Папки-передвижки

Конспект занятия «Домашние животные» для детей младшего дошкольного возраста

Умрихина Наталья
Конспект занятия «Домашние животные» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Расширение представления детей о домашних животных, знакомство с их детенышами.

Задачи:

- Обогатить словарь детей о домашних животных.

- Формировать представления о форме, цвете, количестве, величине, геометрических фигурах.

- Упражнять в звукоподражании, рисовании пальчиками и карандашами.

Публикация «Конспект занятия „Домашние животные“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

- Развивать мышление, зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую моторику, координацию движений, чувство ритма.

- Учить детей выполнять коллективную постройку и обыгрывать ее.

Оборудование:

Игрушки «Домашние животные». Картинки домашних животных.

Ход занятия:

1. Организационный момент:

Воспитатель: Здравствуйте дети! Давайте друг другу улыбнемся и поиграем.

Игра «Наши умные головки»

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются,

Друг другу улыбаемся.

Воспитатель:

«Вот чудесный сундучок,

Вам, ребята, он – дружок.

Очень хочется узнать,

Как, вы, любите играть!»

2. Основная часть:

Дидактическая игра «Отгадай домашнего животного»

- Назовите, какие домашние животные перед вами?

Дидактическая игра «Кто живет на ферме? (с усложнением)

Воспитатель загадывает загадки про животных, дети пытаются отгадать.

Затем ребенок опускает руку в чудесный мешочек и достает игрушку домашнего животного и называет.

Воспитатель: Корова

У коровы есть рога

И копыта на ногах.

Травушку она жует,

Деткам молочко дает.

У коровы ребенок называется - теленок. Теленок говорит: «Му-у-у». Давайте повторим.

Воспитатель: Свинья

У грязнули-свинки

На спине щетинка,

На мордашке пятачок,

Сзади тонкий хвост-крючок.

У свиньи ребенок зовется - поросенок. Поросенок говорит: «хрю-хрю». Давайте повторим.

Конструирование «Забор для поросят»

Воспитатель: Возьмите бруски и постройте вокруг поросят забор.

Воспитатель: Лошадь

У лошадки длинногривой

Нрав веселый и игривый.

Сено съест она сейчас

Да и покатает нас.

У лошади ребенок зовется - жеребенок. Жеребенок говорит: «и-го-го». Давайте повторим.

Дидактическая игра «Что умеет лошадь?»

Воспитатель:

- Лошадь умеет быстро скакать.

- Лошадь умеет по небу летать.

- Лошадь умеет травку жевать.

- Лошадь умеет копытами стучать.

- Лошадь умеет в игрушки играть.

- Лошадь умеет громко ржать: иго-го.

Воспитатель: Коза

Козочке прыгучей,

Озорной, бодучей

Нравится украдкой

Есть капусту с грядки.

У козы ребенок зовется - козленок. Он говорит: «Ме-е-е». Давайте повторим.

Воспитатель: Собака

Косточки собака гложет,

Злых людей кусает тоже -

Чтобы не забрался вор,

Сторожит и дом и двор.

У собаки детеныш называется - щенок. Щенок говорит: «гав-гав». Давайте повторим.

Изобразительная деятельность «Щенок»

Дети наклеивают на лист-фон солнышко, косточку. Затем поролоновым штампом рисуют собаке шерсть коричневого цвета и пальчиками дорисовывают цветы.

Дидактическая игра «Найди маму»

Воспитатель: А теперь возьмите карточки с детенышами и найдите их мам.

3. Заключительная часть:

Воспитатель: Дети, с кем мы сегодня познакомились?

Где живут домашние животные?

Как разговаривают животные?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Домашние животные» с детьми дошкольного возраста Государственное бюджетное учреждение города Москвы Центр содействия семейному воспитанию «Школа циркового искусства имени Ю. В. Никулина».

Конспект логопедического занятия учителя-логопеда для детей старшего дошкольного возраста «Домашние животные и их детеныши» Тема: Домашние животные и их детеныши. Цель: формирование лексико-грамматических средств языка. Задачи: Коррекционно-образовательные: •.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе младшего возраста «Дикие и домашние животные» Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе младшего возраста Образовательная область: Речевое развитие Тема: «Дикие и.

Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста «Домашние животные и их детеныши» Участники непрерывной непосредственно образовательной деятельности: воспитанники младшего дошкольного возраста Задачи приоритетной образовательной.

Конспект занятия по развитию речи с детьми среднего дошкольного возраста «Домашние животные» Цель: • Закрепить знания детей о домашних животных. Образовательные задачи: • упражнять в образовании названий детенышей животных в именительном.

Конспект занятия дидактической игры «Домашние животные и их детеныши» для детей раннего возраста Министерство здравоохранения Нижегородской области Государственное казенное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Дзержинский.

Лэпбук «Домашние животные» для детей младшего возрастаЛэпбук «Домашние животные» для детей младшего возраста Лэпбук – замечательная находка для воспитателя. Этот вид пособия появился сравнительно недавно у нас, но популярность его только растет.

Лэпбук «Домашние животные» для детей старшего дошкольного возраста Лэпбук "домашние животные" Цель: закрепление и систематизация знаний детей о домашних животных Задачи: 1) Совершенствовать умение составлять.

Проект для детей среднего дошкольного возраста «Домашние животные» Проект для детей среднего дошкольного возраста " Домашние животные" Тип проекта: исследовательский Срок реализации: краткосрочный, 1 недели.

Сценарий развлечения на тему «Домашние и дикие животные» для детей младшего дошкольного возраста Дети входят в зал под музыку, садятся на стульчики. В. 1. Вот и закончился учебный год, заканчивается и весна. Скоро лето! За окном ярко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Домашние животные» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 11 декабря 2019 в 16:37
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Домашние животные» для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Умрихина Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД