Ирина Бойко
Фотоотчет «День народного единства в первой младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА
Цель:
-1) Познакомить детей первой младшей группы с праздником - «ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА";
-2) Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине;
-3) Расширять словарь детей - активизировать речь;
-4) Развивать сообразительность, внимание.
Публикация «Фотоотчет „День народного единства в первой младшей группе“» размещена в разделах
.С детками первой младшей группы проводилась предварительная работа: чтение с детьми стихов о Родине, кратких рассказов о смелости; беседы о нашей стране России; рассматривавали иллюстрации на данную тему и короткие видеоролики о России.
Ход занятия:
(Воспитатель становится с детками в круг и берутся все за руки).
Воспитатель:
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И конечно улыбнемся.
Беседа с детьми на тему праздники, какие праздники они знают)
Воспитатель:
- Молодцы, ребята, много праздников вы знаете. Сегодня, я вас познакомлю с еще одним праздником - "День народного единства", мы этот праздник отмечаем 4 ноября.
Воспитатель:
- Ребята сегодня мы с вами узнаем, что это за праздник. Русские люди во имя родной стороны совершали подвиги, сочиняли о ней песни, рассказы и стихи.
-Давайте и мы с вами попробуем сочинить свой маленький рассказ о нашей Родине? (Беседа с детьми "Какая наша стана?" стр. 24 " Тематические беседы с детьми первой младшей группы")
- Молодцы, ребята!
Ребята, в нашей стране живут разные народы. Они отличаются внешне и имеют свои традиции. (рассказ о традициях и показ иллюстраций)
(Рассказ детям о наших русских традициях)
Воспитатель: В России много национальных блюд готовят из муки, такие как: блины, каравай и т. д. …
(внести зараннее заготовленные хлебные изделия из соленого теста, рассмотреть и назвать их с детками)
Воспитатель: А еще русские любят готовить "щи". Как вы думаете из чего варят щи? (ответы детей - овощи)
(Проводится дидактическая игра «Узнай на ощупь» "Овощи")
Воспитатель: Молодцы ребята!
Физкультминутка "КАША-МАЛАША"
Каша-малаша, ты так хороша,
(Правая рука сжата в кулак, выполнять перед собой небольшие помешивающие движения (как будто мешаем кашу в кастрюльке ложкой)
Если добавить стакан молока.
(Левой рукой, как будто держащей стакан молока, вылить его в воображаемую кастрюльку)
Масло и сахар мы в кашу кладем
(Правой рукой положить в кастрюльку «масло», затем левой рукой - «сахар»)
И эту кашу деткам даем.
(Дети подносят обе ладони ко рту)
Каша-малаша, ты так хороша,
(Правая рука сжата в кулак, выполнять перед собой размашистые движения, помешивая кашу)
Если добавить кувшин молока.
(Двумя руками, как будто держащими кувшин молока, вылить его в воображаемую кастрюлю)
Масло и сахар мы в кашу кладем.
(Правой рукой положить в кастрюлю масло, затем левой рукой - сахар)
И эту кашу взрослым (мамам и папам) даем.
(Дети подносят обе ладони ко ртам взрослых, участвующих в игре)
Каша-малаша, ты так хороша,
(Две руки сжаты в один кулак, выполнять перед собой широкие размашистые движения, помешивая кашу)
Если добавить ведро молока.
(Двумя руками, как будто держащими ведро молока, вылить его в воображаемую кастрюлю)
Масло и сахар мы в кашу кладем
(Правой рукой положить в кастрюлю масло, затем левой рукой - сахар)
И эту кашу великанам даем.
(Поднять обе руки вверх и показать великана)
Ребята, каждая страна имеет свой символ: флаг, герб и гимн
(Показ иллюстраций детям, рассказать что означают цвета на нашем флаге, слушание гимна страны)
Ребята, а сейчас я предлагаю вам сделать волшебное солнышко которое будет нас объединять и греть своим теплом.