МААМ-картинки

Конспект занятия «Домашние животные» для второй младшей группы

Шарова Ирина
Конспект занятия «Домашние животные» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: знакомить детей с домашними животными

Образовательные задачи: Учить узнавать и называть домашних животных по внешнему виду.

Называть домашних животных во множественном числе: много коров, поросят, лошадей, коз.

Обогащение словаря: домашние животные, копыта, пасутся на лугу, щетинка, грива, пятачок.

Публикация «Конспект занятия „Домашние животные“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Активизация словаря: поросенок, лощадь, корова, коза, на бабушкином дворе, шерсть, поезд, молоко

Развивающие задачи: любознательности, интереса к домашним животным, развитие мышления, зрительного внимания, зрительного восприятия.

Воспитательные задачи: воспитание любви и бережного отношения к домашним животным.

Схема расположения детей:

7 м.

4 м.

Материалы: презентация с изображением коровы, лошади, козы, свиньи.

Предварительная работа: чтение рассказов и сказок о домашних животных. Д/и «Чьи детки?», «Кто это», «Кто лишний».

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель:

- Сегодня я предлагаю отправиться к бабушке в деревню.

- На чем мы можем поехать в деревню?

(На машине на поезде)

- Давайте поедем на поезде. Занимайте места, встаем друг за другом. Вы будите вагонами, а Миша паровозом. Загудел паровоз и вагончики повез.

Звукоподражание чух-чух-чух…

2. - Вот мы и приехали. Мы очутились на бабушкином дворе. Садитесь на стульчики.

- Кого мы можем встретить на бабушкином дворе? (Домашних животных)

- Отгадаете мою загадку и узнаете, кто нас встречает?

Нос - пяточком,

Посередине - спинка,

на спинке – щетинка. (Поросенок) Слайд 1

Правильно – это поросенок. Какого цвета поросенок? (розовый) У поросенка на туловище щетинки, а нос пяточком.

У нас на картинке один поросенок, а если их много, то скажем – поросят.

Как поросенок разговаривает? Звукоподражание (Хрю-хрю)

Угадайте мою следующую загадку

«М-е-е!»- Ребяток кто зовёт?

Бородою кто трясёт?

У кого витые рожки

И как ягодки глаза?

Это к деткам по дорожке

Приближается… (Коза). Слайд 2 Правильно вы угадали – это коза. Какого цвета шерстка у козы? Где она пасётся? Мы видим одну козу, а если их много, то скажем много коз. Как коза разговаривает. (ме-е-е)

Следующая загадка:

Есть копыта и рога,

Летом ходит на луга.

Чтобы были все здоровы,

Молоко дают. (Коровы). Слайд 3 правильно – это корова. Посмотрите какая корова? (большая, коричневая, на голове у коровы рога) Что нам дает корова? (Молоко) Как корова разговаривает? (Му-у). Мы видим на картинке одну корову, а если их много, то скажем – много коров.

Дети выходите на ковер, поиграем в игру Физкультминутка «Серая лошадка».

Цок, цок, цок, цок!

Я лошадка - серый бок! (Поочередное топание одной ногой, затем другой.)

Я копытцем постучу, (Ходьба на месте.)

Если хочешь - прокачу! (Легкий бег на месте.)

Посмотри, как я красива,

Хороши и хвост и грива. (Руки на поясе, наклоны туловища влево-вправо.)

Цок, цок, цок, цок,

Я лошадка — серый бок! (Кружимся на месте.)

Садитесь на места, отгадайте кто еще живет на бабушкином дворе?

У меня большая грива,

Ушки и копытца.

Прокачу того игриво,

Кто не побоится.

Моя шёрстка гладка,

Кто же я?. (Лошадка). Слайд 4 Правильно – это лошадка. Посмотрите, какая лошадка шерстка, какой хвост, грива, у лошадки есть копыта. У нас одна лошадка, а как сказать, если их много – много лошадок.

Как лошадка скачет? Звукоподражание (Цок, цок, цок)

2. Итог занятия.

Вам понравилось наше путешествие? Где мы побывали? С какими домашними животными познакомились? Почему их называют домашними? (они живут рядом с людьми, люди о них заботятся)

А теперь нам пора возвращаться в детский сад на поезде. Встаем друг за другом. Поехали. (Чух-чух).

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Игра-викторина для детей второй младшей группы «Домашние животные» Подготовила воспитатель: Казакова Е. Н. Цель: Закрепить знания о домашних животных и их детенышей. Задачи: 1. Учить детей рассуждать, отвечая.

Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» для детей второй младшей группыКонспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» для детей второй младшей группы Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» Для детей второй младшей группы Цель: воспитание любви к домашним животным, как надежным.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки. Домашние животные» Задачи. Закрепить знания о домашних животных. Дать представление о том, какую пользу приносят человеку домашние животные. Рассказать, чем.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект занятия «Домашние животные» для детей подготовительной группы Цель: Формирование лексико-грамматического строя речи по теме “Домашние животные и их детеныши”. Задачи: Коррекционно-образовательные: •.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Если встретишь ты корову, Не страшись.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Лэпбук «Домашние животные» для воспитанников второй младшей группыЛэпбук «Домашние животные» для воспитанников второй младшей группы Предлагаю вашему вниманию мою новую работу - Лэпбук "Домашние животные". Данное пособие способствует расширению и углублению знаний.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Домашние животные» для второй младшей группы
Опубликовано: 21 июля 2020 в 16:37
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Домашние животные» для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Шарова Ирина (УИ 2378945) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД