Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Людмила Бочарова
Конспект интегрированного занятия «Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект.

Наименование учреждения: МКДОУ "Детский сад №8".

Возрастная группа: вторая младшая группа.

Воспитатель: Бочарова Людмила Юрьевна.

Тема: Дидактическая игра "Чудесный мешочек".

Интеграция образовательных областей: Коммуникация, социализация, познание, художественное творчество.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Дидактическая игра „Чудесный мешочек“» размещена в разделах

Цель: Упражняться в умении употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова; развивать подвижность пальцев рук; развитие речевого дыхания, формирование умения делать плавный и длительный выдох;развитие внимания, ловкости, быстроты; учить рисовать мелкие предметы округлой формы.

Материалы и оборудование: Мешочек, мелкие игрушки: лисёнок, поросёнок, цыплёнок, утёнок, телёнок, зайчонок, котёнок, медвежонок, львёнок;снежинки из бумажных салфеток; листы бумаги, цветные карандаши.

Содержание организационной деятельности детей.

1)Пальчиковая игра "Пальчик-мальчик".

воспитатель просит детей повторять за ним: указательным пальцем поочередно касаться каждого пальца. Произносит:

-Пальчик-мальчик, где ты был? (покажите мизинец)

-С этим братцем - в лес ходил. (покажите безымянный палец)

-С этим братцем - кашу ел. (покажите указательный палец)

-С этим братцем - в окно смотрел. (покажите большой палец).

Воспитатель вместе с детьми смотрят в окно.

Воспитатель: -Дети посмотрите, что это за окном кружится и падает?

Дети: -Снежинки. Воспитатель предлагает детям поиграть в новую игру.

2) Игра для развития речевой активности "Снежинки".

воспитатель показывает детям снежники из бумажной салфетки и говорит:"На улице сегодня чудесная погода. Снежок падает и к нам в группу ветерок принес снежинки, дети подставляйте свои ладошки, ловите снежинки". Воспитатель опускает на вытянутые ладони детей вырезанные снежинки. "Посмотрите, я подула на свою снежинку и она улетела. А вы хотите подуть на снежинку? Давайте посмотрим у кого снежинка улетит дальше. " Дети плавно дуют на снежинку. (Упражнение выполнять 2-3 раза).

3) Рассматривание игрушек. Воспитатель предлагает детям рассмотреть, потрогать игрушки, изображающие детенышей животных, назвать их.

4) Дидактическая игра : "Чудесный мешочек".

В мешочек складываются мелкие игрушки: лисёнок, поросёнок, цыплёнок, утёнок, телёнок, зайчонок, котёнок, медвежонок, львёнок. Воспитатель, держа мешочек, подходит к детям, предлагает вынуть от туда одну игрушку, показать её всем и громко назвать. Воспитатель добивается, чтобы дети правильно и внятно проговаривали названия детеныша животного: лисёнок, поросёнок, цыплёнок, утёнок, телёнок, зайчонок, котёнок, медвежонок, львёнок. Если кто-либо затрудняется назвать игрушку, воспитатель помогает ему.

5) Подвижная игра "Курочка-хохлатка".

Воспитатель и дети ходят стайкой по группе. Воспитатель изображает "курицу", а дети "цыплят". В стороне сидит один ребёнок - это "кошка". Воспитатель говорит:

Вышла курочка-хохлатка,

С нею жёлтые цыплятки.

Квохчет курочка "ко-ко" -

Не ходите далеко.

Приближаясь к "кошке", воспитатель говорит:

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка.

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет.

"Кошка" открывает глаза, "мяукает" и бежит за "цыплятами", которые бегут к "курочке".

"Курица" защищает "цыплят", разводя руки в стороны и говоря при этом:

"Уходи кошка не дам тебе цыпляток!"

6) Рисование.

Воспитатель: "Дети, а теперь давайте сядем за стол и нарисуем зёрнышки для курочки. Возьмите в руки карандаши и нарисуйте маленькие кружочки - это будут наши зёрнышки. "

Дети выполняют рисунок. Воспитатель помогает детям, затрудняющимся нарисовать кружочки, контролирует правильность выполнения.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю. Вторая младшая группа. Событие:осень Тема:Птицы и животные осенью. Цель:Дать представление о подготовке животных и птиц с зиме. Литература:Фисенко М. А. "физкультура.

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
Опубликовано: 23 июня 2014 в 17:50
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Дидактическая игра «Чудесный мешочек»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Бочарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД