделах

4)Учить реагировать движением на музыку. Прислушиваться к звучанию, находить источник звука. Реагировать движением на весёлую музыку.

Материал: Курочка, цыплятки (заводные, сюрпризная коробка, палочка с верёвочкой, на которой игрушка, бубен, колокольчик, дудочка, платок.

Ход занятия:

В гости к детям приходит курочка. Педагог начинает читать стихотворение и вынимать из под платка курочку и цыплят (заводит их).

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней цыплятки, жёлтые ребятки.

Съели толстого жука,

Земляного червяка,

Выпили водички

Полное корытце.

Клю-клю-клю, как я

зёрнышки люблю!

Двумя пальцами (большим и указательным) стучит по ладошке (Клю-клю-клю) по своей, затем по ладошкам детей.

Прячем курочку под платочком: «Где курочка?»

Игра: «Ку-Ку»

Затем подносим курочку к детям, дети должны потрогать курочку.

Игра: «Догони меня».

Дети по возможности подползают или подходят, догоняют курочку.

Затем педагог показывает сюрпризную коробку. Достаёт от туда бубен, читает стихотворение.

Хлопну, хлопну поскорей.

Хлопну, хлопну веселей.

Детки, повернитесь,

Детки, улыбнитесь!

Детям дают похлопать ладошкой по бубну.

Затем воспитатель из коробочки достаёт колокольчик.

Дили-дили, дили-дон

Вот какой весёлый звон.

Так же дать детям колокольчик и позвонить им.

Опять из коробочки воспитатель достаёт дудочку.

Ду-ду, ду-ду, ду-ду-ду! (2 раза)

Вот как дудочка дудит

Всех ребяток веселит.

Педагог возвращает внимание детей на курочку : «А где у нас курочка?»

Дети должны найти взглядом курочку. Курочку прощается с ребятками.

Публикации по теме:

«Формирование и развитие лексико-семантической стороны речи у детей с ОНР через дидактические игры» Данный опыт раскрывает систему работы по формированию и развитию лексико-семантической стороны речи у детей с ОНР и может быть использован.

«Золушка». Игра на развитие мелкой моторики рук и сенсорных эталонов«Золушка». Игра на развитие мелкой моторики рук и сенсорных эталонов Игра на развитие мелкой моторики рук и сенсорных эталонов «Золушка».Цель: создание условий для развития мелкой моторики и координации движений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие зрительно-слуховых условных связей между зрительным образом и звуком. Конспект занятия для детей от 9 до 12 месяцев
Опубликовано: 20 апреля 2014 в 12:35
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие зрительно-слуховых условных связей между зрительным образом и звуком. Конспект занятия для детей от 9 до 12 месяцев» (включая файлы) размещена пользователем Елена Голованова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД